Семейные истории. Первый дневник...

Дочки-Матери
*****

Лёвина записная книжка. Первый дневник.

 
/Временный секретарь – мама. Веду запись./


*
Мама мне сказала написать дневник на компе. Но я не удержался… (и начал играть).


*
/В результате пишу за Лёву я, мама/:

-   А-а , тю-, бью, бью, бью!..
    А, ту-ду-ду-дю! Я!..Я!.. - Ну, чего ты там пишешь?,  -    …идет серия звуков, которые мне по- неопытности трудно передать, - это Лёва может сам потом себя изобразит...


Но ему писать сегодня совсем не хочется:

- Да не хочу я!, что ты ко мне пристала!



*

/Далее идет запись самого Лёвы, владельца Записной книжки-дневника./


... А уже  13 час. и, уже даже 9 мин.,
но 9 мин., - нечего не значат,
но пока я это пишу уже 13 мин...


Вот и всё. Писал Лёва., - это попросила написать меня мама.


*
Ой,  уже целых 17 мин., т.е.18, уже. Не буду я ничего писать!

И не надо мне никаких своих дневников!
Я вообще писать не люблю!
Да! не люблю!

 


март,2006г.,
ред. март 2016г.


*******