Род II

Фомин Сергей Борисович
                I

Труднее всего человеку понять, что главным в череде действий должно быть действие по очищению мыслей и намерений, чтобы скукоженное от повседневных неустроенностей сознание могло свободно творить Судьбу самого человека. Тот, кто размышлениям предпочитает действие заблуждается трижды. Первый раз, когда считает, что «сначала встрянем, а затем  будем посмотреть», второй раз, когда задается вопросом: «а что именно я буду от этого иметь» и третий раз когда,  следуя первому порыву, делает первый шаг. Результатом является не только «пустые телодвижения» не учитывающие реалии, но и угрожают всему, что выстраивается долгими годами (быстро только кролики плодятся),  а что более важной ставит свою жизнь (она при таком раскладе стоит полушку в базарный день) под угрозу.
Где-то вычитал слова,  будто принадлежащие  буддистам  «Если бы достижение заключалось лишь в отказе от мясной пищи, то слон и корова давно бы достигли».

Как часто мы, употребляя термин «энергии» не даем себе отчета в том, что именно они собой представляют. Обо всем разнообразии их говорить нет возможности, в данном контексте нас должна интересовать лишь так называемая психическая энергия.
 
Порою, приходя к кому-нибудь в гости, мы «слышим» определенное состояние воздуха в данном жилище. И даже попадая на уже нежилое место (развалины) мы ощущаем на себе определенное влияние атмосферы данного места. Эта атмосфера есть ни что иное как психическая энергия тех людей, которые живут (жили) в данном месте.
В одной из своих статей я уже писал о том, что с Россией можно справиться, если убрать с ее территории всех кто на ней проживает, убрать ту энергетику, что «нависла» над этой землей, убрать и саму территорию России, вот тогда можно будет ее победить.

И вот эта самая атмосфера влияет в первую очередь на наше психическое состояние. В условиях нам не близких мы ощущаем неудобство, желание это место покинуть. В том же состоянии психической энергии, которая нам близка мы стараемся остаться подольше, ибо чувствуем родство с ней, порою до «щемления в груди» до «слез на глазах».

Соответственно мы реагируем и на встречающихся, на нашем пути людей. Совокупность вибраций исходящих от них воздействуют на нас заставляя проникаться или отстраняться от встречного. Если данное чувство развито до пределов человеческого восприятия, то мы сразу же делаем определенные выводы относительно дальнейшего сосуществования. Внешность человека порою говорит больше чем все им сказанные слова. Отчего и первая реакция, а она связанна с внешностью, всегда верная. Внешность говорит о том, то человек потенциально представляет собой. Но вот он заговорил, и отношение к нему может измениться на,  прямо противоположное. Так в сосуде для вина может оказаться уксус. Таким образом, мы реагируем на кавказцев и азиатов, так же реагируем и на соплеменников пусть и живущих далеко за переделами границ нашего проживания.

Если бы данные психические воздействия проявлялись бы у нас лет эдак, 1000 назад вопросов было бы намного меньше, но руководствоваться ими в настоящем есть лишь проявление нашей дремучести и извините убогости. И, тем не менее,  для того, чтобы не проваливаться в пучину «мракобесия» необходимо хотя бы поверхностно, но знать от чего все и как происходит.

А ведь все  намного прозаичнее (как бы кому не хотелось все вводить в ранг какой-то героики, таинственности и фэнтази), каждый народ (особенно в старину) как и отдельный человек, имел свой рацион питания  и по понятным причинам даже не задумывался над тем, что он ест. Рацион питания складывается в первую очередь из  условий ареала проживания. И соответственно  каждый продукт определенной территории, обладая своей особой энергетикой,  формирует, через  физико-химические процессы,  характер данного человека и соответственно форму его поведения. Совокупность же поведенческих качеств многих людей одного племени, так или иначе, формируют отличительную черту  данного народа, по которой он и воспринимается в прочем мире, среди других народов.

