Как свечка с ВАМИ таю... Я

Ирина Орешкина
      
       Я мечтаю мечтою заветною...

Вячеслав Знакомый

 Я мечтаю мечтою заветною,
Её Ты в своих письмах навей,
Тёмной ночью, а, может быть, светлою,
Над кроватью склониться Твоей.

И, вдохнув аромата волшебного,
Позабыть про удары судьбы;
Выпить чаю пахуче-лечебного,
Что порою заваришь мне Ты.

Завести разговор между двух сердец,
Наведя пониманья мосты,
И услышать, что бедам пришёл конец
 И, что так же скучала ты.

Что желаннее может быть этих слов,
Я их сам говорил не раз,
Когда вырвав Тебя из объятий снов,
Я любил, не смыкая глаз.




© Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116030402010   

                КАК СВЕЧКА С ВАМИ ТАЮ ,,,,,,,,Я !!!!!

      
  КАК СВЕЧКА с ВАМИ ТАЮ Я !

Слова совпали наши даже
 Прочту сказала письмена ..
И ВАШИ.. тоже написали
 Их нежно.. пальчики с утра

 И ветер так щекочет листья
 И как их гладит он любя..
Так очень нежными словами
 Вы растревожили меня..

Я как весною ландыш манит !
И как подснежник в лес зовёт
 Из мяты чай ВАМ заварю...
Пусть аромат до ВАС плывёт

 И будет мостик мятный наш
 Соединять любовной нитью
 Как мне приятно ощущать
 Что Вы там тоже ночь не спите

 Скучать забавное занятье
 Совсем не каждому дано
 Представить тесные объятья
 Когда мы с ВАМИ за одно

 И снам я не за что не сдамся
 Я буду у окна мечтать
 Впущу я ветер пусть хоть он
 Мне о любви ..поёт опять !!
04.03.16
  *********************************************
  ***

ДА! судьба меня мало милует
 Слёзки часто мои текут
 Но когда я пишу ВАМ письма
 Крылья будто мои растут !!

Беды все Я оставлю вчера
 Я их С ВАМИ и не вспоминаю
 Очень трогают Ваши слова
 Как голубка с любовью порхаю

 Я пишу и солнечный лучик
 Греет словно ваша ладонь
 Не устану всегда повторять
 Наша сказка словно огонь !

Разжигает с любовью сердца
 И ласкает трепетно души
 Благодарна я всё же судьбе
 Ведь стихи так приятно слушать!
04.03.16.


Ирина Корьёва 2   04.03.2016 12:19   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить