Наследница Демона

Шамшетдинов Ильдар
Предисловие.

Нельзя писать на заказ. А на спор - пожалуйста. Один человек, прочитавший две (на тот момент их и было две)главы цикла "Die Schatten aus dem Ecken", предложил пари: написать рассказ, в котором бы он фигурировал, сохранилась бы мистика. Будучи трезвым, что странно, я согласился. Так и родился рассказ "Наследница демона" в трех главах. Приятного чтения.

Глава 1. Какого черта происходит?

Было позднее утро. Яркое зимнее солнце пробивалось сквозь плотно задернутные шторы, метя точно в закрытые глаза спящей девушки. Пробормотав что-то невнятное, Валира с трудом разлепила веки. Голова раскалывалась, а воспоминания о прошлой ночи блуждали разрозненными осколками по сознанию. Внезапно она ощутила какой-то предмет на своей груди. Странно, ведь все украшения покоились на прикроватной тумбочке. Нашарив руками новоприобретенный кулон, Валира поднесла его к глазам. Массивная пентаграмма, щедро усыпанная по радиусу рубинами.

В ее голове сразу стали роиться вопросы: “Откуда?”, “Зачем?” и прочие, которые только могут быть у человека после шумного вечера. Валира пыталась найти у кровати бутылку минералки, но кроме тапочек на полу не было ничего. Смачно сматерившись, девушка надела на себя джинсы, красную кофту, черное пальто и черные же сапоги и двинулась в январский мороз.

На улице было не так уж многолюдно. Все кутались в шарфы, поднимали воротники и ворчали, мол, что же так холодно. Валире же нынешняя температура была как бальзам на душу, вернее, на голову. Спустя пару минут она посвежела и взбодрилась.

Говорят, человеком управляют три нити: Дух, Разум и Тело. И вот именно Дух засек за спиной Валиры какое-то движение, пока она шла по длинному мосту вдоль проезжей части. Разум приказал не оборачиваться, а Тело - открыть пудру и посмотреть в зеркало. Не сбавляя шаг, Валира открыла зеркальце, и делая вид, что поправляет макияж (которого на самом деле и не было), всматривалась в происходящее сзади. Ну точно! Какой-то молодой человек в длинном черном развевающемся пальто шел позади, не сводя с нее глаз. Руки спрятаны в карман, а губы растянуты с улыбчивой трещине.

Быстро спрятав пудру, Валира прибавила шаг. Было слышно по скрипу, что прибавил шаг и преследователь. Испугавшись по-настоящему, девушка перешла на бег. Обернулась. Парень, не вынимая из кармана рук, бежал за ней.

“Что делать,а?” - панически пронеслось в голове у Валиры. Плюнув на свое красивое пальто, девушка скатилась по снегу с пригорка, которым заканчивался мост, в надежде укрыться в лесополосе. Встав на ноги, она обернулась. Он стоял наверху, выкинув руку в перчатке с обрезанными пальцами вперед, как будто хотел что-то схватить. Его светлые волосы, трепещущие в порыве ледяного ветра, закрывали лицо. Чувствовалось что-то страшное в нем. Не задаваясь лишними вопросами, Валира было сорвалась с места, чтобы стремительно скрыться в лесу, но вместо этого упала назад с криком, полным ужаса. Было из-за чего. На нее двигалась тень, очень похожая на преследователя. Чудовище медленно и с шелестом приближалось к ней, растянув свой рот в жутком оскале.

-Никогда не любил легкую атлетику, - раздался смех за спиной, а затем звук, будто что-то сдуло, и тень пропала.

Валира обернулась. Парень был у нее за спиной. Странно, но его голос был мальчишеский, а смех был добрым. Она ожидала чего-то демонического.

-Зачем ты меня преследовал? - спросила испуганно девушка, пятясь от недавнего преследователя, пытаясь убрать свои черные волосы от лица. Удивительно, но парень не спешил сократить дистанцию.

-Уж лучше я, чем кто другой, поскольку я хороший, - пропел он, улыбнувшись.

-Хороший? - недоверчиво переспросила Валира, - с чего бы хорошему парню демонов напускать на беззащитную девушку?

-Это ты-то беззащитная? Да с тем, что у тебя есть ты мир в прах обратишь, - проговорил парень, садясь на корточки. Он зачерпнул чистую горсть снега и отправил в рот.

Внезапно грудь Валиры пронзила боль, как будто обожглась. Ее лицо мгновенно исказилось в гримасе боли, что не укрылось от преследователя, который уже успел подняться на ноги.

-А, жжется? - ехидно спросил парень, - сняла бы лучше. А то неподготовленного человека эта штуковина может спалить к чертовой матери, - посоветовал он, указывая пальцем на то место ее груди, где предположительно медальон жег молодую кожу.

Валира в ужасе распахнула пальто и сорвала с себя обвес. На прежнем месте теперь был ожог в форме пентаграммы. Странно, но руку он не жег.

-Что это за хрень? - закричала девушка в ужасе. Она не понимала ничего. Еще вчера она была простой девушкой, а последние полчаса с ней произошло что-то вне ее понимания. Тени, медальоны, и этот еще, стоит тут, ухмыляется.

Кстати о нем. Пока Валира кричала, требуя объяснений, спугивая воробьев с деревьев, парень достал электронную сигарету, глубоко затянулся и выдохнул большой клуб пара.

-Кричать вот только не надо, Валира, - серьезным голосом он оборвал ее истерику, - нам лучше уйти отсюда.

-Что, - выдохнула она, - откуда ты знаешь мое имя? И куда идти? Я с тобой и шагу не двинусь.

“Они близко, они знают” - раздался холодный шелестящий голос. В голосе чувствовалась злая энергия.

-Знаю, - все тем же серьезным тоном ответил парень в пустоту.

-Что это за голос? - Валира начинала терять над собой контроль и элементарно погружаться в настоящую панику.

-Черт, - прорычал парень, - я тебе все расскажу и дам ответы на все твои вопросы. Но давай сначала свалим отсюда. Ну же, - он протянул свою руку, приглашая. Его глаза искрились негодованием, а лицо выражало крайнюю степень обеспокоенности.

-Я никуда с тобой не пойду, пока не получу ответов, понял? - вскричала Валира.
За спиной,со стороны леса, раздавались какие шорохи, шаги.

“Твою мать, женщины” - выругался парень. Он выкинул левую руку вперед и дальше Валиру поглотила тьма.

Она очнулась на мягкой кровати, застеленной алым. Пальто висело на спинке высокого стула, а сапоги стояли рядом. Джинсы и кофта все еще были на ней. Валира встала с постели и огляделась. Каменная комната, без каких-либо излишеств. На стенах красовались разнообразные символы, ловцы снов. В дальнем углу стоял большой деревянный стол, на котором расположились множество разных штуковин. Рядом со столом, развернувшись к ней лицом, на стуле сидел тот парень. Его светлые волосы были закинуты на левую сторону. Черные высокие, по колено, сапоги с ремешками, черные джинсы, черная рубашка, широко распахнутая и открывавшая грудь, увешанную множеством разных амулетов. В руках парень держал тот медальон, что жег грудь Валиры, а сам он пристальным взглядом смотрел на девушку.

-Паршивец, что ты со мной сделал? Где я? Что происходит? - посыпался град вопросов вперемешку с нецензурной бранью, которая казалась Валире вполне оправданной. Мало ли, что он сделал с ней, пока она была в отключке.

Как будто он прочел ее мысли и усмехаясь ответил:

-Я к тебе и пальцем не притронулся, пока ты спала. Ну разве что медальон из руки вытащил, - поправился парень, помаячив треклятой пентаграммой. - Я обещал дать объяснения и ответы на твои вопросы. Пожалуйста, спрашивай. Только по одному вопросы задавай. Знаешь ли, каскады женской речи бесят.

