Предначертано судьбой...

Арина Райт
Адам развернулся и ушёл. Я осталась стоять на месте. Он отдалялся. Неужели это всё? Неужели я больше не увижу его? Из глаз потекли слёзы. Я развернулась и пошла. Достав из кармана телефон и наушники, я начала слушать музыку. Единственное что я слышала в наушниках, это мои всхлипы. Я абсолютно ничего не слышала кроме этого. Вдруг кто-то взял меня за руку. Я обернулась.
- Мы обязательно встретимся.- сказал Адам.
Я развернулась и пошла дальше. Он стал передо мной.
- Ты что обиделась?- спросил он.
- Нет. Можешь идти.- ответила я.
- Я завтра заеду к тебе. Пока.- сказал он.
- Прощай...- ответила я.
Я обошла его и пошла домой. Он остался стоять на месте. Душа разрывается от боли.  Я побежала домой. Не хочу его видеть. Я хочу, чтобы он быстрее уехал и я его забыла. Не хочу его видеть. Как можно быть настолько бесчувственным. Я не смогла бежать. Мне болело абсолютно всё. Я остановилась и посмотрела назад. Адама там не было, но его машина там стоит. Я развернулась обратно и чуть не врезалась в него. Как он здесь оказался?
- Я не хочу, чтобы ты говорила прощай.- сказал он.
- А что я ещё должна была сказать. Пока? Ты же ведь уедешь завтра или послезавтра.- ответила я.
- Ну во первых, ты должна была сказать пока. Во вторых, я не уезжаю завтра, а уезжаю через неделю. И в третьих, если будет нужно, я заберу тебя с собой.- сказал он.
- И что ты этим хочешь сказать?- спросила я.
- Я предпочитаю не говорить, а делать.- ответил он.
Он подхватил меня и понёс.
- И куда ты меня несёшь?- спросила я.
- Для начала в машину, а потом узнаешь.- ответил он.
Он донёс меня до машины и поставил на ноги. Я села внутрь. Адам сделал тоже самое.
- Ну и куда же мы?- спросила я.
- Мы поедем в то место, где мы встретимся через два года.- ответил он.
Я посмотрела в окно и машина тронулась. Интересно где это место?
Мы едем в центр города. Адам припарковал машину около торгового центра. Я вылезла из машины. Адам взял меня за руку и повёл. Мы подошли к сцене. Здесь обычно проходят концерты.
- Вот здесь мы и встретимся. Через два года, летом.- сказал он.
- Серьёзно.- сказала я.
- Я уверен.- ответил он.
Он медленно подошёл ко мне.
- Это так и будет.- сказал он.
- Я несу твоё сердце в себе, твоё сердце в моём. Мне не нужен весь мир, ты мой мир.- сказала я.
Я развернулась и пошла. Незнаю почему, но мне хотелось уйти отсюда. Просто захотелось.
- Я знаю ты смотришь на меня.- сказала я.
- Нет.- ответила он.
- Мог бы и соврать.- сказала я.
- Я и соврал.- ответил он.
Я улыбнулась.
- Завтра в час дня около твоего дома.- сказал он.
- Хорошо.- ответила я.
Я отошла не далеко, как вдруг кто-то хватает меня за руку и поворачивает к себе.
- А знаешь к чёрту всё.- сказал Адам.
Он наклонился и поцеловал меня. Я обняла его.
- Я останусь здесь с тобой. Мне нужен никто кроме тебя.- сказал он.
- А как же родители?- спросила я.
- Я уверен, что отец скоро заставит меня ехать к ним. Поэтому я буду с тобой столько, сколько можно.- ответил он.
Он взял меня за руку и повёл за собой.
- Ну и куда ты теперь ведёшь меня?- спросила я.
- Мы поедем обратно в тот дом. Ребята поехали в клуб, поэтому дом полностью в нашем распоряжении.- ответил он.
Я села в машину. Он стоял на улице и докуривал сигарету. Докурив, он сел в машину. Я посмотрела на него. Он просто счастлив и больше ничего. Ничего кроме счастья. Он завёл машину и мы тронулись. Ехали мы не долго, что очень странно. Как и сказал Адам, ребят не было дома. Я зашла в дом, разулась и пошла в гостиною. Через пару минут пришёл Адам.