Был задан вопрос, а что это дает именно нам русским в нашей «беспробудной череде серых дней». Уже сама постановка вопроса не только не корректна, но и не продуктивна в желании услышать ответ, ибо на этот вопрос ответа нет. Так как нельзя ответить на бессмысленный вопрос «для чего нам жить». Сформированная психическая энергия народа и есть тот самый  Эгрегор, который идентифицирует его членов по признаку родства. Ибо над родством кровным всегда превалирует родство энергетическое. Пусть за ним останется название – духовное. Род это не, сколько и не столько родство кровное, это родство духовное.

И пусть кто-нибудь попытается мне доказать обратное. Именно об этом говорят люди затрагивающие тему рода, но ведомые блудливым воображением, а чаще собственной неосведомленностью, считают, что подразумевают кровное родство. Это самое «подразумевание» разбивается как лодка о скалы, не имеющая на борту гребцов, одним единственным вопросом: «Чем определяется кровное родство?». Ответа можно не слушать, ибо он из серии «пойди туда не знаю куда...»

 Я же прошу вашего внимания. Сформированный характер, психическая энергия народа (эгрегор) требует  в свою очередь подпитки в виде идентичной психической энергии. А для этого не достаточно укреплять ее призывами «бей хачей» или «рейдами по помойкам». Для этого необходимо в первую очередь (как кого бы от этого не коробило) придерживаться определенного рациона питания (Человек есть то, что он ест), ну и лишь во вторую единомыслия (чтобы товарищи и на «вкус и цвет»),  в третью очередь все остальное, что отличает русского от  инородца. Можно посредством слов (работы ума) муссировать свою принадлежность к русскому народу, но это будут лишь «понты» основанные на желании, казаться.

 Энергия, заложенная в пищевом  продукте, высвобождается посредством функционирования тела, тех химических и физических процессов которые ему  свойственны. При этом в зависимости от морфологических различий  разных тел они и  происходят по-разному. И соответственно высвобождающаяся энергия, интерпретируясь соответственным образом, проявляется в поведении человека. А добавьте сюда соответствующие ограничители (права и  обязанности, форма и наполнение жилища, способ приготовления пищи, верования и мировоззрение) и вот перед вами определенный расовый или этнический тип. И это проявление происходит без контроля самого  тела и, в общем, самого народа. Но народом, же поддерживается определенными формами, которые мы ныне называем «традиция». Но как этого не любят признавать, те кому дороже «катание камешков во рту».

Можно конечно попытаться охарактеризовать проявления того или иного народа, в данном случае русского категориями абстрактными типа:  «родовая память» (а кто ее отрицает), «планетарный дух» (а с «чем его едят») или «светлая душа» (будто какой любой другой народ считает свою душу темной). Но все это чисто поэтизированные, основанные на эмоциональном восприятии себя и своего народа, категории. Они и на категории то не тянут. Так поступает любой народ. Найдите  мне хоть один, который не считает себя исключительным. Но для себя я желаю понять почему, но больше для чего дана нам эта наша исключительность. Не доказать кому-то  «стуча манжетами по роялю…» извините, «стуча ботинком по столу», а самому себе. Отчего прошу всех желающих «брызгать слюной» оставлять ее при себе, ибо она является, весьма  важным ингредиентом в процессе переваривания пищи. Иначе  придется напоминать слова песни их мультфильма;

«У вас такие перья,
У вас рога такие,
опыта очень стройные,
И добрая душа».

Приведу несколько примеров (уверяю вас, что я их не выдумывал)
-« Ученые Кадиффского университета в Великобритании провели исследования, для этого была сформирована группа добровольцев. В нее вошли люди различных возрастных групп, самому молодому 30 лет, самому старому-80. Каждый день на протяжении месяца они ели овсянку. В ходе эксперимента оказалось, что уже через неделю у участников улучшилась работа мозга, появилась бодрость и хорошее настроение».

-«Употребление в пищу мясной продукции связанно с гормоном страха, который вырабатывается организмом животного перед убийством. И результат этого  отравления практически ничем (ни заморозкой, ни термической обработкой, ни сушкой) не уничтожить. Попадая в организм человека данный гормон, отравляет и его чувством постоянного страха за свою жизнь и результатом этого страха является поспешность действий, активность в проявлениях и суждениях, агрессия, и скудоумие, определяющее в качестве приоритета благополучие биологической  жизни».

