Игрейнлашт эсс Арсс

Ликанария
Игрейнлашт'эсс Арсс (кратко Игрейна)
Раса: Вараней
Роль, возможное место жительства: Помощница ученого. Состоит в Ордене Ньярла.
Класс: Лучница. Охотник.
Мировоззрение: Хаотично-темный
Возраст: 56 лет.
Религиозные взгляды: поклоняется Аздаре.

ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ

Крупные варанейши всегда славились среди сородичей. Игрейна не исключение. Конечно до некоторых особей ее паучьей части еще расти и расти но похвастаться крупным брюшком может. Оно полностью покрыто хитином с волосками кроме нижней части опистомы где расположена сумка для переноса паучат. Возможно туда даже можно поместить невысокую и худощавую женщину. На концах восьми пушистых хитиновых лапок имеются мягкие подушечки и коготки способные проколоть жертву, а при определенных обстоятельствах когда нужно вести себя скрытно - они приподнимаются и прижимаются к "лодыжке" паучьей ноги.
Эльфийское тело переходит в паучье чуть ниже пупка.
Кожа, что в эльфийском облике, что в истинном серого-сиреневого цвета. Глаза серо-зеленые, что редкость среди собратьев. Они большие, выразительные обрамлены черными длинными ресницами. Нос ровный и прямой без всяких бугорков. Губы же имеют четкий контур и нижняя губа пухловата по сравнению с верхней более тонкой. Само лицо овальной формы, немного продолговатое, лоб не высокий. Длинные белые с сероватым оттенком волосы достигают поясницы. Почти всегда заплетены в тугую косу.
Рост в эльфийском 175 см.
Вес 67 кг
Рост в паучьем - 220 см.
Длина лапок 242 см.
Длина брюшка - 3 м
Вес - 312 кг
ОСОБЕННОСТИ И МУТАЦИИ

Из отклонений цвет глаз серо-зеленый.
Может плести паутину между двух деревьев в качестве ловушки во время охоты, но чаще всего использует так называемое "лассо".
МОРАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
Общее описание характера:
Игрейна имеет относительно уравновешенный характер, хотя предел её терпению существует. Самка мстительная и злопамятная. Если вам не посчастливилось перейти её дорогу, задеть каким-то образом, знайте - однажды в один прекрасный день в вашу спину будет всажена стрела. Если она пообещала отомстить, то Эсса этого добьётся почти наверняка. Впрочем, добьётся, даже если ничего такого не обещала. Натура в этом отношении непредсказуемая.
В споре считает обязательным свой выигрыш и ради этого пойдёт на любую низость, только чтобы оказаться победителем. Чего бы ей это не стоило.
Она коварна и хитра, и если поставила для себя цель, то достигнет ее любой ценой. Готова поставить на кон многое и даже не поскупиться на использование в своих целях других существ. О морали не знает и знать не хочет, для неё существует только её мнение и то, что доставляет ей довольствие. Впрочем, есть в этом спектре опасных качеств и исключение: Игрейна ранее была привязана к колонии и в её мировозррение вошло так же подчинение тем приказам, которые могут помочь общему делу. Всем сердцем считает, что варанеи могут, нет, обязаны занять лидирующее положение; чем большая власть им достанется - тем лучше. Ради этого готова ограничить себя в желаниях, но более таких исключений не делает.
Предпочитает идти напролом, почти во всех делах.
На Гоэдросе была научена действовать в команде и до сих пор отдаёт предпочтение спланированным атакам группы, чем одиночным вылазкам. Но это не значит, что последнее ей не под силу.
Если придётся - может замарать руки насилием и пытками, что уже бывало неоднократно. Последние могут даже забавлять, однако это то увлечение, которое, начавшись, проходит быстро и вскоре надоедает. Прямого пристрастия к садизму не испытывает.