- Что будем смотреть?- спросил он.
- Астрал.- ответила я.
- А тебе не страшно?- спросил он.
- Нет. Я люблю ужасы. А ещё терпеть не могу сопливые романы.- ответила я.
- Ну тогда тебе повезло. Я тоже люблю ужасы и терпеть не могу романы.- сказал он.
Я уселась на диван. Адам сел рядом. За всё это время, я ни разу не смотрела фильм вместе с Адамом.
Он включил фильм и приобнял меня. На протяжении всего фильма, мы смеялись, что было очень странно. Мы смеялись над фильмом ужасов. Другие бы кричали на нашем месте.
Я встала и дотронулась его руки.
- Ты водишь.- сказала я.
- Ну ладно Эмили Нортон. Беги до самой Индии.- ответил он.
Я побежала со всех ног на второй этаж. Забежав в ту комнату, я упала на кровать. Моё сердце бешено колотится. Я жадно глотаю воздух. В комнату забегает Адам. Он подошёл ко мне. Я посмотрела на него. Он тоже тяжело дышит. Не удивительно. Он навис надо мной.
- Теперь нам никто не помешает.- сказал он.
Он наклонился к моему лицу и хотел поцеловать, как вдруг в дом кто-то зашёл.
- Да чёрт возьми.- сказал он.
Он подошёл к двери.
- АДАМ! Я знаю ты здесь.- сказал кто-то.
Адам быстро отошёл от двери. Он взял меня за руку и повёл к шкафу.
- Кто это?- спросила я.
- Это мой отец. Ты посидишь в шкафу, пока он не уйдёт.- ответил Адам.
Я залезла в шкаф и закрыла дверь. Адам отошёл от шкафа. В комнату зашёл его отец.
- Значит так, завтра ты сразу же едешь во Флориду. Твоя мать волнуется за тебя.- сказал он.
- Я поеду тогда, когда захочу.- ответил Адам.
- Ах так.
Я услышала, что кто-то из них упал. Дверь захлопнулась. Стало тихо. Я услышала, как отъехала машина. Значит это Адам упал. Чёрт возьми. Я быстро вылезла из шкафа. На полу лежал Адам. Из виска течёт кровь. Я быстро упала на пол и начала рыдать. Его глаза закрыты, но он дышит. Я взяла его за руку.
- Если ты слышишь меня, то дай мне знать. Пожалуйста не уходи от меня.- сказала я.
Он крепко сжал мою руку. По его щеке скатилась слеза. Никогда не видела, чтобы Адам плакал. Я просидела так минут пять. Затем я отпустила его руку.
- Чёрт возьми. Почему так больно?- сказал он.
Он открыл глаза. Я улыбнулась. Он приподнялся и посмотрел на меня.
- Эй ты что плакала?
Он обнял меня. Я положила голову ему на плечо.
- Когда ты уедешь?- спросила я.
- После завтра наверное. Чем раньше тем лучше, а то отец прибьёт меня.- ответил он.
- Мы же ещё встретимся?- спросила я.
- Обязательно.- ответил он.
Он лёг на пол. Я легла рядом и обняла его. Неважно что мы лежим на полу. Неважно что мне холодно. Самое главное что я с ним. Это для меня самое главное.
Я не заметила, как он уснул. Наверное я просто уснула раньше. Из-за лучей солнца, которые падали прямо мне на глаза, мне пришлось открыть глаза. Адам лежит рядом. Я медленно подняла его руку, встала и опустила её обратно. Он лишь повернулся на бок. Я тихонько вышла из комнаты и спустилась на низ. Я пошла на кухню. Там сидела Ами.
- Привет. Ты всё-таки вернулась.- сказала она.
- Привет. Как видишь да.- ответила я.
- А где Адам?- спросила она.
- Он спит. Ты в курсе, что он завтра уезжает?- спросила я.
- Нет. Странно. Он хотел уехать через неделю.- ответила она.
- Я знаю.- сказала я.
- Ты есть будешь?- спросила она.
- Незнаю. Может быть.- ответила я.