Валира стояла, кипя от гнева. Мало того, что преследовал, вырубил ее, приволок куда-то, так еще и сидит, усмехается. Взглянув внимательно на своего похитителя, девушка с ужасом заметила, что смеется у него лишь лицо. Серовато-зеленые глаза были холодны, и от них веяло могильной тьмой.

Валира поправила свои черные как смоль волосы, села на кровать, пытаясь собраться с мыслями. “Черт, с чего бы начать допрос?” - судорожно думала она. Придумав, она решила сыграть с парнем по его правилам, поэтому, собрав в свой мужественный кулачок все свое спокойствие, спросила:

-Кто ты?

-Меня зовут Силинцио. Я - призыватель, - невозмутимо последовал ответ, а следом парень слегка приподнял свою руку, и из пола возникла та самая тень, которая напугала Валиру во время погони. Тень приложила правую руку к груди, к тому месту, где у нормального человека находится сердце, и поклонилась.

Девушка сидела и смотрела на это представление во все глаза. Значит, это были не галлюцинации, и тень действительно была.

-И все? - прошелестела ехидно тень, - я думал вопросов будет куда больше.

-Да тихо ты, - осадил призванное существо Силинцио, - вспомни меня. Я сам охренел, когда тебя увидел.

Тень лишь усмехнулась.

-Л-ладно, - заикнувшись от страха продолжила Валира, - зачем ты меня преследовал?

-Хм, - сделал нарочито задумчивый вид Силинцио,- я бы мог подойти и попросить пройти со мной, но мне казалось, что я тут же получил бы ногой по самому уязвимому мужскому месту.

“Получил бы, ой как получил” - мстительно подумала Валира. Сладкая злобная улыбка показалась на ее лице, а глаза блеснули.

-Вот и я о чем, - звонко рассмеялся Силинцио, - кстати, ты ведь голодна?

Почему-то раньше Валирию это не волновало, но сейчас она поняла, что ужасно хочет есть и пить.

-Держи, - дружелюбно сказал парень и слегка подтолкнул к ней тележку, укрытую скатертью. Подняв ткань, Валира увидела турку с ароматным кофе и тарелку с бутербродами.

-Мне было лень готовить, - пожал плечами Силинцио, - а с похмелья нет ничего лучше кофе с бутерами.

-Фто это за мешто? - пробубнила девушка с набитым ртом.

-Дай-ка подумать, - снова заиздевался парень, - я тут живу, готовлю, сплю. Наверное, это мое жилище.

-Как я здесь очутилась?

-Ну, как… Усыпил тебя заклинанием и перенес сюда. Добровольно ты ведь отказалась со мной идти. Пошлиа бы - сидели бы сейчас в какой-нибудь кафешке, куда бы никто не сунулся. А так извиняй.

Валира сидела, дивясь, как просто и складно все было бы, не будь она такой упрямой. Тут она вспомнила то, что надвигалось из леса и спросила об этом.

-Низшие демоны, - беззаботно ответил Силинцио, - Мы с ними разобрались.
После увиденной тени упоминание о демонах уже не так удивило Валиру, как если бы кто-то на полном серьезе сказал ей о них вчера или даже в начале дня.

-А почему они приходили? Они за тобой охотятся? Или… - тут до нее дошел один очень правдоподобный вариант, - за мной?

-Вариант насчет меня явно лишний, - затянувшись сигаретой проговорил парень, - слишком левая я персона для них. Ты? Может быть, но сомневаюсь. Скорее всего, их манила эта штуковина, - тут он снова помаячил пентаграммой, - Посуди сама, ты двадцать с лишним лет спокойно жила, никакие демоны не лезли, а тут, как только она у тебя появилась - понеслось.

-Так что это за медальон?

-Пока ты считала тюленей во сне, временами путая их с бомжами, - усмехнулся своей глупой шутке Силинцио, - я выяснил, что это за хрень.

-И?

-Ты уверена, что хочешь знать правду? - спросил призыватель, внимательно глядя в ее широко распахнутые от страха и любопытства глаза.

-Ты же сам обещал дать ответы на все мои вопросы, - лукаво улыбаясь, напомнила Валира.

-А она умна, - прошелестела тень.
-Завались, - огрызнулся Силинцио, - ну, тебе виднее. В общем, это не просто готичная безделушка, как уже ты могла ощутить. Это последний из трех ключей от темницы Асмодея, одного из королей Ада.

-И за что его?

-А нечего было шастать и души собирать, как комбайн пшеницу, - беззаботно пожал плечами парень, - Но одно знаю точно - это один из редких случаев, когда арест был санкционирован не только, - Силинцио многозначительно показал пальцем в потолок, - но и жителями Ада. Большинство адских баронов, принцев, маркизов, генералов и королей и прочих помогли пленить его. Уж больно шустрый этот Асмодей.

-А что стало с остальными двумя ключами?

Валира словно забыла о случившемся и полностью отдалась интересу, охватившему ее от новых подробностей.

-Один, - тут он показал ей один из амулетов со своей шеи - красивый и массивный знак хаоса, усыпанный синими камнями, - уничтожил я. Вернее мы с тенью. И еще кое с кем.

И правда, Валира заметила, кто медальон был испещрен трещинами, расходящимися от центра.

-А второй?

-Ну, вроде как тоже уничтожен. А уж правда или нет - кто знает, - пожал плечами Силинцио. Было видно, что это его не так уж и заботило.

-Так тебе все равно? - возмутилась девушка. Как так? Такие могущественные артефакты, а этому самодовольному типу без разницы.

-Я доверяю фактам. А копаться в книгах, выискивая правду - пусть этим всякие культисты, маги, священники занимаются. Моя хата с краю.

-Да? - язвительно спросила Валира, - а чего ж ты за мной гнался?

-Глупое совпадение. Тень почуяла энергию. А уж когда я понял, что за штуковина, то сливаться было бы верхом глупости. Как бы мне не было наплевать на мир, но возвращения одного из верховных демонов, который вряд ли подобрел, сидя в адском СИЗО, мне явно не хочется.

-Ну а меня зачем держишь здесь? - спровоцировала Валира.

-Кто? Я? - театрально воскликнул Силинцио, - я что-то не вижу цепей на тебе или наручников, - тут он пошло подмигнул, заставив Валиру вспыхнуть румянцем, - ты свободна. Только вот пентаграмму я оставлю. Да и спасать барышень - не мое хобби.

-Где тут выход? - строго спросила Валира у хама. Ее подмывало запустить в него что-нибудь тяжелое, или пробить с ноги по его ухмыляющейся роже.

-Прямо и направо. Там дверь, - ухмыляясь, но бесстрастным голосом ответил Силинцио. Его тень не стесняясь покатывалась со смеху.

В ярости Валира натянула сапоги, накигула свое пальто, на котором не было ни следа от ее падений (“Вот паршивец, еще и почистил” - бешено пронеслось в ее голове), и бросилась к выходу. Ее густые черные как ночь волосы развевались за спиной.

-Козел! - гневно она бросила в спину.

Едва она подошлаа к двери, из той комнату грянул дикий смех, вернее, ржание, а следом громкий звук, который говорил лишь об одном - он упал вместе со стулом.

“Так ему и надо” - мстительно подумала Валира и открыла ручку двери.

Правда, выйти у нее не удалось. Открытая дверь открыла ее взору тьму, словно эта дверь была дверью в космос, в непроглядную тьму.

-Выпусти меня!!! - закричала Валира в ужасе. Ну как же, отпустит он ее по-доброму, как же!

“Соберись, отбрось все страхи” - незнакомый, темный, но в то же время какой-то родной голос словно окутал ее.

-Кто ты? - в девушке снова начинала пробуждаться паника. Да что за день такой!