Привычная действовать по приказу, она будет теряться, если дать ей командовать. Поэтому и избегает этой роли. В ситуации, когда приказ идёт в разрез с её предпочтениями, она выполнит его, но постарается найти выгоду и себе, действуя уже двояко - не только ради приказа, но и в связи со своей прихотью. Делать иначе её самолюбие ей не позволяет.
Игрейна способна даже убить своего сородича, если того потребуют или это будет необходимо. Но предпочитает всё же избегать таких ситуаций.
Магию презирает, считая, что это обман истинной природы силы. Для неё в магии нет того совершенства, как в чистом воинском искусстве.
Мечты, стремления, увлечения:
Хобби для нее это поиск знаний. Фолианты, артефакты, полезные ископаемые, что-то древнее и ценное - это для нее те самые знания. Интересуется древней архитектурой и народами, и мечтает найти что-то о драконах. И желательно чтоб это "что-то" было каким-нибудь подземным городом с их поклонением.
Страхи и слабости, дурные привычки и неприязни:
Акрофобия - боязнь высоты
Боится быть преданной единомышлениками.
Дурные привычки замечены не были как и неприязни.
Характеристики:
Сила - средняя. Физические нагрузки для нее типичны, однако себя не перегружает ими. В конце концов лучнице хватает той силы, что имеется.
Выносливость - выше среднего. Вымотать ее будет сложновато.
Ловкость - средняя.
Гибкость - выше среднего.
Предельная скорость бега - стандартная для варанеев.
Реакция - выше среднего. Считает, что этот параметр должен быть на высоте потому продолжает развивать.
Регенерация - стандартная.
Живучесть - выше среднего. Жить хочется всем и Игрейна не исключение, однако если ей хорошенько "обломать крылышки" то может и сдаться. Но тут так же надо потрудится.
Маг.устойчивость - средняя.
Навыки/ремесло:
Владение луком - эксперт.
Колюще-режущее - специалист
Метание ножей - ученик.
Око ястреба - владение.
Умеет бесшумно подкрадываться к цели со спины.
Бытовые навыки и прочие умения:
Готовка на начальном уровне. Элементарное чтение и письмо. Конечно прочтет, что написано, а в ответ напишет корявенько, но вполне разборчиво.
Простые вещи, предметы быта и обихода:
Сейчас на Игрей брючный костюм состоящий из приталенной темно-синей куртки напоминающей собой мундир застегивающийся на пуговицах. В длину заметно чуть выше колен. Рукава три четверти, а от локтей до кистей рук кожаные наручи.
Куртка почти всегда растегнута и под ней заметен бардовый жилет с пуговицами сбоку закрывающий собой грудь. Если сверху одето та же куртка то кажется, что женщина в корсете. Так же единственное белое пятно в этом одеянии это хлопковая ковта с глубоким вырезом спереди, который скрывается под жилетом. Черные тканевые брюки и сапоги по колено на мягкой подошве. В холодную погоду сверху носит укороченый теплый плащ. Он спадает до колен и имеет капюшон.
Кожаная сумка через плечо хранит в себе огниво, завернутое в бумаге вяленое мясо и кусок хлеба. Фляга 0,7. Три зелья для удержания эльфийского облика и упрощения контроля еще на сутки.
Оружие и магическая атрибутика:
Составной лук. Сердцевина его из древесины, к внешней стороне которой приклеены сухожилия, а к внутренней – роговые пластины. Длина 100см, Вес 2 кг. Максимальная дальность стрельбы 150м, но обычно стрельба происходит в районе 20-50 метров для большей убойности.
Колчан с 50-ю обычными стрелами за спиной. Наконечники у всех железные, а оперение гусиное.
Меч. 70 см длина лезвия. Вес 2,5кг Состав сталь. Висит на поясе в кожаных ножнах.