- Хорошо. Тогда я приготовлю яичницу.- сказала она.
Ами принялась за готовку. Я села за барную стойку и начала ждать. Ждать пришлось не долго. Передо мной стоит тарелка с яичницей. Я начала уплетать её. Она оказалась очень вкусной.
- Спасибо, было вкусно.- сказала я.
Я пошла обратно в комнату. Адам всё ещё лежит на полу и спит. Я решила поехать домой. Я одела куртку и спустилась на низ. Обув ботинки, я пошла на кухню.
- Ами скажешь Адаму, что я поехала домой.- сказала я.
- Хорошо.- ответила она.
Я вышла с кухни и пошла на улицу. Сейчас должен идти автобус прямо до моего дома. Я быстро побежала  на остановку. Я еле успела. Ещё бы немного и автобус уехал. Я села сзади. Сейчас половина двенадцатого. Думаю в 45 минут я буду дома. Адам вчера говорил, что он зайдёт за мной в час. Но я думаю, что он даже в шесть не зайдёт.
Как я и сказала, через 15 минут я была дома. Родители сидели на кухне. Сестры не было. Я поднялась к себе в комнату. Мне нужно переодеться. Я достала из шкафа чёрные облегающие джинсы и большую серую майку. Я быстро переоделась и спустилась на низ. Я пошла на кухню. Мама что-то готовила. Папа уже ушёл.
- Привет мам.- сказала я.
- Привет. Где ты была всю ночь?- спросила она.
- У Адама.- ответила я.
- Адам твой парень?- спросила она.
- Мам перестань.- ответила я.
- Я просто хотела знать.- сказала она.
- Да он мой парень и что с того.- ответила я.
Я развернулась и пошла в комнату. В кармане куртки завибрировал телефон. Я достала его и ответила на звонок.
- Сегодня в семь.- сказал Адам.
- Где?- спросила я.
- Около сцены в центре города.- ответил он.
- Хорошо.- сказала я.
- Жду тебя.- сказал он.
Интересно что там будет. Я даже не догадываюсь.
***
В половину седьмого я пошла туда. Лёгкий ветерок развивал мои волосы. По погоде не скажешь, что скоро зима. Мне это нравится. Но я вспомнила, что Адам завтра уезжает. Мне стало грустно. А что если я не дождусь его или он меня? Нужно выкинуть эти дурацкие мысли из головы.
За пол часа я дошла туда. Слышалась музыка. Это что рок концерт? Давно мечтала побыть на рок концерте. Я пошла в толпу. Раздвигая их руками, я пробилась прямо к сцене. На сцену вышла группа людей. Я не могла разглядеть кто это, так как было темно. Как только зажглись огни, я увидела кто это. Это Джо, Рик, Дин и Адам. Адам? Он мне ничего не говорил про это. Он подошёл к микрофону. В его руках гитара. Он начал играть. Его руки напряглись.
I don't need friends
I don't need place to stay
I don't wanna hear
Some stuff in my face
Again

I have my own fun
I have my own sun
I'm going back home
I'll be there alone
I don't wanna hear
Things waking my fear
Again

Looking at myself in the brokem mirror
Even my reflection now I am hated
Hard to tell myself that it isn't real
When everybody saying
That you are loser

Stop pushing me down
Stop saying those things to me
I look like a clown
Just leave me alone and leave

I have my own fun
I have my own sun
I'm going back home
I'll be there alone
I don't wanna hear
Things waiking my fear
Again

Looking at myself in the brokem mirror
Even my reflection now I am hated
Hard to tell myself that it isn't real
When everybody saying
That you are loser

I'm all alone
( Mushmellow- Loser)
На протяжении всей песни его глаза блуждали по людям. Вдруг он заметил меня. Он не сводил с меня взгляда. Я тоже не сводила с него глаз. Он улыбнулся.