Ева дальнобойщица

Светлович Ева
Минские каникулы подошли к концу и я стартую ранним февральским утром , прихватив с собой двух очаровательных попутчиц из сайта блаблакар.Надо сказать , что это моя 33 поездка за полтора года , я имею 25 восторженных отзывов от моих предыдущих пассажиров и статус Представителя .Со мной в поездку  700 км на Део Матис решаются не только юные девчушки ,но и строгие ученые мужи , один гид по Гималаям , тюремный надзиратель и два водителя такси.

Вагонные споры-это рядовая атмосфера моих путешествий Довести собеседника , особенно если это интроверт в кубе,до состояния исповеди со слезами - это моя обыденность.Сдружиться до состояния родственников до гроба -это мои драгоценные подарки от жизни.И конечно по доброму комичные образы которые я складываю в копилку своих воспоминаний.

И казалось бы ,ну что меня может удивить?Певицу с 15 летним стажем работы с людьми в разных состояниях и диаметрально противоположных статусов?Каких я только не наслышалась виражей в судьбах людей!!! Ан нет!!! 25 ти летняя здяучынка из города -героя Минска просто ввела меня в экстаз от широты своего полета!!!))))

Все шло мирно тепло и со вкусом.Мы начали свой путь и сразу схлестнулись своими вострогами с красивой , душевной, образованной Анной -режисером и актрисой.Наши вкусы были настолько похожи ,что нам оставалось просто охать и ахать медитативно переберая именами названиями и событиями из наших пестрых запасов.На все это у нас ушло 4 часа 350 км и довольные с уже подсевшими связками мы притихли.Анна мирно засопела а мне оставалось еще ровно половина пути.

Вторая красотка все это время никак не проявлялась Да и мы так были увлечены друг другом , что для вежливости спросив где она работает, забыли о ее существовании.Но меня просто так не проведешь , у меня глаз- алмаз и вообще у меня подпольная кличка КГБ(для своих) Вообщем я решила всковырнуть этот фрукт на длинных тонких ножках, огромными ресничками , длинными синенькими ноготочками ,с нежным именем Настенька.Изначально было поведано что она учиться в Педунивере на семейного психолога и работает воспитателем в дестком саду.Все бы ничего и может быть я удовлетворилась вострогом по поводу детсадовской тушеной капусты и творожной запеканки ,но она сама прокололась.Со  странным блеском в глазах и на полуулыбке Анастасия изложила факты детальной биографии Бицевского маньяка.Так,,,,,,-подумала я-и зашла из далека, спросив какая у нее зарплата , 120 $  ласково ответила девушка, и популярный вопрос -Как ты на это живешь?-привел нас к долгожданной разгадке нашей героини.Я ГОСПОЖА НА БДСМ ВЕЧЕРИНКАХ не моргнув сказала Настена.Уф....выдохнула я ,а актриса- режисер так подскочила на заднем седении ,что мой матис прилично качнуло вправо.Далее 3 часа ликбеза о данном роде деятельности привели нас на одном дыхании до столицы.Не буду впадать в морализацию данной ,кому то очень нужной профессии, тем более я далеко не ханжа , но ночью мне приснился сон ,что я пришла на прием к Деду Морозу и строго там ему сказала:ПОВЫШАЙ , СТАРИК, ЗАРПЛАТУ ПЕДАГОГАМ!!!! А ТО ОНИ СКОРО ПРИДУТ С НАБЕДРЕННЫМ КРАСНЫМ ПОСОХОМ И КАК..........