Имеется так же охотничий нож сидящий в ножнах прикрепленные ремнями к пальто на спине. Нож обычно не заметно за колчаном со стрелами, который висит поверх него. Рукоять ножа торчит не за правым плечом, а под ним находясь чуть ниже лопатки вверх концом лезвия. Так сказать по диагонале. При таком расположении очень удобно его доставать во время атаки врага со спины собираясь вонзить его в то же горло.Имеет длину лезвия 30 см. Рукоять из дерева. Состав лезвия сталь.
Биография:Игрейнлашт'эсс родилась на Гоэдросе в довольно большом выводке. Их мать желала воспитать сильное потомство потому приносила такое количество еды, которого хватало всем едва-едва чтобы молодые варанеи с малых лет находились в состоянии жесткой конкуренции давая им самим возможность отсеить слабых на первом этапе жизни. Воспитание детёнышей происходило вне колонии, поскольку их мать, Рейшн, желала влиять на варанеят сама, вырастив их так, как ей казалось правильным. Она относилась к ним не к как детям, а как к боевой единице колонии.
Игрейне повезло. Она изначально была довольно сильной, и с раннего возраста уже показывала зачатки своего будущего напористого характера.
Позже, когда они достигли сознательного возраста, недолгая пора совместных охот с сёстрами завершилась тем, что их привлекли в колонию. Там началось уже настоящее обучение боевым искусствам, каждому нашли наиболее удобное в использовании оружие. Так получилось, что Игрейне пришлась по вкусу стрельба: ей нравилось поражать жертву, которая находилась вдалеке от неё. Не удивительно, что в итоге Эсса вступила в ряды Архонтов, показав себя с лучшей стороны. Там были и её сестры, однако не родственные связи их удерживали вместе, а любовь к оружию, охоты и азарт. И хотя среди них чувствовалось некоторое соревнавательное соперничество, в деле это была полная слаженность действий и максимальная координация. Их группа была одной из самых успешных. Они были не стражами и даже не войнами - их делом были быстрые нападения и зачистка врага. В уничтожении скрытых поселений тёмных эльфов им почти не было равных.
Это бы длилось куда дольше, но вышло так, что война прекратилась. Она была выиграна варанеями, полностью изничтожившими своего противника. Более группа не могла исполнять свою прямую функцию.
К тому моменту Эсса уже была успешной охотницей и отсутствие главного дела приводило её в глубокое разочарование. Однако решение вскоре было найдено: несколько варанейш из её группы предложили отправиться в другие края и набраться опыта там, чтобы после, если не удастся найти подходящее занятие там, вернуться на Гоэдрос и продолжить служить колонии.
Так, они спланировали и свою поездку.Претворяясь беглецами тёмными эльфами, они добрались сперва до Поэдрума, где осталась одна из них, далее же на другом корабле Эсса и ещё два варанея уже прибыли на Эльхар. В этот раз они намеревались какое-то время побыть одиночками.
Эсса недолгое время пробыла в одном из поселении варанеев, ей объяснили расстановку сил на острове. Так же немного подтянули в умениях чтения и письма (в колонии на этом внимание не акцентировали, бумажными делами занимались совершенно другие особи), в обмен на то, что она тренировала их лучше обращаться с луками и давала советы в охоте.
Через несколько лет она вступила в орден Ньярла благодаря одному из своих соратников служа на благо сего ордена по мере своих возможностей прикладывая максимум стараний при выполнении приказов.
Однако все хорошее когда-то заканчивается и наличиствование в Ордене тёмных эльфов для бывшей участницы зачисток было очень щекотливым вопросом. Она понимала, что в этом месте свои правила и законы, но поделать с собой ничего не могла: с её опытом уже было не переучиться полностью на новую жизнь. Убить кого-либо из них она себе не позволяла, однако это сказывалось на её самообладании и выдержке, варанейша становилась излишне нервной после каждого посещения Ордена. Потому она старалась сократить такие визиты до минимума, действуя через проверенного посредника. Хотя её неприязнь к предшественникам порой и обострялась, выполнять приказы это не мешало. Даже несмотря на то, что в конечном итоге они исходили от одного из ненавистных ей эльфов.