-Обернись.

Валира послушно обернулась. Странно, но темный и потусторонний голос хоть и пугал ее, девушка верила, что он не подскажет что-то плохое. Она обернулась.

Перед ней стояла… она сама. Волосы развевались, словно на ветру, глаза лучились странным красным светом, а выражение лица было злое, но растянувшееся в улыбке. Это была Валира, это точно.

-Как? Что? - попытки задать полноценный вопрос провалились под тяжестью ужаса, непонимания и смятения.

-Ну, ты уже поняла, что я - это ты. Твоя темная сторона, - прошелестела темная Валира, - все просто. Это место пропитано темной магией, а недавнее приключение лишь открыло в тебе способность материализовать свое второе я.

Валира стояла и пыталась разложить по полочкам новую информацию. Ничего не получалось. Ее разум был в смятении, и ей начало казаться, что она сошла с ума, а это все - сон, который он видит под изрядной дозой феназипама в психиатрической клинике.

-Это реальность, - сказал Силинцио, вышагивая в полумраке.

-А!, - рассмеялась в истерике Валира, - я поняла! Ты превратил свою тень в меня и решил поиздеваться?

-Эй, я тут, - прошелестело справа и она увидела, что тень мага стоит рядом с ее и расплывается в отвратительной ухмылке.

-Не ищи подвоха там, где его нет, Валира, дочь Ишгара, наследница адского барона Ипоса.

Глава 2. Это не сон, Валира.

Валира лежала на спине, облокотившись к стене, и бросала кинжал в манекен напротив. К рукояти клинка был прикреплена веревка, чтобы после броска можно было вернуть его в руку. Эдакая самопальная версия шэнь-бяо. Времени наловчиться в метании кинжала было предостаточно, поэтому девушка попадала точно в глаз бедному чучелу.

Она уже третьи сутки жила у Силинцио. И дело тут не в романтике. В свете последних событий, ей было бы небезопасно оставаться в своем доме, ибо демоны не спят. Даже в тот ясный день, когда они с призывателем выходили на улицу за вещами Валиры, им пришлось столкнуться с парочкой бесов. Схваткой это назвать нельзя было, потому что девушка стояла в стороне, а Силинцио, вместе со своей тенью, в два счета разобрались с тварями. Зрелище, было малопривлекательное, а уж запах стоял… Брр, Валира до сих содрогается, вспоминая его. Запах серы и тлена. И ей до сих пор стыдно, что ее желудок, не выдержав сего смрада, совершил крутое пике и выкинул весь завтрак на снег.

-Неплохо получается, - раздался справа уже знакомый голос с долей насмешки.
 
Силинцио стоял в дверном проходе, скрестив на груди руки.

-Еще бы, - огрызнулась в ответ Валира, - поторчишь взаперти три дня и не к такому приноровишься.

-Ну, началось - закатил глаза парень, - сколько раз можно объяснять…

-Что это ради моей же безопасности, да, знаю - закончила за него фразу девушка, с остервенением метнув кинжал в ничем не повинную куклу. Звон стали сказал о том, что клинок пробил манекен насквозь и встретился с каменной стеной, - чего надо?

-Убедился, что ты от депрессухи не вскрылась, - рассмеялся Силинцио и ушел.

“Вот же неприятный тип” - подумала Валира, рывком притягивая кинжал в руку.

-Ты же сама понимаешь, что выбора нет, - прошелестело слева.

Девушка уже привыкла к неподконтролльному появлению ее темного двойника. Темная Валира сидела в такой же позе, как и ее хозяйка и крутила в пальцах свои волосы.

-Да понимаю, - вздохнула девушка, жалуясь своего второму я, - но он меня бесит. Ведет себя, будто самый умный. А еще эта поза “мне плевать на всё, пусть оно катится в тартарары, а я буду пить чай”.

-Такой уж он человек, - пожала плечами ее тень и растворилась в воздухе.

“У нас гости” - донеслось из коридора, и Валира рывком вскочила на ноги. В каком смысле гости? Дружелюбный посетитель или же, как принято говорить в пафосных американских боевиках - вторженцы?

Несколько минут доносились приглушенные голоса, смех и спустя пару минут в уже ее комнату зашли двое. Сам Силинцио и еще один парень. Вернее, сказать, мужчина. Он был чрезвычайно хорош, в строгом черном костюме, атласный тонкий красный галстук, шипастое ожерелье. Его белые, как чистейший снег длинные волосы были собраны в конский хвост. Лицом он бы дал фору Джонни Деппу или Брэду Питу. Лишь одна деталь его образа слегка пугала Валиру - его красные глаза. Нет, не усыпанные алыми как у алкоголика капиллярами белки, а именно цвет радужки. Кроваво-красный.
 
-Валира, знакомься, - представил гостя Силинцио, - мой друг и покровитель, Люцик.

-Люцик, - переспросила Валирия, а следом ее глаза в ужасе расширились от осознания того, кто это? -Люцифер? Как покровитель? Ты служишь демонам?, - ее руки уже шарили в поисках чего потяжелее.

-Так, спокойно, - поднял руку Силинцио, - я никому не служу. Ни небу, ни аду. Просто, я водолей, а Люцифер - покровитель этого знака, вот и все.

-Не волнуйтесь, Валира, - мягким голосом сказал Сатана, - Силинцио мне не слуга, скорее ученик и помощник наводить порядок среди моих разбушевавшихся подчиненных. Рад познакомиться с наследницей одного из моих самых верных соратников. Ипос будет рад узнать, что его прапраправнучка в здравии и выросла такой красавицей.

Валира зарделась от похвалы, прозвучавшей из уст Люцифера.

-Ну спасибо, Люцик, - нарочито обиженно пробурчал призыватель, - вот ты прямо успокоил ее, сказав, что я всего-то помогаю наводить порядок в аду.

-Кстати, юная леди, - учтиво поправил Валиру Люцифер, прочитыв ее мысли, - Сатана - не мое имя. Вернее, мое, но лишь в христианстве. На самом деле Сатана - один из трех моих коллег, Владык Ада.

-Еще троих? - ошарашенно спросила Лукреция. Мало людям одного Люцифера, хотя сейчас он казался таким душкой.

-Ну да, - беззаботно ответил красавчик, - еще есть Белиал, Левиафан ну и Сатана. Ад - место неспокойное.

-Вот, учись, - ехидно бросила Валира Силинцио, который вернулся с яблоками, жуя одно из них, и бросая второе девушке.

-Шему? - пробубнил призыватель. Ох, как хотелось запустить этим яблоком в его усмехающуюся физиономию!

-Как с девушками разговаривать надо. Учтиво, почтительно.

-Ну-ну, Люцик, будешь? - будто пропустив слова Валиры мимо ушей, Силинцио дал яблоко демону.

-О да, благодаря глупому стереотипу, мне как-то пришлось попробовать этот плод. И, архангел меня побери, я влюбился, - рассмеялся Люцифер.

Тут до Валиры дошел очевидный вопрос:

-А зачем он пришел?

-Я позвал, попросил помочь. Написал ему электронное письмо, где рассказал о всех наших приключениях, - как ни в чем не бывало ответил Силинцио, разрезая свое яблоко на дольки маленьким складным ножичком.

-Стоп, так у тебя есть компьютер? - удивлению и возмущению Валиры не было предела. Три дня тут, без связи с внешним миром, а тут, оказывается, компьютер есть.

-Ну есть, и что бы сделала? Поставила бы статус в ВКонтакте “Юху, живу непонятно где и призываю тень!”? - ядовито ответил Силинцио, - или сидела бы в Диабло рубилась?

Раздался кашель: Люцифер, смеясь, подавился яблоком.

-Диабло, ВКонтакте! Силинцио, когда помрешь, будешь одним из моих Князей, клянусь, - продолжая смеяться, пробормотал красавчик - Люцифер.

