Самое Лучшее Лето. часть 22

Виктор Войткевич
   Солнце зашло...
   - Привет!... Привет, я знаю ты включила телефон. Сквозь одеяло видно... Теперь не видно... Элис... Но я, не виновата...
   Слышу какой-то шорох... Кто-то подошел, к моей кровати... Быстро прячу телефон под подшку, но кто-то дергает за одеяло.
   Я вижу, склонившуюся надо мной, Элис. Ее лицо, прямо перед моим: - Больше не пиши мне! Не пиши, понятно! И не беспокойся, я выполню свое обещание! - У меня мурашки бегут по спине. - У тебя будет самое лучшее лето! - Я смотрю в потолок, а сердце бешенно колотится в груди.
   И кажется, ей все-равно, что я плачу.
   Все слышат, что я плачу.
   - Ну, что случилось? - ворчит Клара. - Элис, что ты с ней сделала?...
   - А я то причем?! - закричала Элис. - Я здесь не при чем! Ненавижу вас!
   А я тихо лежу и слушаю... Я тихо лежу и даже не плачу. Это у нее, у Элис Паккер истерика. Это она страдает. Она мучается. И я ничем, не могу ей помочь...

   * * *

   - Привет!
   Но Джефри, даже не повернул головы.
   - Что, плохое настроение?
   - Очень даже хорошее!
   - Не хочешь разговаривать?
   - Не хочу!
   - А когда захочешь...? - кажется, я начинаю догадываться. Нет! Только не это...
   - С тобой... никогда... И не мешай мне!
   - А что ты делаешь?... А что я сделала...?
   - Я уже чуть не поверил! Впрочем, ты не умеешь притворяться...
   - А вот и умею!
   - Я догадываюсь.
   - В чем дело, Джефри?!
   - Джефри - шоколадный мальчик!
   - Как знаешь!
   - Перестань! Кончай! Ты что специально?!
   - Я не хотела...
   - Но сказала!
   - Что сказала?
   - Ты что, на солнце перегрелась?
   - Как знаешь! - я просто повернулась и ушла.
   - Зачем, ты ей сказала?! Зачем, ты ей сказала!?! - кричал он, мне вслед.
   Но, я не слышу.
   - Не слышу я! - зато другие слышат. Помолчи идиот. Или тебе уже все равно? Впрочем, не ты первый.
   А у меня - личное время. Мое собственное время. И я хочу позвонить маме.

   * * *

   Я первая! Я первая!... Вот только откуда взялись все остальные - там за стеклом?...
   - Мама...? Да, это я... - как ты могла меня не узнать? - Да, все хорошо... Почему, я звоню? Я просто... Нет, не просто так...! - ну, что они на меня все смотрят? - Я просто... соскучилась...
   - И ничего смешного!
   - ... Я не кричу... Я... Мама... Приезжай... Я хочу домой...

   * * *

   Она не приедет...
   - И вовсе, я не капризничаю!
   - А я так не считаю.
   - А вы зачем подслушиваете?
   Кажется, сейчас и Сара обидится. Все на меня обижаются. Что происходит?
   - Что со мной происходит?
   - Я должна была это слышать? - с участием спросила Сара.
   - Я не знаю...
   - Я могу тебе помочь?
   - Я не знаю! Я пойду... - теперь я убежала. Теперь я, Тара Джефри, убежала...
   Я должна была спрятаться. Там, где меня никто не найдет. Там, где я никого не смогу обидеть.
   И я знала такое место.

   * * *

   Имею ли я право брать этот ключ? Но ее здесь нет. Никого здесь нет. Никто же не видит.

   * * *

   Ее нет, но здесь ее зарядка...
   Может быть, оставить ей записку. Нет, мне больше нравится "послание" или хотя бы "письмо". Кажется, я где-то видела карандаш...
   - Сломаный... - В детстве, я бы сказала - сломатый. Кому интересно, что было когда-то в детстве? К тому же выходит, что детство кончилось...
   - Но мне всего одиннадцать!
   Вот так!
   Но ведь я же ребенок. Я девочка. Я не забыла... Но кажется, все уже начинают забывать.
   Детство кончилось и ты начинаешь понимать, что везде опоздала. Почему я в прошлом году, не оказалась в "Трех Ручьях"? Все было бы иначе. Но думать так, все равно что возмущаться, почему тебе в шесть лет вырезали аппендицит.
   Я хотела побыть одна, но меня самой, так много. Больше чем всех остальных во всем мире. Ну может быть, чуть-чуть поменьше... И возможно одна ты лишь тогда, когда хоть немного не слышишь себя?
   Стоп!
   Ты слышишь?! Кто-то открывает дверь ключом...
   Но ведь ключ у тебя... Или не только у тебя...?
   Зачем я пришла сюда? Куда мне спрятаться? Ведь нет велосипедов! Джон еще не привез велосипеды! И снова, игра в прятки с матрасами. Хорошо бы найти здесь свой телефон... Майка задралась и спину царапает шершавая стена. Лишь бы не было поздно. Ведь меня совсем не видно, да?

   - Опять эта Элис Паккер забыла ключ в кармане... А Дженни опять надо мной смеялась... - ворчал Джон. - Да, я могу зараз отвезти четыре велосипеда! Идиотка! Даже урок рисования провести не может!...
   Но ведь я не должна слушать. Это же мысли вслух. Мысли не говорят вслух. Ведь он же  не знает, что я здесь.
   Я здесь...
   - ... Подумать только, тратить жизнь на все это?!... Ой! А я и не знал, что у тебя есть альтернатива!... Есть!... Мечтать не вредно!... И она, со своей улыбочкой... Старая дура!...
   - Она не старая... - вырвалось у меня... и все смолкло.

   * * *

   продолжение следует...