Эксы-47... Прошли мы место лобное

Галина Римская
Красивая музыка и цветы для моих друзей!!!



Рецензия на «Любовь не облагается налогом...» (Галина Шахмаева)

А я б любовь взяла да обложила НДС,
Ты знаешь сам - я жду, безумно жду чудес!
И будешь мне платить - нет, нет, дарить налог -
А знаешь как? Я подскажу - лежать у ног...


Рецензия на «Схожу с ума я от любви» (Тамара 7)

Сойти с ума - как это просто!
Но мы не маленького роста,
Мы – женщины, и любим ни за что...
Казалось, пригуби вино,
Чуть-чуть, как будто незаметно,
И вдруг прыжок - весна, и сразу в лето!
О Боже, я схожу с ума...
Любовь была, была, была!!!
Но та, другая, увела...
А я... разжала пальцы... отдала.
Схожу с ума...

Галина Римская   14.05.2015 20:41   


Рецензия на «Русский драматический театр им. Чехова в Кишинёве» (Галина Римская)

Да, без него вся жизнь уныла-
Он дарит нам эмоций шторм.
Давным-давно игра пленила,
Им очарованы с тех пор...

Как познавательно, красиво,
Насыщенно... Ну просто диво...:-))))))))

Хельг Серебряный   16.05.2015 16:33   

Мой друг, Ваш профиль очень мил,
К лицу парадный Ваш мундир.
Я с Вами на спектакль пойду,
У всех мы будем на виду.
Храню в корсете я письмо,
Влюбиться было суждено.
Я вижу, милый, как ты рад,
Решительным был променад,
Очаровательным тур вальса,
Румянец щёк и трепет пальцев.


Галина Римская   16.05.2015 17:08   

О большем я и не мечтал,
Когда на танец приглашал...
Осанкой гордой недоступны,
Хотя внутри ведь простодушны,...
Я взглядом дивным был сражён,
Огонь в них видел неземной.
Когда кружились в вихре вальса
Упасть от страсти к Вам боялся...

Хельг Серебряный   16.05.2015 18:01   

Мне говорили – ловелас!
А я… а я… влюбилась в вас!
Мечты не отличить от были,
Как хорошо, что мы открылись…

Галина Римская   16.05.2015 19:02   

О! Это, право же, чудесно!
Найти, когда уж не мечтал...
Привык к тому, что легковесно
В попойках жизнь я прожигал...

Хельг Серебряный   16.05.2015 19:52   

Мой милый, как же ты устал!
Не думай ни о чём и отдохни,
О, наконец тот час настал -
На нежной девичьей груди.

Галина Римская   16.05.2015 19:57   


Мой Бог! Истерзанное сердце
Нашло желанный столь покой!...
В душе я слышу звуки скерцо -
Те счастьем пенятся - хоть пой...

Хельг Серебряный   16.05.2015 20:29   


Рецензия на «ЗЕВСограмма про любовь к жизни» (Зевс)

Да, перепады настроения -
Первейший признак у старения.
Болезнь, ах, вылечить нетрудно,
Влюбись - безумно, безрассудно.
Плоды же не заставят ждать,
Расхочется ведь умирать.


Рецензия на «Образы Ренуара» (Хельг Серебряный)

Прекрасны Ваши строки, друг –
Сиянье Света Ренуаром
Навеки изгоняет тьму,
Изысканным волшебным даром.
Есть связь - художник был певцом,
В душе его звучала лира.
И удивительным творцом,
Он получил признанье мира.

О! Как же точно Вы сказали!
Вам Муза в этом помогла.
Вы всем нам ясно показали -
Дары небес раздал сполна.
Он красотою поделился,
И в Рай на этом удалился...

Хельг Серебряный   18.05.2015 02:07   



Рецензия на «Ароматный блюз» (Хельг Серебряный)

Я обещала - я вернусь,
Чтоб станцевать наш нежный блюз.
О, ароматы, ароматы...
В разлуке оба виноваты.