-Вот спасибо, - улыбаясь ответил ему Силинцио, - смотри, ты поклялся.

-Ладно-ладно.

Валира сидела и яростно грызла яблоко. Смотря на эту парочку, никак нельзя было сказать, что один из них - Владыка ада, а другой - обычный смертный. Ладно, пусть не совсем обычный.

Вдоволь отсмеявшись, Люцифер поправил свой шикарный костюм, и уже твердым голосом сказал:

-Ладно, посмеялись и хватит. Где там та пентаграмма. Давай по-быстрому ее уничтожим, и я пойду. Дела, бизнес, сам понимаешь.

-Да-да, пошли. Валира, неудобно, конечно, но твоя помощь тоже необходима. Твоя и твоей тени, - на момент Силинцио утратил тон шутника. Его голос был серьезен, и он просил (!) о помощи. Чудеса и только.

-Хорошо, - удивленная такой вежливостью поднялась с кровати, попутно призывая тень.

Они вошли в просторный зал. Огромные окна освещали его, а посередине стоял резной деревянный стол, на котором лежал ключ от темницы Асмодея.

-Валира, встань со своей тенью по правую руку от меня и жди сигнала. Как только я дам сигнал - вы начинаете уничтожать все, что выходит из медальона. Не бойся, - сказал Люцифер, увидев испуг в глазах девушки, - они слабые и одного удара твоим кинжалом будет достаточно. Он ведь зачарован? - обратился с вопросом к Силинцио Владыка Ада.

-Само собой, - кивнул парень, не сводя глаз с пентаграммы. Его тень стояла рядом и хищно потирала своим руки. Вот оно - второе я Силинцио - кровожадное, злое, ищущее наслаждение в битве.

-Тогда поехали.

Люцифер вытянул правую руку к медальону и начал читать заклинание.

-Язык ада, - шепнул Силинцио, - нет смысла вслушиваться. Все равно не поймешь.

Валира кивнула. Ее колотило от волнения. Кинжал в руке ходил ходуном. Ей никогда в жизни не было так интересно и так страшно. Ее тень стояла рядом и ждала. Никаких признаков возбуждения или страха. Холодное спокойствие.

Тем временем Люцифер начал преображаться. Местами кожа на лице истлела, обнажая череп, за спиной развернулись большие черные крылья и тут, когда он с криком произнес последнее слово, на столе образовался большой огненный круг и оттуда хлынул поток демонов. Но не это было ужасным. Ужасным был голос, который наполнил зал. Словно одновременно сотни мужчин и женщин кричали:
-Кто посмел потревожить покой Асмодея? Ничтожества, вас растерзает моя армия, а ваши души помогут мне освободиться!

-Давай! - крикнул Владыка Ада.

Один за одним бесы проникали в комнату. Первого Люцифер разорвал на части руками, второму тень Валиры ногтями распорола горло. Третий накинулся на саму девушку. Валира закрыла от ужаса глаза и выставила вперед кинжал. Противный визг, похожий на свинной, извещал о том, что демон напоролся на клинок. Открыв глаза, девушка увидела бьющегося в конвульсиях беса. Странно, но одновременно с этим ушел и страх. “Коли и режь! Режь и коли” - пронеслась в голове нестареющая аксиома, и Валира ринулась в бой.

Силинцио играючись расправлялся с демонами. Его лицо распылось в хищной улыбке. Одного он припечатал сапогом к полу и раздвил ему череп.

Его тень была самой кровожадной. Она металась от одного демона к другому, целя исключительно в сердце.

Валира методично вырезала прислужников Асмодея. Скоро, ее рука начала уставать, движения становились более вялыми.

-Соберись! Еще немного! - громко прошелестела темная Валира, сворачивая голову бесу, который накинулся на ее хозяйку со спины.

-Сколько? - прокричала девушка, чувствуя, что открылось второе дыхание.

-Последняя десятка, - ответил Люцифер.

Его костюм был испачкан кровью и золой. Лицо исказилось в злобе и ярости. Еще бы, собственные подчиненные бросаются на него. Это никому бы не понравилось.

Спустя каких-то пару минут последний бес рассыпался в прах, когда Валира отрезала ему голову. В зале смердело серой, и Силинцио, едва сдерживаясь, чтобы не расплескать содержимое своего желудка, бросился к окну, раскрывая его нараспашку. Валира и Люцифер присоединились к нему. Правда, последний сделал это просто помощи ради. Ему ведь не привыкать.

-Впятером куда шустрее, верно, Люцик? - кое-как отдышавшись спросил улыбаясь призыватель.

-О да, тогда мы с тобой долго возились. А потом я замучился раны тебе перевязывать, - по-приятельски хлопнул Люцифер своего подопечного.

-Он был ранен? - удивилась Валира. Странно, сейчас на нем не было ни царапины. И управлялся он с бесами в два счета.

-Да, выглядел он так, словно стая девок, которых он кинул, бросились на него с ногтями.

-Сравнил так сравнил, - театрально похлопал своему покровителю Силинцио, смеясь.
 
Владыка Ада пошел к столу, где лежал треснутый медальон, взял его и надел на шею Валире:

-Кто затеял, тот и хранит, - усмехнулся он. Люцифер дотронулся до того места, где был ожог от пентаграммы. Когда он убрал руку, Валира оттянула у кофты ворот, чтобы посмотреть, что сделал Люцифер. Чудо, но следа не осталось. Будто и не было вовсе.

-Спасибо, - искренне поблагодарила девушка и бросилась к нему на шею.

Люцифер остолбенел от этого и, повернувшись к Силинцио, выдохнул:

-Никогда люди так любви ко мне не проявляли.

Отлипнув от Владыки Ада, Валира посмотрела на призывателя, думая, стоит ли кидаться на шею и ему. Тот стоял, паря свою электронную сигарету. Вид у него был слегка потрепанный, но выражение лица выражало ровно ничего. Как будто не было драки с демонами, уничтожения ключа, и что его чуть не вырвало.

-Ну, мне пора. Валира, мое почтение. Сомневаюсь, что увижу вас в гостях, так что на всякий случай - прощайте, - Люцифер поклонился, как настоящий джентельмен, - ну а с тобой до новых встреч, дружище, - он пожал Силинцио руку, по-братски обнял его и расстворился в пламенном вихре, при этом, не оставив ни следа.

-Вот и все, Валира. Теперь ты можешь смело вернуться домой и жить обычной жизнью. Последнее, правда, маловероятно, ибо такое не забывается, верно? - Силинцио подмигнул ей, улыбаясь теплой и дружелюбной улыбкой. Оказывается, он умеет и так?

-Да, ты прав. Пора уже восвояси возвращаться, - вздохнула Валира. Ей было грустно. Она только открыла для себя новый мир, как нужно возвращаться в обычную и серую жизнь.

-Извини, провожать не буду, не люблю прощаться. Тем более, что, чую я, еще увидимся, - виновато пробормотал парень.

-Надеюсь, - ответила девушка и пошла в комнату, которая три дня была ее. Надела пальто, закинула за спину рюкзак, в котором были вещи, взятые из дома и двинулась к двери.

“Надеюсь, это был не сон” - думала Валира. Ей очень этого не хотелось. Наконец-то в ее жизни случилось что-то интересное, захватывающее. Неважно, что ей никто не поверит. Она-то знает, что это правда.

-Это не сон, Валира, - услышала она вслед голос Силинцио, - соскучишься - заходи! - он махнул рукой.

“Ага” - кивнула девушка и вышла в дверь, которая вела на заснеженную улицу.

Глава 3. Последняя. А кто сказал, что в Аду жарко?