 Для того, что бы закрепить условия,  способствующие благополучию биологической жизни человек скотоводческой традиции (а именно о ней идет речь в русле употребления мясной пищи)  выстраивает свое взаимоотношение с окружающим миром не на условиях взаимного, равноправного партнерства, а  как потребитель, стоящий на более высокой ступени «пищевой  цепочки». Отсюда и вся проекция на формирования мира под себя, как условия постоянного поддержания требуемого состояния. Сколько раз уже говорено, что «Бытие формирует сознание», а  «Сознание стремится формировать соответствующее бытие». Мы призваны изменять мир вокруг себя, вот мы с переменным успехом и  стремимся этот мир формировать под себя.

                II

Ломоносову М.В. принадлежит обоснование теории «всеобщего естественного закона». Его суть в том, что материя и энергия не зарождаются и не пропадают, а только видоизменяются.

Немецкий врач Р. Майер обнаружил, что цвет венозной крови в тропиках имеет более алый оттенок, чем в северных районах земного шара. Это наблюдение навело его на мысль, что между потреблением и образованием тепла в человеческом организме есть прямая связь. В 1841 г.,  он сформулировал закон превращения и сохранения энергии. Почти в то же время, но независимо от его работ к аналогичному выводу пришли английский физик Д. Джоуль и немецкий ученый физик, и физиолог Г. Гельмгольц. После их исследований стало очевидным, что этот закон имеет всеобщий характер, т. е. ему подчинены и все процессы, происходящие в живом организме.
Это был период в истории человечества (16-19 век), когда естественная философия (никакого отношения не имеющая к физике)  стала делиться на отдельные сегменты познания человеком окружающего мира. Все так называемые «античные школы»  имеют отношение лишь к определенным событиям, которые дошли до нашего времени в виде анекдота «Греки при раскопках ничего не находили так как сами еще не умерли». Отчего, любителям ссылаться на «историческую фактность» якобы наличествующую под определениями, относимыми к античным школам (появившимся не ранее 16-17 веков) посоветовал бы несколько расслабиться и вольно подумать самому не ссылаясь на  весьма сомнительный «авторитет мифических героев».

Пищевые вещества, попадая в организм, претерпевают ряд сложных превращений, распадаются на простые по строению вещества и поступают в клетки. Здесь продолжается их дальнейший распад, сопровождающийся освобождением энергии, которая в свое время была поглощена при их образовании. Эта освободившаяся энергия используется организмом, не только для сохранности клеточной структуры, но и для нормальной жизни деятельности.

Энергию клетка получает в основном при расщеплении углеводов и жиров. О чем писал в статьях больше года назад. И происходит  все это в составляющих цитоплазмы - митохондриях.  Клетка содержит от 50 до 5000 митохондрий. В результате расщепления углеводов происходит образование  аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ) - основной источник энергии для большинства жизненных процессов организма. Зелёные растения образуют органические вещества за счёт энергии солнечного света в процессе фотосинтеза — основного источника органического вещества на Земле. Предполагается, что, первичные организмы использовали для питания органического вещества, возникшие абиогенным путём; при последующем развитии жизни у некоторых из живых существ возникла способность к синтезу органических веществ.

Справка: Абиогенный -  (греч. «а» — частица отрицания, «биос» — жизнь) — возникновение живых тел из веществ неорганической (неживой) природы, которое происходило в три этапа. Автор этой гипотезы - советский уче¬ный А. И. Опарин (1924). На базе его гипотезы основаны почти все современные представления о происхождении жизни на Земле.

Пройдя определенный путь клеточные структуры организмов, на Земле состоящие из молекул (одна молекула сама по себе не может быть живой) сформировали две разновидности тел со схожими по форме признаками, но различными по их содержанию (функционированию). При этом ввиду необходимости утверждения данной формы (тела) в условиях планеты Земля общесистемная конфигурация проявила себя более схожими, чем различными характеристиками явленного тела.  Ибо не разрозненные части определяют собой целостность, а целостное, в процессе эволюционирования обуславливает целесообразность строения частей.

