Послесловие

Дария Фокс
Читать совершенно не обязательно, я просто хочу подвести итоги проделанной работы.
Я действительно рада тому, что смогла написать первую книгу о Вестильде и его приключениях. Для воплощения всех идей мне понадобился год и я очень надеюсь, что всё-таки смогу воплотить свою мечту и дописать ещё две книги.
Я действительно рада тому, что есть читатели, которые нашли в себе силы прочитать все главы, до самого конца. Понравилось им то, что они прочитали мне не известно, но очень хочется верить в то, что книга всё-таки найдет свою аудиторию.
Я, честное слово, очень старалась написать что - то "новое", конечно, насколько это возможно для жанра "фентези", где, наверняка, написано уже о ком угодно и что угодно. Получилось ли у меня это или нет - решать опять - таки вам, читатели.
Спасибо, что уделили время моей работе!