«Черт побери, как же скучно» - пробормотала Валира, листая ленту новостей в соцсети и попивая горячее какао, которое она так любила. Сплошной юмор ниже пояса и бздыхи в никуда от современных «музыкантов», издевающихся на нетлеющих костях классики.

Прошла неделя с того дня, как она вместе с красавчиком Люцифером («Не таким уж и красавчиком после принятия истинной формы» - призналась девушка самой себе) и шутом Силинцио уничтожили медальон – ключ от темницы Асмодея, одного из королей Ада. Каждый день Валира боялась, что это был всего лишь сон, но ощущая тяжесть адской пентаграммы, которая и была ключом, она понимала – это все было реально. И неважно, что никто не поверит. Делиться этим с кем-то она и не собиралась. Но самым явным доказательством того, что недавнее приключение было реально, служила ее тень, которая сейчас мирно сидела на диване и тоже пила какао.

«И что же, на этом все? Теперь жить обычной жизнью?» - все чаще задавала себе вопрос Валира. Целыми днями она сидела в интернете, вычитывая информацию о демонах, чтобы хоть как-то освоиться в новом мире, в который она так внезапно попала, и из которого так же внезапно пришлось уйти. Информация была крайне скудная, в основном это были сплошные выдумки или сказки.

«Скукотища-то, а!» - выдохнула Валира, откидываясь на спинку кресла, как тут кто-то позвонил в дверь.

Удивившись этому: «Кто это в полдень ко мне пришел?», девушка пошла к двери. Перво-наперво, посмотрела в глазок. «Оп-па, Силинцио!» - удивилась еще больше Валира. Ее охватило чувство радости, что ее не забыли, что тот мир, мир демонов не забыл о ней. Даже радость Маргариты, когда ей позвонил Азазелло, не была столь большой, как радость Валиры от вида хамоватого Силинцио, стоящего на лестничной клетке в ожидании.

-Силинцио! – бросилась к нему на шею девушка и тут же взяла себя в руки.

Призыватель стоял, остолбенело распахнув глаза:

-Вот это номер! – выдохнул он, - не ожидал такого приема.

-Что, соскучился? – усмехнулась Валира, - да ты проходи, какао сейчас сделаю.

-Эээ, - протянул Силинцио с выражением лица «Это что вот сейчас было?», - сейчас не до какао, уж извиняй. Я пришел за тобой. У меня дома целый консилиум, и необходимо твое присутствие.

-Да ну? – удивилась Валира, - это что же такое произошло, что даже за мной идти пришлось?

-Рассказал бы, только вот место тут небезопасное. Собирайся поскорее, пожалуйста, - чуть ли не взмолился Силинцио.

Девушка насторожилась. «Да что же такое, черт побери, происходит?» - гадала она, пока одевалась.

-Я готова! – донеслось из комнаты Валиры. Девушка вышла во всем черном. «Тогда красная кофточка была явно не в кассу» - подумала она.

Силинцио, усмехнувшись, осмотрел ее, одобрительно кивнул и шепотом сказал: «Кинжал прицепи. Пригодится».

-Все настолько серьезно? – испуганно спросила Валира, крепя к правому запястью кинжал, легкий и прямой клинок, который удобно лег вдоль руки.

-И да, предупреждаю, пойдем быстро.

-Хорошо, - кивнула головой девушка, запирая дверь квартиры на ключ.

Быстрым шагом она двинулись по заснеженной улице. Ветер дул справа, заставляя Валиру поднять капюшон, а пальто Силинцио трепетать как флаг.

-Так что происходит? – кое-как переводя дыхание, спросила девушка.

-Сказал же, все потом. За нами следят, - последнее предложение было произнесено так тихо, что Валира едва расслышала.

-А если мы их того? – многозначительно двинула бровями девушка.

-Нет времени, Валира, нет времени. Нас ждут, - и словно в подтверждение этого из кармана Силинцио раздался рев, вперемешку с гитарами.

«Да, да, идем уже. Да. Пятнадцать минут, ждите. Кстати, сделай пока кофе, пожалуйста, тут холодно» - быстро ответил парень и положил трубку.

Спустя обещанные пятнадцать минут они уже входили в жилище призывателя. Силинцио вежливо помог девушке снять пальто и жестом пригласил пройти в зал, где совсем недавно они уничтожили ключ.

Пройдя, девушка застыла в дверном проеме. В зале находилось девять гостей, причем, знала она лишь одного. Приветливо махнув девушке рукой, на стуле расположился Люцифер. За его спиной стоял мужчина, армейской выправки, с красивыми эполетами на плечах и черном с пламенеющими полосами мундире. Его короткие черные волосы торчали ежиком, а лицо обрамляла щетина. Но не это привлекло внимание Валира. Огромный двуручный меч, который он держал в руках, был с нее ростом. Вот что впечатляло.

-Не стой, проходи, - раздалось за спиной. Силинцио стоял и ждал, когда девушка соизволит занять место, - я сейчас всех тебе представлю.

Испуганно Валира плюхнулась на диван, не сводя глаз с меча.

-Ну, Валира, с Люцифером ты уже знакома, - начал Силинцио, - стоящий за ним мужчина – твой пращур, Барон Ипос, - барон с теплой улыбкой сделал поклон головой.

Оказалось, что рядом с Люцифером сидели трое его коллег – Владык Ада со своими телохранителями. Все в черных костюмах, но выглядели они по-разному, как и сопровождающие их демоны. Так, Белиал принял вид мужчины, лет пятидесяти. Поджарый, с черной аккуратной бородой и черными же волосами он был похож на какого-нибудь владельца банка. Его глаза горели зеленым светом, но смотрел он на Валиру учтиво, по-доброму, как обычно смотрит дед на свою внучку. За его спиной стоял Герцог Астарот, статный мужчина, лет под сорок, облаченный в наряд викторианской эпохи: высокие черные сапоги, серый костюм тройка и повязанный на шею платок. За его спиной крест-накрест висели легкие и тонкие мечи.

Сатана же принял молодого человека, лет двадцати, и выглядел ровесником ей или Силинцио. Длинные русые волосы, обрамляли его юношеское лицо. Сатана сидел и мило улыбался своими черными глазами без белков. Кроме внешнего вида, ничего особенного в нем не было. За ним стояла Герцогиня Гремори, прекрасная девушка с распущенными алыми волосами до пояса. Одетая в шикарное черное и серебристыми узорами вечернее платье, на поясе у нее висели два пистолета.

Левиафан же выглядел под стать Люциферу. Может, схожесть имен сыграла свою роль, или склонность к романтизму, но четвертый Владыка Ада выглядел молодым мужчиной лет тридцати, с собранными в конский хвост рыжими волосами. Красивое лицо с пронзительными васильковыми глазами внимательно смотрело на смертную девушку. Он был очень хорош, и даже глубокий шрам, диагонально разделивший его лицо, не портил внешность Левиафана. Телохранителем его был Маркиз Форнеус, одетый, понятно почему, в форму военно-морского флота, причем, явно не последнего чина. На его поясе висели два кортика. Форнеус выглядел под стать своему повелителю – молодым человеком тридцати лет.

Последним же гостем оказался Архангел Михаил, который, впрочем, не скрывал своего происхождения. Его огромные белоснежные крылья даже в сложенном виде занимали очень много места так, что ему пришлось сидеть на табурете. Облаченный в сияющие золотые доспехи, со сверкающим золотым мечом на коленях, он всем своим видом показывал, что ему не по душе находиться с врагами своего начальника в одном помещении. Его надменное лицо обрамляли золотые кудри, глаза лучились светом, слишком ярким. Казалось, одним своим взглядом Михаил испепелит всякое зло. Но нельзя было не признать, что архангел был красавцем, истинным посланником неба.

