Я выкину тебя!!! родная!!!

Ирина Орешкина
Моя женщина

Андрей Болоткин

Моя женщина красива !
Моя женщина нежна !
Моя женщина игрива !
Моя женщина стройна !

Моя женщина прелестна !
Моя женщина проста !
Моя женщина чудесна !
Моя женщина чиста !

Моя женщина кудрява !
Моя женщина огонь !
Моя женщина гитара !!!
Ты со мной по чаще пой !!!



© Copyright: Андрей Болоткин, 2016
Свидетельство о публикации №116030404519   

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Андрей Болоткин



Рецензии

Написать рецензию

ПОЮ, ПОЮ !тебе гитара !
О том ,что я его люблю!
Слова мы вместе напеваем
 Я ведь - тебе ,а ты ему ...

Тебя одну лишь обнимает
 Ревную я а ты молчишь
 Он снова только пожелает
 Тебя обнимет ,обхватив !

Я ночью тихо проберусь
 На цыпочках к тебе зараза
 И выкину тебя в окно
 Не пожалею я ни разу!

Проснётся утром дорогой
 Захочет спеть ан нет увы
 И мне пожалуется он
 Что нет гитары у "СТРАНЫ "

Ведь любит песни Вся страна
 От юга и до СЕВЕР КРАЯ !!!
И я петь песни буду с ним
 НЕ только , ты моя родная !!
04.03.16.


Ирина Корьёва 2   04.03.2016 13:50   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

+ добавить замечания

Не надо её выкидывать, она для тебя песни пишет, просто ты их не слышишь.

Андрей Болоткин   04.03.2016 13:52   Заявить о нарушении / Удалить