Зачем мне без тебя корица,
Твои уста мне будут сниться.
Лаванда, роза и гвоздика,
Но как прекрасна земляника!

О, земляничные поляны
Влекут нас таинством духмяным!
А пасодобль и блюз на сене
Станцуем в это воскресенье.

С тобой за город мы уедем,
В лесу мы встретимся с медведем,
И с ним станцуем рок-н-рол,
Хоть медвежонок и тяжёл.

Но мы дадим ему корицы,
Приправим ею с сыром пиццу.
А кардамон мы не дадим,
С любовью сами всё съедим.

Галина Римская   21.05.2015 22:

 
Нет, на медведя не согласен!
И без него пикник прекрасен.
А аромат привольных трав
Оздоровит наш дерзкий нрав...
Мы будем ими наслаждаться,
И в речке средь камней плескаться.
Потом сплетёшь ты нам венки
Забудемся как голубки...
Какая ж это благодать -
С подругой милою гулять...

Хельг Серебряный   22.05.2015 00:28   


Какое празднество, мой милый.
На свете нет меня счастливей!
Какой ты сильный - на руках
Несёшь на ложе в облаках!

Галина Римская   22.05.2015 09:35   


Нести тебя - такое счастье!
За нами месяц вздумал красться,
Но я его остановил,
Сказал, чтоб с звёздами дружил...

Хельг Серебряный   22.05.2015 23:40   


О, я давно подозревала -
Ревнивый месяц стережёт
То место, где звезда упала,
Нам оступиться не даёт.

Галина Римская   22.05.2015 23:58   


Но мы его ведь обманули!
Нас скрыло облако любви...
Мы тучки лишние смахнули
И с наслажденьем прилегли... :-)))))

Хельг Серебряный   23.05.2015 00:09   


Смущаюсь... облаком прикрой,
Те очертанья наготы,
Чтоб любовались мы собой,
О, боги! Как любить умеешь ты...

Галина Римская   23.05.2015 00:20   


Нам звёзды улыбались нежно,
Луна ласкала трепетной рукой...
Другой я... ты... не будешь прежней -
Любовь вдруг увлекла нас за собой...

Хельг Серебряный   23.05.2015 01:17   



Рецензия на «11. Не жаль» (Татьяна Турбина)

Сгоревших чувств золу
Не стоит ворошить.
В стогу теряли мы иглу?
Ну, так тому и быть...



Рецензия на «Не уйти мне от тебя...» (Артур Наумов)

Врос ты в душеньку мою -
Век печалиться.
Разлюбить я не могу -
Всё останется.
Но печаль - она светла!
Перемелется.
Не сгорит любовь дотла,
Понадеемся...



Рецензия на «Собор Рождества Христова в Кишинёве» (Галина Римская)

Как будто в Храме побывал...
Собор меня очаровал!
Душа парила в небесах,
Грехи я видел на весах...
Конечно же, свои - не скрою,
Теперь не будет мне покою...
Надеюсь, время всё же есть,
Хоть искупленья тяжек крест...

Хельг Серебряный   22.05.2015 02:
 
Да, тяжек крест и шапка Мономаха.
Но ты живи, мой лучший друг, без страха.
Мы извлечём уроки из ошибок,
Жизнь не бывает без уколов и ушибов.
Но главное в душе мы сохраним,
И я любима, и ты любим.

Галина Римская   22.05.2015 09:25   



Рецензия на «Комнатный цветок» (Михаил Гуськов)

Оооо...
Я твой цветочек, милый,
Мне хочется любви и ласки.
А ты..., а ты - красивый,
Давай побудем в сказке.

Желанье выполню любое,
Укрою от печалей.
Мой милый, милый, будь спокоен,
Мы превратимся в чаек.

О, синева просторов!
И мир, такой прекрасный
Мы в радости и горе,
Всегда, соколик ясный...



Рецензия на «Безмолвие губительнее яда...» (Александр Тулбу)

Начать с нуля, начать сначала,
Ну что ж, давай попробуем.
Ты удивлён? Я это знала.
Прошли мы место лобное...