Нищета

Александр Грайцер 2
Не храню я себя, как закрытый сундук,
Где лежали бы слитки сокровищ,
Я раздал себя весь,  даже малый испуг
Я прославил,  включив его в повесть.
И слетелся народ,  своей жаждой томим,
На такую лихую раздачу.
Каждый нищий пришел,  а за ним - господин,
Подобрать себе что-то на дачу.
И копался народ в моем нижнем белье,
Примерял на себя мои вещи,
И отбрасывал все,  забирая лишь те,
Что пришлись по размеру на месте.
А еще приходили и те, кто мудры,
И они набирали навырост. 
Были также и те, кто в масштабах страны,
Брали всё,  и у них накопилось.
Ну а я каждый день оставался ни с чем,
Раздавая себя без остатка,
Я не брал ничего у кого-то, зачем?
Если все мне давалось бесплатно.
И прославил тогда я мою нищету,
Что нуждалась в небесной подпитке,
Каждый день я с утра погружался во тьму,
Чтобы свет мне давался с избытком.