Запоздалая мечта

Петр Третьяков 2
                О сколько в тебе сердца и ума!
                Своим вниманием и добротой меня  пленила,
                С каких высот звезда твоя сошла,
                И взор мой грустный опьянила.

                О, если б Бог вселил мне силу,
                Отринул бы года, страданья, лень,
                Тогда бы я предложил тебе сердце, милой,
                Счастливым сделал каждый день.

                Твой взгляд меня бы окрылял,
                На труд, на подвиг вдохновлял,
                Под лунной ночью в ласках нежных
                С тобой бы в неге утопал;

                Завидовали б горы, небо, боги
                Цветенью душ, любовью без конца,
                Любимая, не видели б мы годы,
                И были б символом счастливого венца.