Обычные будни необычных собак

Светлович Ева
  Сознание животных на планете растет.И это факт который радует и шокирует одновременно.Что твориться в этой маленькой вороньей голове , которая подпрыгивая от удовольствия кормит с клюва чипсами овчарку!!!??? С какой широты
 души прогуливаются под ручку бенгальский тигр и козел!!!???? И откуда эта прыть и отвага у домашнего кота , котрый в яростном прыжке из неоткуда спас хозяйского ребенка от укуса бешеного пса.!!!???Я не знаю,,, да и Дарвин небось курит сейчас где то в сторонке...

 Можно конечно согрешить и подумать что у этих героев есть в друзьях Куклачевы, но истрию про сторожа Абрикоса я наблюдала лично.Живет это генетическая ошибка прямо у мужьиного гаража в тесной будке, Преодически я прихожу туда просто поржать, В какие тяжкие пускались бабки-пробабки нашего героя стоит только догадываться ,но вышел он на редкость нелепым.Огромное ,тучное ,взлахмоченое тело на лапках длинною в спичечный коробок прикрепленных к туловищу в балетной позиции номер 3.Когда Абрикос совершает проминад ,Чаплин присоединяется к Дарвину нервно покурить.

 Как говориться в хорошей прозе-шли годы и собачья жизнь была скучна и однообразна.Пока очередная весна не принесла мужу в гараж приплод из трех котят.Надо сказать что мы порядком притомились устривать в хорошую жизнь этих несчастных.Но ожидать , что эстафетную палочку гордо возмет в свои зубы сторож -мы не могли.Тем более свое отношение к котам он не раз демонстрировал в виде надрывного лая.

 Да!!!! В квартирах была замечена котопесодружба.Но!!! Впустить в , для самого тесную будку трех котов , да еще на нестабильные харчи, может даже не каждый хомосапиенс!!!! Абрикос сделал это,,,И как мне показалось ничуть не пожалел,
 Застала я их уже заметно повзрослевших, готовых к охоте на ворон, нежно поглядывающих на свою песомать.Я вот подумываю научить Абрикоса говорить.Хватит ему уже молчать!!! ПУСТЬ ДАЕТ НАМ МАСТЕР КЛАССЫ МИЛОСЕРДИЯ!!!!