Одна история

Здесь Должен Быть Пафосный Логин
Эта история произошла со мной несколько минут назад. Я шел по проспекту, разгребая повседневные мысли и собственные заботы в своей голове и увидел на дороге женщину, стоявшую на коленях и державшую что-то в руках. Одета она была по-бедному и скорее всего относилась к людям с очень маленьким достатком, либо вообще к безработным. Первые мысли, которые начали проноситься в моей голове были точно такими же, какие были бы и у вас, если бы вы увидели посреди улицы женщину, одетую в грязную куртку с чем-то еще не менее грязным в руках: "Опять надралась", "Иди, найди работу"... Мне до сих пор стыдно.
Когда я подошел поближе, морщась от отвращения, то я увидел, как эта женщина держала в руках... Собаку. Здоровенного такого пса, напоминающего немецкую овчарку, только больше похожим на простого дворнягу. Она что-то тихо стонала, а собака, закинув голову назад, лежала на ее руках. Я не знаю, что произошло с этой собакой и никогда не узнаю. Люди, проходившие мимо, смотрели на это и шли дальше. Что можно сделать в такой ситуации? Я стоял на месте и смотрел на нее. Женщина что-то по-прежнему шептала телу, некогда бывшим ее другом, с тихими всхлипами прижимая его к себе, переходя периодически на негромкие восклицания. Вдруг она резко встала, крикнув: "Не волнуйся, мы идем домой...!" и тут же упала на колени, закатившись рыданиями.
Я прошел мимо, как и проходили все. Я не мог ничем помочь этому человеку и мне стыдно. Стыдно за то, что мы не можем помочь друг другу тогда, когда нам это действительно необходимо. Стыдно за то, что на Земле до сих пор есть люди, которые верят в Бога. Как Бог может допускать подобную хрень?! Мне плевать, на то, что скажут другие. Плевать на слова "На все воля Божья"! Я хочу, чтобы люди жили в нормальном мире, а не в рассаднике убийства и насилия...