 К сожалению, слабым звеном гипотезы Опарина явилось само появление клетки. Когда как сегодня уже можно утверждать с большей долей вероятности, что появление клетки обусловлено определенной конфигурацией взаимодействующих частей в Пространстве как системном образовании. Вспомним, что наличие в Пространстве воды с ее разно полярными зарядами, способствует возникновению движения.

В нашем организме в результате образования новых и разрушения старых клеток непрерывно происходит обновление тканей. Процесс усвоения веществ, поступающих в организм извне, и образование из них живого вещества клеток называется ассимиляцией, процесс распада, разрушения веществ и связанного с ним освобождения энергии - диссимиляцией. Они едины и неразрывны, но в течение жизни меняется их соотношение и интенсивность. В детстве и юности, когда идет усиленный рост организма, преобладает ассимиляция, а в старости, наоборот, распад - диссимиляция. Интенсивность этих процессов зависит от состояния организма. Так, во время работы или тяжелой физической нагрузки обмен веществ усиливается, а в покое он ослабевает.

Вот и предлагаю Вам друзья мои,  помыслить какой вид деятельности более трудоемкий земледелие или скотоводство. Но ослабевает обмен веществ и при понижении температуры тела. Вспомним, что почти половину годового цикла на нашей территории присутствуют пониженные (ниже +16 гр.) температуры. При этом резко замедляется дыхание и сердцебиение, падает уровень всех других жизненно важных физиологических процессов, направленных на поддержание обмена веществ.  Если кто вспомнит одну из моих статей, то там говорилось о том, что сердце это единственная мышца, которая не подвержена тренировке, она лишь изнашивается. А частое дыхание усиливает окислительные процессы (расщепление), что  ускоряет метаболизм, который в свою очередь быстрее состаривает  организм.
Особенно значительны различия в обмене веществ у представителей разных групп народов в начальных этапах процесса   биологической ассимиляции, когда как социальная ассимиляция существенного влияния  на различия в обмене веществ не имеет.

 Справка: Ассимиля;ция ( лат. assimilatio — уподобление) в социологии и этнографии — потеря одной части социума (или целым этносом) своих отличительных черт и их замена на позаимствованные у другой части (другого этноса). В целом, это этнокультурный сдвиг в самосознании определённой социальной группы, ранее представлявшей иную общность в плане языка, религии или культуры.

Наиболее древним и поэтому наиболее общим для всех организмов является процесс анаэробного расщепления органических веществ, осуществляющийся без участия кислорода. Позднее этот первоначальный механизм получения энергии живыми клетками дополнился окислением образующихся промежуточных продуктов кислородом воздуха, который появился в атмосфере Земли в результате фотосинтеза. Так возникло внутриклеточное, или тканевое дыхание.

У животных и человека обмен веществ тесно связан, с координирующей деятельностью нервной системы.

В зависимости от клетки, где они образовались, белки отличаются друг от друга размерами и формой молекул, химическими и физическими свойствами. Но все они построены по одному и тому, же принципу, объединяющему их в один класс. Молекулы белка состоят из простых молекул аминокислот, соединенных в определенном порядке в длинные цепочки. Вот этот-то порядок присоединения и распределения аминокислот в молекуле белка зависит от ДНК и РНК. ДНК служит как бы программой, по которой определяются порядок и количество присоединяемых аминокислот, а РНК - основой для построения белковой молекулы/

Все химические превращения в организме протекают с участием специальных биологических ускорителей, или катализаторов, - ферментов. Ферменты - сложные органические вещества, много миллионов раз увеличивающие скорость химических реакций. Это их основная функция в организме. Каждый фермент действует только на определенные вещества, определенный процесс или этап и только при определенной температуре среды и т. д., т. е. обладает специфичностью и избирательностью действия.  Бывают ферменты пищеварительные, дыхательные, окислительные, восстановительные и др. Одни участвуют в расщеплении поступающих веществ, другие помогают организму в образовании новых молекул и т. д. В состав живых организмов входят практически все существующие в природе химические элементы и соединения. Основную их массу составляют углерод, кислород, азот и водород.

Ферменты проявляются на психическом уровне в половом различии, как и в видовом  (по признаку этноса). Мы даже не отдаем себе в этом отчета, ибо ферменты являются возбудителями определенных вибраций, результатом которых и происходит воздействие на наши органы восприятия в том числе, в общем, на тело и мозг.

