Террористка

Ирина Лианова
—— Я террористка! Я вас всех взорву! Мы вам будем резать головы! –– Фатима приподняла голову трёхлетней подопечной и потрясла ею для пущей убедительности.

Она видела испуганные лица прохожих, спружинивших полицейских. Но никто её не трогал, никто не останавливал.
 
«Убейте меня! Ну что же вы, кяфиры трусливые?»

Она выполнила всё, что ей приказали. И сейчас хотела одного – умереть! Маленькая головка русской девочки, отделённая Фатимой полчаса назад от тела, была невероятно тяжёлой. Волосы вплелись в пальцы, в мозг и тянули вниз. Но Фатима поднимала и поднимала эту маленькую тяжёлую голову:

——  Я террористка! –– в который уже раз прокричала она, выполняя последнее указание тех, кто грозился обезглавить её детей и любимого мужа. Перед глазами стояли два маленьких кусочка, завёрнутые в газету. В каждом из кусочков было вдето по серёжке. Это были уши её дочери.
 
—— Я сейчас взорву вас! –– и мысленно добавила: «Убейте меня! Я убила вашего ребёнка!»

Наконец, она увидела приближающегося полицейского и двинулась к нему навстречу. Волосы Анюты натянули мозг Фатимы до предела и резко дёрнули руку вниз. Она упала, втопленная в асфальт молодым телом полицейского.
 
«Ну, наконец-то! Аллах Акбар!»