Когда Силинцио закончил знакомить Валиру с гостями, Люцифер сходил на кухню и принес поднос с огромным дымящимся кофейником, из которого шел умопомрачительный аромат, от которого у девушки не на шутку разыгрался аппетит. Заметив это и лукаво улыбнувшись, Падший Ангел достал второй поднос, на котором была большая кружка горячего какао с шоколадными печеньями. У Валиры перехватило дух. Она даже не понимала, от чего больше: то ли от того, что она сейчас утолит голод своими любимыми сладостями, или же от того, что один из Владык Ада принес ей покушать.

Силинцио в это время разливал гостям кофе, которые с удовольствием подавали свои чашки. Все, кроме Михаила. И Валира, в принципе, понимала его мотивацию – делить пищу и напитки с демонами для ангела, а уж тем более архангела, было бы неслыханным позором.

-Я чрезвычайно горд узнать, что моя наследница выросла в такую красавицу и умницу. Ты помогла уничтожить один из ключей Асмодея, Ад в долгу у тебя, девочка, - по-военному учтиво пробасил Барон Ипос, подсаживаясь к своей прапраправнучке.

-Ой, - слегка испугалась Валира, - я почему-то представляла Вас совсем другим.

-Ну, так мы все тут лишь в человеческом облике, - глубоким баритоном сказал Белиал.

-Ну да, - покраснев, сказала Валира, отхлебывая из своей кружки какао. Такого вкусного ей никогда не доводилось пить, хотя, девушка никогда не скупилась в магазине и покупала лучший.

Когда стол более-менее освободился, слово взял Сатана:

-Как всем уже известно от нашего смертного друга Силинцио, неделю назад был уничтожен второй ключ от темницы Асмодея, - громким и звонким голосом сказал Владыка, - но пару дней назад моя возлюбленная Герцогиня, - тут он мило улыбнулся своей спутнице, - принесла мне это, - с этими словами он сунул руку во внутренний карман своего пиджака и вытащил медальон, размерами больше, чем ее пентаграмма. Это была шестиконечная звезда, Звезда Соломона, щедро усыпанная изумрудами, - третий ключ, который считался уничтоженным, лежит перед вами, господа и дамы.

Силинцио потянулся к медальону, но Левиафан тут же окрикнул его: “Не смей, смертный, на нем дыхание смерти Асмодея!”. Парень тут же одернул руку, но каких-то миллиметров хватило, чтобы кожаная перчатка, в которую была облачена его ладонь, истлела на пальцах.

Валира сидела, раскрыв от ужаса глаза. “Какая ужасная и огромная сила” - думала она.

-Да, Валира, - прошептала ее тень, материализуясь рядом с Сатаной, - бывает и такое. Даже я чувствую мощь и жажду смерти, исходящую от этого ключа.

Силинцио ошарашенно смотрел на свою руку. В его глазах читался страх. Валира не видела такого, ни при первой встрече, ни при уничтожении второго ключа. Его тень стояла рядом и с отвращением смотрела на Звезду Соломона.

Собравшись с духом и мыслями, Валира спросила:

-А зачем вы ее сюда принесли? Неужели думаете уничтожить ее здесь?

-О нет, дитя Ипоса, - добродушно ответил Белиал, - мы здесь, чтобы показать вам этот ключ и смиренно просить помощи, потому что у вас уже есть опыт в уничтожении ключей.

-Но ведь у Люцифера он тоже есть, - парировала девушка. Ей начало казаться, чем все это может обернуться, и ей явно не хотелось рисковать своей жизнью, пусть и во благо трех миров.

-Да, ты права, дитя, - промолвил Ипос, не сводя глаз с амулета, - у моего господина есть опыт, но законы Ада и Неба непоколебимы - кто участвовал до, участвует и после.

-Так что, смертные, - объявил Михаил, - помогите нам.

-За спасибо? - съязвил Силинцио, с ненавистью глядя на архангела. Валира застыла в ужасе. Дерзить архангелу - не шутки. Владыки же усмехнулись, а архангел устремил полный ярости взор на парня и ледяным тоном промолвил:

-Будь аккуратнее в речах, смертный! Я не могу тебя убить, к сожалению, хоть ты и заслуживаешь этого. Ты отринул свет и послал все небесное царство в известном направлении.

-И ты знаешь, что им двигало, - рявкнул Люцифер, вступаясь за своего подопечного.

-Да, знаю, предатель! Но это не снимает с него грехи.

Валира сидела и абсолютно ничего не понимала, кроме одной вещи - Силинцио умудрился рассориться с Небесами в пух и прах. Заметив смятение в ее глазах, Сатана мило улыбнулся, подошел к ней и объяснил:

-Юное дитя, я вижу смятение и непонимание. Позволь раскрою тебе. Наш общий знакомый всей душой любил одну девушку. Они были долгие годы, а затем она бросила его, променяв на человека, похожего на него, но совершенно глупого и бесполезного. Тогда Силинцио сорвался и проклял Небо. Тогда же он и пробудил в себе дар призыва.

Валира посмотрела на Силинцио, и новая информация поменяла ее взгляд. Она видела справа от себя не хамоватого и циничного парня, который старается показать свою крутость, а человека, который потерял веру в добро, который прячется за своим хамством, цинизмом и шуточками от чувств и окружающего мира.

Тем временем перепалка никак не прекращалась, Люцифер и Михаил повскакивали со своих мест.

-Тебе не заставить Господа принять его на небо! - в ярости выкрикнул архангел.

-Да и не нужно будет. Я сделаю его своим Князем, - мило улыбаясь одними губами, ответил Падший.

-Стоп, - поднял руку Белиал, - Люцифер, ты хорошо подумал?

-Да, брат мой, - уверенно ответил ему красавчик, - Тем более, мы же сами договаривались, что в награду дадим им то, что они пожелают. Да и чего греха таить, я еще неделю назад поклялся ему, - Люц подмигнул красным глазом Силинцио, и на лице того проскользнула улыбка. Только вот глаза так и остались грустными. Михаил разбередил старые раны.

-Ты с ума сошел, Силинцио, - накинулась на него Валира, - какой Ад? Попроси у Михаила в награду за помощь Небо.

-Нет. У него я попрошу другое. Но сначала я обращаюсь к оставшимся трем Владыкам Ада. Прошу, в случае уничтожения ключа, отдать мне ледяные земли Асмодея и его замок. Все равно они бесхозны. Легионов сколько дадите - решайте сами. Но раз уж я стану одним из Князей Ада, то мне нужны земли.

Минуту Сатана, Левиафан и Белиал совещались, затем первый сказал:

-Да будет так. И еще, как в подарок лично от меня, мы приговариваем к Аду ту, что привела тебя на путь тьмы.

-Не смей, Сатана, - вскричал Силинцио, вскакивая. В его голосе читался ужас и мольба, - прошу, не смей.

-Почему? Она заслужила это, - Владыка в растерянности грыз печенье.

-Не хочу ее видеть. Никогда. Ни в моих землях, ни вообще в Аду. Поэтому, Михаил, вот моя просьба к тебе - вы берете ее на небо. И это не обсуждается, - Силинцио был разозлен, его глаза блестели от слез, а руки дрожали.

-Смертный, если ты думаешь, что этим великодушием ты сможешь купить Рай - не надейся. Тебе место в Аду.

-Да плевал я на великодушие и на Рай, - дрогнувшим слабым голосом ответил Силинцио, - просто уберите ее подальше.

-Эх, женщины, что же вы с нами творите, - вздохнул Левиафан, лукаво подмигнув Валире.

А девушка сидела и переваривала информацию. Вот оно что. Вот на что способна любовь, разбившаяся на осколки. Вот что она творит с людьми.

-Ладно, господа и дамы, прошу прощения за нытье, - поднял руку Силинцио, допивая кофе, - Валира, извини, что не дал тебе право потребовать первой.