 Все разнообразие пищевых продуктов, в конечном счете, состоят из белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных солей и воды. Все, что мы едим или пьем, в нашем организме распадается на эти или на еще более простые составные части. И все, что мы употребляем после переработки поступает кровь. По логике моего повествования я бы должен  сейчас перейти к теме описания крови. Вроде как группа крови человека это одна из его физических характеристик, такая, же, как голубые глаза, черный цвет кожи или горбатый нос. И более того, что группа крови (хоть и с натяжкой) может использоваться для разделения человечества на народы. Но существенный  вопрос заключается в дозировке в продукте этих самых белков, жиров и углеводов, минералов и солей.  Исторически сложившаяся взаимосвязь продукта и человека позволяет с полной уверенностью говорить о «полезности» и  «неполезности» данного продукта, но всегда с указанием для кого. Отчего одна и та же пища, по-разному воздействует на организмы разных народов, а отсюда и формирует, присущие только данному народу морфологические  особенности.

Выдающийся антрополог  А. П. Богданов в конце XIX века писал: «Мы сплошь и рядом употребляем выражения: это чисто русская красота, это вылитый русак, типично русское лицо. Можно убедиться, что не нечто фантастическое, а реальное лежит в этом общем выражении русская физиономия. В каждом из нас, в сфере нашего «бессознательного» существует довольно определенное понятие о русском типе» (А. П. Богданов «Антропологическая физиогномика». М., 1878).

 Современный антрополог В. Дерябин с помощью новейшего метода математического многомерного анализа смешанных признаков (в инете как-то появлялись фотографии из его работ)  приходит к тому же заключению: «Первый и наиболее важный вывод заключается в констатации значительного единства русских на всей территории России и невозможности выделить даже соответствующие региональные типы, четко ограниченные друг от друга» («Вопросы антропологии». Вып. 88, 1995).

Естественно появляется вопрос, что есть такое русское антропологическое единство, в чем оно выражается. Нет вопросов в различии цвета глаз, волос, форме черепа, что отличает русских от всех европейских (не говоря уже о, негроидных и монголоидных народов) народов. Высокую степень сходства в строении черепа у всех представителей русского народа доказал академик В.П. Алексеев. И что данный тип весьма устойчив и своими корнями уходит в эпоху неолита, а  согласно результатам последних археологических раскопок, и дальше, в эпоху мезолита.

Но описывать то, что русские имеют в буквальном смысле особую кровь (преобладает 1-я и 2-я группа) я не буду, ибо довольно условно можно отнести человека по  группе крови к определенному роду. Но чего нельзя отрицать,  это то, что первичным родовым признаком все же,  является общая группа крови. Таким образом, уже входит в употребление деление всех рас на три территориально-этнические группы: русская (Русская равнина), сонно-урало - кавказская (Юго-Восточная Азия) и веддо - негроидная (Южная, Восточная Индия, Австралия, Южная Африка). Нас мало интересует, объем съеденных продуктов их качество и химический состав. Нас почти не интересует образ жизни, нынешнего русского человека и более мы почему-то считаем, что принадлежность к православной церкви делает из нас русских. Что русскими из нас делает «Светлая душа» оторванная от своего места взращения и витающая в  «мягких облаках самообмана».

Да Боже упаси меня от развенчания данного мифа, каждый ублажает себя в меру своего достатка и физических возможностей.
Для рода во все времена характерна не общность экономической жизни, а общность смысла жизни, выходящего за пределы удовлетворения физиологических и бытовых потребностей людей. Не надуманные философические и поэтизированные образы, а внутривидовое общение, которое  выражается в общественном самоуправлении, включая и управление экономикой. И нация появляется лишь там, где есть общий смысл жизни, а не там где кто-то как попугай повторяет, что он националист. Если Ваш сосед не разделяет ваши взгляды на смысл жизни, то нет нации, стало быть, и разговор о национализме беспочвенный. Сколько бы вы не причитали «сахар, сахар, сахар» во рту слаще не станет. Если этот общий для людей смысл жизни есть, то есть и нация; если его нет, то при всех прочих признаках нации, имеется… (как бы слово применить чтобы не очень обидеть. Вот именно не очень), толпа, которая обречёна, либо обрести такого рода смысл жизни, либо сгинуть в историческое небытиё.
 
