С ума сошествие

Ян Ка
Это – сумасшествие. Один день без тебя, и ни одного взгляда на тебя.
Я терзаю твои фотографии, я терзаю твой образ в своей голове. Я терзаю свою душу и рву ее о колючки секунд. Без тебя.
Она порвалась. В лохмотья. И висит. А вокруг – день, люди, улыбки, слова. И ни капли тебя.
Ветер запутался в ветвях ивы – там моя любовь. Качается в такт твоей песне. А ты поешь не обо мне, и ты поешь не мне. Хочется плакать. А я не могу.
Этот безумный, странный, страшный и прекрасный май! Май, подаривший тебя и забравший в одно мгновение. Май, подаривший мне 14 лет жизни...
Я обижаю тебя, гоню прочь, пугаю своими откровениями – только уйди! И ты уходишь… Не уходи!
Я не умру без тебя – и это страшно. Как Прометею, обреченному на муки, ты выклёвываешь сердце. Но ты не знаешь этого. Ты чист, светел и радостен рядом со мной; ты смотришь на меня глазами полными преданной дружбы и восхищения. Ты не любишь меня! И я!!! Я не люблю тебя! Я просто сошла с ума.