Лунная тропа

Анастасия Малн
Ночь медленно обходит свои владения, укутывая все вокруг густым темным покрывалом. Умолкает уличный шум,  в домах гаснет свет. Всё вокруг погружается в сонный ночной покой.

А я никак не могу уснуть. Ворочаясь на постели, я обвожу взглядом комнату, погруженную в ночной полумрак. Из-за неплотно зашторенной занавески в комнату проникает прозрачный лунный свет, ложась на пол узкой полоской, создавая иллюзию сияющей в темноте тропинки.

Глядя на эту тропку, меня начинает беспокоить вопрос: куда же она ведёт? Может, на другом её конце спрятан клад невиданного богатства  и красы, и его защищают неприступные хребты и сверкающие снежные горы, охраняя от недостойных. А когда чистый душой и сердцем подходит к месту, то богатства сами сыплются к нему в руки.

А может, пройдя по этой тропе, можно попасть в чертоги царицы Вдохновения. И тогда в окружении сияющих звёзд, под мерный скрип мороза тебе станут доступны все тайны волшебства, именуемого творчеством. Сама луна будет дарить тебе свой свет, чтобы было удобнее создавать шедевры.

И вот я уже готова ступить на эту сияющую тропу, мой разум готов вырваться за пределы комнаты, чтобы узнать эту тайну…

Однако сон уже одолевает меня, и мои глаза начинают слипаться. Ну что ж, извини, красавица Луна. Следующей ночью я обязательно попробую пройти твоей тропой и узнать твой секрет. А пока, до свиданья,  до скорой встречи!