Некоторые рецензии на Хочется, хочется жить

Алекс Венцель
Алекс, ваш пролог(или введение) на главной странице, цепляет своей простотой, и потрясает неподдельной искренностью.
Там жизнь и судьба человека, спрессована до размера одного абзаца.
И в тоже время, там такая глубина, что можно утонуть.Круто.Очень круто, с уважением, Олег Бубнофф.

Захотелось написать, возможно, небольшую аннотацию."Закрыта" последняя страница, и жизнь, прожитая вместе с героем рассказов, прочно заняла место в моей душе. Кажется, все поняла, прочувствовала,даже увидела. Тогда почему хочется вернуться к Сережке, его переживаниям? Как живет сейчас? Чем зацепил? Видимо, бескомпромиссностью и правдивостью. Нет ни одного "скелета в шкафу". Вот он весь на виду... Судите, люди...А судить не за что. Многое находишь в себе, в своей жизни и думаешь: как решился рассказать? Тем ценнее это, потому что автор неоднократно говорит, что рассказы не имеют художественного вымысла. Обаяние автора присутствует даже тогда, когда не соглашаешься с чем-то, споришь. Да и странно было бы, если бы принято все было безусловно. Просто все мы разные... Всем, кто будет читать рассказы, желаю радости и открытий, порой непростых и спорных. С уважением к автору... Мария Давыдова-3

Самое трудное-это писать о себе правдиво. На исповеди ты каешься и оголяешь душу перед одним человеком- священником, а тут твоими судьями будут тысячи людей...
Удачи Вам в ваших откровениях...
С теплом,Надежда Байнова

Писать воспоминания - очень трудная штука, так как не каждый автор решается снова вернутся к тому что когда-то принесло боль, радость, и снова оживить в памяти людей - которые ушли когда-то.
Примите мое самое искриннее Уважение к Вам, Гело Своктявк

Мне очень понравился автобиографический расказ на Вашей главной странице. Мы чем-то с Вами похожи, и я начал писать с этого года, и много лет "жил на костях" в городе, которого также не было на карте СССР. Он был просто Свердловск-45.
С уважением, Матюшко Юрий Михайлович 

Живите, живите, живите на Земле долго-долго! За себя, и за того парня. Вспомните, как проникновенно пел ту песню Марк Бернес: "Мне немало дано - ширь земли и равнина морская, мне известна давно бескорыстная дружба мужская; в звоне каждого дня, как я счастлив, что нет мне покоя, есть любовь у меня, жизнь, ты знаешь, что это такое" Вадим Бережной

Я обязательно прочту Ваши повествования, но мне уже приятно было прочесть Ваше резюме и почему хорошие люди всегда так далеки?
С теплом и уважением,  Виталий Кондратов

Здравствуйте, Алекс. Я с большим удовольствием прочел несколько Ваших рассказов про Норильск. Меня захлестнула ностальгия по Заполярью. Я понимаю у Вас с Норильском связаны жуткие воспоминания и Вы очень профессионально изложили это все на бумаге. Спасибо Вам за это. Мы примерно одного возраста и я служил в армии с 64 по 67 год в районе Диксона. В то время я, да и не только я, эту службу воспринимали нескончаемым кошмаром и не надеялись остаться в живых. А теперь, спустя много лет, мне бы так хотелось снова очутиться в Заполярье там где жестокие пурги, ужасные морозы,голая тундра, Карское море, завораживающие всполохи северного сияния и многое многое другое. Особенно же конечно хочется встретить армейских друзей, но увы, это все невозможно. Я тоже написал несколько рассказов о Заполярье - это "Жуть" и "Трагедия ночи". Хотелось бы написать больше, но побаиваюсь, что раскрою какие-то секреты. Успехов Вам.
С искренним уважением, Владимир Маврин...


"А всё-таки, всё-таки хочется жить," - главное !!!Почитаю! Взгляд автора на Жизнь!
Так важно, Алексей, вспомнить и пройти по тропам жизни нашей.

Надежда Опескина   25.05.20