-Все нормально, зато я наконец-то начала понимать, что ты за человек, - улыбнулась девушка, - раз пошла такая пьянка, - она нервно хихикнула, - я читала, что каждый верховный демон ада может научить чему-то. Языкам, астрономии, например. Так вот, Владыки. Если мы уничтожим этот проклятый ключ, вы прикажете своим подчиненным обучить меня всему, что в их власти.

-Ха, а наследница Ипоса не промах, - рассмеялся Белиал, - Я согласен.

-И я, - хором ответили трое остальных Владык, улыбаясь.

Ипос смотрел на свою прапраправнучку с нескрываемой гордостью. Силинцио показал большой палец.

-А что ты хочешь от Небес, смертная, - сурово спросил Михаил.

-От неба я прошу одного. Раз уж вы принимаете ту девушку к себе, то примите в самый низший ранг и не позволите возвыситься.

-Идет.

-Вот тебе делать нечего, чем тратить свое желание на меня? – буркнул Силинцио, глядя на нее.

-Это мое решение. Как захочу, так и загадаю, - девушка показала язык.

-Ну, раз базар закончился, давайте за дело, - встал Силинцио, вытаскивая кинжал.

-Нет, друг мой, - улыбнулся Люцифер, - не здесь. Не в мире людей. Уничтожим в аду.

-В аду? - вскричала Валира, - в смысле мы сейчас все отправимся в Ад?

-Именно, - улыбнулся Сатана.

-Даже я, - мрачно отозвался Михаил, - вот будет зрелище - ангел в аду.

-Ой ли, Михаил, - скривился Люцифер, - мне казалось, это уже старая история.

-Сам же и виноват, осел. Сидел бы смирно и был бы сейчас на Небе, - огрызнулся архангел.

-Ага, и был бы ручным пуделем. Нет уж, как говорится у смертных “Нет худа без добра”. Где бы я имел свой дворец, легионы прислужников и был бы одним из Владык мира? То-то же.

-Так, заткнитесь оба, - хлопнул в ладоши Белиал, призывая всех к порядку. Михаил было вспыхнул, но все же удержал слова при себе, - Сейчас мы перенесем всех в Ад. И да, не пугайтесь, там мы можем чуть-чуть преобразиться, ровно как и вы. Кроме тебя, Михаил.

-Преобразимся? - испуганно спросила Валира, - у меня что, вырастут рога, крылья и буду похожа на чудовище?

-Сомневаюсь, дитя от моей крови, - успокоил ее Ипос, - чудовищем ты станешь вряд ли. Ну а вот про крылья и хвост не ручаюсь.

-Кстати, Валира, накинь пальто, - Силинцио вернулся из прихожей, неся пальто девушки. Свое он уже надел.

-Зачем? Я же зажарюсь в нем! - Валира смотрела на парня как идиота, но вот остальные не проявили такого энтузиазма в осуждении. Совсем напротив, они одобрительно кивали головами в сторону Силинцио.

-Не верь всему, что говорят. Тем более, я так понял, уничтожать ключ мы будем в землях Асмодея, верно?

-Да, - подтвердил Левиафан.

-Вот, а там вообще царство зимы. Сама увидишь.

Валира покорно надела пальто и чувствовала себя при этом круглой дурочкой. Как же адское пекло, пламя, котлы, в которых варятся грешники?

-Ну, за дело, - торжественно проговорил Сатана.

Четыре владыки встали, образуя квадрат, произнесли заклинание, и пространство между ними разверзлось, открывая огненные недра.

-Прыгайте, вы, трое, - приказал Белиал смертным и архангелу.

Первым в пропасть прыгнул Михаил. Ему было проще всех - расправил крылья и замечательно.

-Я тебя поймаю, не бойся, - пробормотал Силинцио Валире и сиганул в разлом.

-Прыгай, Валира, не бойся, - подбодрил девушку Люцифер.

-Страшно, блин, - ругнулась Валира. Она закрыла глаза, сделала шаг и ухнула в пустоту. Удивительно, но полет занял столько же времени, как если бы она спрыгнула на ступень ниже на лестнице в подъезде.

-Оп-па, - выдохнул Силинцио, ловя девушку.

-Надо же, поймал, - пошутила Валира, вставая на ноги. В следующий миг она завопила от ужаса. Ад изменил внешний вид Силинцио. За спиной торчали огромные, как у летучей мыши, черные крылья, пальто каким-то образом удлинилось до пола, под ним на торсе ничего не было, в груди зияла огромная круглая ровная сквозная дыра. Лицо приобрело мертвенно бледный оттенок, белки глаз стали темно-зелеными, а зрачки - желтыми.

-Чего орешь? - удивился парень.

-Да ты взгляни на себя! Взгляни и подумай, таким ты хочешь быть? - злобно кричала Валира.

-А, ну крылья я заметил. Ровно как и дыру. Михаил, можно я в твой золотой нагрудник посмотрюсь?

-Валяй.

-Ха-ха, - рассмеялся Силинцио, рассматривая себя в импровизированном зеркале, - такой видок мне нравится. Главное, прическа не пострадала. Между прочим, - тут он обратился к Валире, - ты на себя взгляни. Тебе очень идет. Серьезно.

Валира ощутила за спиной какой-то шорох и, повернув голову, без особого удивления обнаружила там крылья. Большие черные крылья, на которых паутиной раскинулись кровеносные сосуды. Вернее, огненосные, ибо казалось, что в крыльях течет лава или пламя.

Внешний вид ее тоже изменился. Обута она была в высокие по колено сапоги с множеством застежек и на внушительном каблуке. Узкие черные брюки, словно из латекса плотно обтягивали ноги, на торсе был металлический, но почти невесомый нагрудник,под длинным пальто, а на поясе какого-то черта висела плеть.

-Истинный суккуб, - раздался голос Люцифера. Демоны уже вернулись. Их внешний вид практически не изменился, не считая того, что каждый был объят огнем, и кожа на их телах местами истлела. Правда, теперь на них были другие наряды.

Люцифер был в роскошных черных одеждах, и если бы не пламя, его можно было принять за какого-нибудь жреца. Левиафан был в доспехах цвета морской волны, который ужасно дисгармонировал с окутавшим его пламенем. Сатана облачился в шипастый доспех черного цвета, а Белиал так и остался в своем костюме, который теперь был во многих местах опален и порван.

Сопровождавшие их демоны все до единого, кроме Герцогини Гремори, были облачены в тяжелые латы. Возлюбленная Сатаны же нарядом походила на Валиру, только куда более откровенно.

-Нам сюда, - поманил всех рукой Белиал и открыл неприметную дверь, которая сливалась с каменной стеной.

Они вошли в огромную круглую комнату, с множеством дверей. Белиал уверенно вел своих спутников к двери напротив. Едва он распахнул ее, как в лицо Валире ударил студеный ветер и в комнату ворвался вихрем снег.

-Вот тебе и снег в Аду, - улыбнулся Силинцио. Странно, но его глаза лучились восторгом, как будто Новый Год наступил раньше времени, в то время как Валира испуганно жалась к Барону Ипосу, единственному родному существу в Аду.

Группа шла по широкому полуразрушенному мосту. Ледяной ветер неистово завывал вокруг, и Валира обрадовалась, что послушалась Силинцио, надев пальто. Предаваться раздумьям не было времени. Да и не хотелось. Хоть место и было мрачное, неприветливое, оно было безумно красиво.

Огромные скалы, укутанные снегом, укрывали земли Асмодея по левую руку от нее, справа вдалеке так же виднелись скалы. Под мостом зияла пропасть, в которой не были видно и дна. “Если туда навернуться, то падать будешь до Страшного Суда” - прочитав ее мысли, ответил Ипос.

Впереди, на том краю моста возвышался огромный дворец изо льда. Его высота поражала, казалось, центральная башня стремится пробить потолок Ада и оказаться в Раю.

