забыть нельзя

Инесса Рябинина
И ночь без сна, и свет не бел,
И город видится деревней....
Так выходили на расстрел,-
А мне дойти лишь... до кофейни...

Весной запахло.... в феврале...
Спешит, несётся время...
И мы становимся взрослей,
И темп быстрее...

Проходит год, проходит жизнь...
И где-то существует повод,
Чтоб чьи-то линии сошлись -
Согреться в холод...

Вот столик прямо у окна..
Два кофе - у барменши...
И растопырилась весна
На стёклах внешних...

На тротуарах гололёд...
А с крыши плачутся капели...
Мимо витрин идёт народ,
Передвигаясь еле-еле...

Горячий кофе, горький вкус -
И ангелы запели хором...
Я от бессонницы лечусь -
С весною в ссоре...

Зачем, зима, слабеешь ты?...
Сдаёшь свои позиции...
И календарные листы
Взлетают птицами....

Не надо время торопить...
Замрёт пусть на мгновение...
Нас с февралём не помирить...
Тоска смертельная...

Настанет март...Пройдёт хандра...
Растает кромка льда на сердце,
Что намерзала в холода
И может от тепла согреться...

Мне стало не о чём писать...
Я вас теряю...
Я буду долго забывать...
И не забуду...Знаю.