Die Schatten aus dem Ecken. Предисловие и глава 1

Шамшетдинов Ильдар
Предисловие.
Признаться, я никогда не думал о том, что один коротенький рассказ, написанный около полутора лет назад даст начало целому циклу. Написал и написал. Но оказалось, что бред творящийся вокруг меня и настоящий треш внутри меня сыграют роль вдохновения. Уже потом до меня дошла истинность высказывания одного известного музыканта, что "творчество рождается из страданий". Я не выкладываю "Die Schatten aus dem Ecken" целиком по простой причине - он еще далек до завершения. Я не знаю, когда он закончится, поэтому буду отдельно публиковать по главе. Приятного чтения. Комментарии, замечания Вы можете оставить в личном сообщении в ВК vk.com/silincio или, если не лень, отправив письмо на knockoutpenza@gmail.com.
Глава 1.
Была глубокая ночь. Комната озарялась лишь уличными фонарями, чей свет проникал через открытое окно. Силинцио лежал, глядя в потолок, когда услышал: «Ну, здравствуй!». Голос был холодный, в нем читалось нечто недоброе. И тут Силинцио увидел говорящего. Тот был очень похож на него, но лишь отдаленно. Впалые щеки, бледная кожа, глаза, обычно светло-зеленые, горели зеленым пламенем, излучая недобрую силу.
-Ты кто?- спросил Силинцио, в глубине души понимая всю глупость своего вопроса.
-Не догадываешься? – ответил голос с издевкой.
-Ты – это я? – недоверчиво предположил Силинцио.
-Нет. Я - не ты. Я не настолько жалкое и никчемное существо.
-Зачем ты явился? Тебя никто не звал, - грустно отмахнулся Силинцио. Ему хотелось побыть одному, раствориться в музыке и ночи и этот диалог был явно не в кассу.
-Неужто ты настолько увяз в чувствах, что внезапно отупел?, - с неподдельным удивлением спросил голос.
-Слушай, хватит отвечать вопросом на вопрос и издеваться! Либо отвечай нормально, либо проваливай к чертовой матери!
-Надо же! Кроме злобы ты ничего другого не можешь выдать, как оказалось. Занятно. Кто я такой? – переспросил голос – я тот, кого ты все время гнал подальше, высокомерно думая, что достаточно силен, чтобы справиться со всем в одиночку! Ну что?, - с нескрываемым злорадством спросил невидимый собеседник, - Справился? Сохранил, что было? Хватило сил? Помогли тебе свет и доброта?
Силинцио молчал. Он прекрасно понимал, что эти карты ему крыть нечем. Голос был во всем прав. И он все так же глумливо продолжал: «Кому ты сделал лучше? Кого уберег от боли? НИКОГО! Ты винишь в этом себя! Отлично! Совесть, это хорошо. Но что ты делаешь, чтобы помочь СЕБЕ? Да-да, себе! Ты НИЧЕГО не делаешь! Вернее, даже не пытаешься. Закрылся в себе, спрятал эмоции, а злобу и ненависть оставил снаружи! Слабовольный кретин! Все перепутал!
-Никто ничего не путал! Я решил не тратить эмоции и силы лишний раз! – оправдывался Силинцио, в глубине разума понимая, что в очередной раз облажался.
-Как благородно, твою мать! А в голову не приходило, что это нас убьет? Не приходило то, что удерживая эмоции и не высвобождая их, они скапливаются и начинают гнить, уничтожая нас? Ты ненавидишь себя?
-Да. Больше, чем кого-либо, - подтвердил Силинцио, - Стоп! НАС?
-Ну неужели! Прозрел. Я – это ты. Твоя сильная часть, которую ты задвинул подальше. Знаешь, почему я не смог прорваться раньше?
-Удиви.
-Ты умел ненавидеть. Ты идеально меня контролировал. И я тебя слушался. А ч недавних пор ты потерял контроль. Ты перешел границы ненависти к самому себе. В итоге ты разрушил и себя и тот мирок, где ты жил. Хотя, надо признать, сопутствующих факторов было предостаточно.
-И чего ты хочешь?
-Помочь выжить. Или неужто ты хочешь сдохнуть? – многозначительно спросил голос.
-А я смотрю, что общее у нас только одно – тупость, - злобно съязвил Силинцио.
-И чувство юмора, ага! Ну так что? Мирно меня пустишь или мне продолжить рвать тебя?
-Мне все равно, - скучающим голосом отмахнулся Силинцио. Это все надоело. Но умирать не хотелось.
-Ну, тогда не ной и не жалуйся, - потирая когтистые лапы и ухмыляясь подытожил голос.
Было уже утро. По крайней мере часы показывали 5 часов. А за окном все так же было темно, но теперь тьму разбавил летящий снег. Может, все не так уж и плохо.