Сегодня говорить о наличие отдельного видового понятия русский, можно лишь в политическом (преимущественно) смысле, все остальное настолько нивелировано, что принимается в «штыки», когда пытаешься прояснить эти самые видовые различия самими же носителями имени «русский».

Каждый «герой», желающий в угоду собственного «Я» искать в нашем родовом союзе различия, а не объединяющие черты должен раз и навсегда усвоить, что разговоры кончаются тогда, когда приходит действие. Но пока любой «худой мир» лучше «открытой войны». А чтобы не сотрясать попусту воздух воинственным метеоризмом, необходимо учиться. И более изучать и свои возможности и возможности и слабости  своих противников,  а их у нас предостаточно. Я не сторонник толерантности я сторонник  взаимного уважения.

И я  понимаю, что не очень приятно ощущать себя продуктом пищеварительного процесса, на данные утверждения хочется гневно, по крайней мере, возмущенно крикнуть «А как же Святая Русь?» Куда в этом процессе пристроить определение «Великая Белая Раса» или же  в конце, наконец, быть с «Солнцеликой русской душой»? Почему вдруг светлые мифологизированные образы сведены до уровня «толстого и тонкого кишечников»?

Все это я понимаю, и даже в угоду собственному желанию «отхватить» парочку другую похвальных отзывов может быть и написал бы  энное количество эпитетов во «славу человечества» и его «авангарда – русского народа».
Но уж извините! Во-первых, я не считаю русский народ авангардом всего человечества. У него просто своя особая ниша в череде поступательного движения человечества вперед. Во-вторых, я считаю, что лучше понимать что нас отличает от других в прямом, а не в мифологизированном смысле. В том смысле которые не только позволит восстановить нашу русскость, но и доказать воочию чем же мы отличаемся от прочих народов. А при желании и поднять это отличие на новую высоту.

Как это не парадоксально звучит, но для меня важнее знать, как устроен организм: физика, химия, а отсюда и психика и разум русского человека. Чтобы через все эти характеристики поднять его сердце, как легендарный Данко, так высоко, чтобы оно своим светом освещало путь прочим. Я не призываю «жрать под одеялом», подумать над тем, что наше питание, наша земля сделала из нас русских обладающих особым Духом. Того народа вокруг которого и по сей день крутится весь мир, но при этом никуда не движется.

Именно потому и не движется в контексте «духовного» так сказать развития, что указанное круговращение принимает за движение, Но движение движению рознь и лишь то имеет смысл, которое ведет (направленно) к развитию. В чём оно заключается? Это разговор особый.

И не думаю, что поэтизированные характеристики типа «Светлая Душа», «особая ментальность», «флективность языка», «образное мировоззрение» способно кого-то воодушевить, кроме самих говорящих. Как в прочем и не воодушевит объяснение русскости с помощью «съеденной каши». Но, по крайней мере, даст в руки те ключи, которыми открывается сей ларчик. Пусть меня разуверят в том, что не тоже лежит в основе изучения русских западными спецслужбами. Пусть разубедит он меня в том, что не на этом построены все программы по «уничтожению» русского человека.

Кто сказал, что я не считаю себя русским? Но считать и быть это разные вещи.
Считает каждый в отдельности, а вот быть  мы можем, когда все вместе. Род- это не высокопарное бла-бла-бла! Род это когда мы можем сказать, что мы есть, т.е. можем и  не быть.  И не в какой-то там «родовой памяти», а в настоящем. И лишь когда мы вместе мы можем быть русскими, теми какими мы себя считаем.

Хay!- я все сказал.

Р.S. Вы обратили внимание, что к концу статьи я как бы «отделался» от необходимости конкретизировать понятие «род» и что с ним связано. Тот, кто обратил на это внимание прав, ибо разговор не окончен. Более того он своим продолжением связан со статьей «Кто мы», отчего окончание темы будет для обеих этих статей (и не только для них) совмещен в одну  общую часть.