-Ох, чертяка Силинцио, - рассмеялся Люцифер, - знал ведь, что просить.

-Вовсе нет, - отрешенно ответил парень, не сводя восхищенных глаз в цитадели, - я и понятия не имел, что здесь настолько красиво. Я просто снег люблю. Кстати, раз уж замок такой огромный, подгонишь мне суккубов? - Силинцио усмехнулся, вызвав смех у всех, даже и Михаила.

-А тебе зачем? - пытливо и лукаво спросил Сатана.

-Как зачем, для уборки. Вон он какой огромный, и поверь, я со своим талантом устрою бардак в каждой комнате, - пошловато подмигнул ему Силинцио.

-Будут тебе суккубы, - рассмеялся Белиал.

-Ладно, шутки в сторону. Мы пришли, - оборвал веселье Левиафан.

Оказалось, за шутками и размышлениями Валира не заметила, как они миновали длинный мост, и теперь стояли под стенами цитадели Асмодея.

-Так, а теперь все в сторону. Смертные, теней призовите - приказал Сатана.

Валира и Силинцио без лишних вопросов призвали своих двойников, которые ничуть не изменились и выглядели точно так же, как и их хозяева в мире людей.

Сатана положил ключ на снег и прочел заклинание. Едва он закончил, как скалы начали дрожать, ветер в разы усилился, и перед ними возникло огромное чудовище. Три головы пучили на пришельцев свои глаза, причем, человеческая голова была лишь одна. Две остальные были баранья и бычья. Змеиный хвост взбивал сугробы, провоцируя снежную бурю.

-Воплощение Асмодея, - выдохнул слева Михаил.

-Так это его вы упрятали в темницу? - в ужасе вскрикнула Валира. Причем, не столько в ужасе от вида чудовища, сколько от осознания факта, насколько сильны Владыки Ада.

-Ага, - в четыре голоса ответили они.

-Вперед, - крикнул Люцифер и первым ринулся на Короля.

Увернувшись от хвоста, Падший взлетел и одним ударом ослепил одну из голов. Белиал и Сатана, последовав примеру своего коллеги, сделали то же самое с оставшимися головами.

Ослепленное чудовище в ярости молотило хвостом в тщетной попытке зацепить хоть кого-нибудь. Силинцио тронул за плечо Валиру. “Пора” - сказал он. Пара смертных ринулась на чудовище. Но впереди них скользили их тени. Следом в бой ринулись телохранители Владык и Михаил.

Взлетев, Валира и Силинцио забрались на спину чудовищу и начали кромсать огромную тушу. Чем чаще кинжал проникал в плоть, тем сильнее разгоралось странное чувство, внутри девушки. Пьянящее чувство, погружающее Валиру с экстаз. Девушка начала понимать, что ее охватывает веселье и возбуждение от битвы. Ее глаза разгорались все ярче, движения клинком становились все более точными и экономичными. Тут она услышала пение:

«А ночью по лесу идет Сатана

И собирает свежие души,

Новую кровь получила зима

И тебя она получит, и тебя она получит!»

Повернув голову на голос, она увидела, что Силинцио по левую сторону, расплывшись в улыбке, кромсает Асмодея, распевая нетленный хит «Агаты Кристи». Потом он взлетел и начал полосовать то лицо Короля, которое было человеческим. Когда чудовище высунуло язык, вокруг которого собирались языки пламени, парень в два удара отсек его. Хаотичная манера боя пугала.

-Люцик, смотри, какой бы шашлык вышел! – Силинцио тем временем кружил вокруг головы барана, которая неистово металась, пытаясь укусить надоедливую мошку.

Тем временем Герцогина Гремори, стреляя из своих пистолетов точно в то место, где находилось сердце, пробила броню чудовища. Форнеус и Астарот, кружась в страшном танце, подрубали огромные ноги Асмодея в надежде повергнуть Короля наземь.

Изранный Асмодей упал через пару минут. Последним ударом Ипос рассек грудь чудовища своим огромным мечом и вырвал его сердце.

-Все кончено, госпо…дин, - Победно вскинул руку верный Барон, и тут же сияющий клинок снес ему голову.

-Наконец-то мое! - вожделенно выдохнул Михаил, подбирая сердце. С его клинка капала свежая кровь.

-Сволочь, ты что сделал? - бешено вскричал Люцифер.

-Всего-то собираюсь сместить босса, а потом уничтожить ваш грязный мир, - ядовито ответил предатель, отбрасывая ногой голову Ипоса в пропасть.

Валира стояла пораженная предательством и смертью своего пращура. Несмотря на то, что он был одним из самых могущественных демонов, он был верным вассалом и с нежностью и любовью относился к ней, хоть и знал свою прапраправнучку всего несколько часов. Ее глаза наполнились слезами, а внутри поднималось пламя гнева. Ей хотелось разорвать пернатую тварь на части, и Валира уже рванула было к Михаилу, как две черные руки легли ей на плечи. Тени. Ее и Силинцио.

-Не торопись. Он будет твоим, выжди момента, - прошелестела слева тень призывателя. Ее глаза горели неистовым пламенем и ненавистью.

-Не иди в лоб. Используй то, что есть, - грустным шепотом сказала девушке ее второе я.

-Михаил, ты понимаешь, что ты натворил? - Левиафан в бешенстве срывал с себя броню, готовясь принять истинный облик.

-Тебе не вернуться на небо, пернатый ты кусок идиота, - Белиал похрустывал костяшками пальцев.

-Сдалось мне небо! Мне не нужны теперь ничьи приказы! С этим, - подняв руку с сердцем, - я стану новым Богом! Вам не…

Закончить свою тираду ему не удалось. Валира щелкнула плетью, и та обвилась вокруг шеи архангела, сдавливая ему горло. Рывком девушка притянула предателя к себе и всадила кинжал его в череп. В этот же мир Михаил с криком исчез вспышкой света, выронив сердце Асмодея.

-Ох хороша наследница Ипоса, - похлопал Люцифер, раздавив сердце.

Валира приходила в себя. Казалось, кто-то другой управлял ею. Но нет, она попросту дала волю гневу.

-Да, только вот как она теперь в Рай-то попадет? - Силинцио сел на снег.

-Сейчас Люцик все устроит, да? - Сатана улыбнулся девушке.

-Как? - в шоке спросила Валира.

Вместо ответа Люцифер растворился в вспышке огня. Прошло около десяти минут, выжившие сидели на мосту и молчали. Все горевали об Ипосе, славном Бароне, исполнившем свой долг до конца.

-Все, уладил, - воскликнул Люцифер, вернувшись в пламени и испугав Валиру до чертиков.

-В смысле уладил, - не понимая, о чем толкует Падший, спросила девушка.

-Ну как? Ты убила ангела. Причем не простого, а правую руку Господа. По всем законам, быть тебе одной из Баронесс Ада. Я же метнулся к предводителю пернатый, объяснил, что к чему, и какой заразой оказался Михаил. В общем, за услугу Небу место в раю тебе зарезервировано, - подмигнул Валире Люцифер.

-Да ну их! А что, если не один Михаил такая сволочь? – раздался смех со всех сторон, а Левиафан сказал: «Уж поверь, не один», - Нет уж, я лучше к вам. Вон, вместо прапрапрадедушки буду Баронессой, - надулась девушка. Силинцио покатывался со смеху.

-Отлично, - Просиял Люцифер. Вот от таких подданных отказываться действительно грешно.

-Да, Силинцио, от нее ты так просто не отделаешься, - улыбнулась Гремори, обнимая своего Сатану.

-Ну, да и ладно, - пожал плечами парень, - Тем более, я же говорил, что в Аду не жарко. Кстати, Люцифер, я бы вот с удовольствием выпил.