Параллели и перпендикуляры наивная сказка

Кира Витальева
Эту улицу Она знала с детства. Так случилось, что по ней Она ходила в школу и мчалась домой после затянувшейся классной вечеринки. И остановка трамвая, на котором Она ездила в институт, была здесь же, в ста метрах от дома. И даже сейчас на работу, вот уже год как дипломированный специалист, Она спешила той же дорогой.

Эту улицу Он знал с детства. Так случилось, что по ней Он бежал сломя голову, опаздывая на уроки, и плёлся домой после затянувшегося футбольного матча. И остановка автобуса, на котором Он ездил в академию, была здесь же, в ста метрах от дома. И даже сейчас на работу, вот уже три года как дипломированный специалист, Он ходил этой же дорогой.

Вместе с улицей Она встречала лето, мёрзла зимой, плыла весной и утопала в жёлтых листьях осенью.

Вместе с улицей Он просыпался утром, гулял вечером, жил днём и отдыхал ночью.

Она росла, и улица взрослела вместе с Ней, кондитерская «Снеговик» превратилась в кафе «Коллаж», а магазин игрушек – в обувной бутик.

Он взрослел, и улица мужала вместе с Ним, сберкасса превратилась в  Сбербанк, а клуб технического моделирования заменил бильярдный.

С этой улицей была связана Её жизнь, светлая, яркая, любимая, но пока одинокая. Нет, друзья у Неё были, но вот принц ни на белом коне, ни пешком на этой улице не встречался.

С этой улицей была связана Его жизнь, светлая, яркая, любимая, но пока холостая. Нет, подруги у Него были, но вот принцесса ни в карете, ни пешком на этой улице не встречалась.

В один прекрасный день, который оказался укороченным в связи с праздником, Она вышла с работы, ощутив неясное волнение. Сегодня в разговоре с коллегой, решительной и преуспевающей дамой, Она услышала фразу, которая Её зацепила: «хочешь в жизни перемен – сделай их сама». Решив, что никуда не спешит в ближайшие два часа, она твердо свернула вправо и дошла до улицы, шедшей параллельно её родной.

В тот день Он вышел прогуляться перед ночным дежурством, ощутив неясное волнение. Сегодня в разговоре с другом он запомнил фразу, которая его зацепила: «хочешь изменить жизнь – измени свой путь». Решив, что до дежурства ещё есть время, Он твёрдо свернул вправо и дошёл до улицы, шедшей параллельно его родной.

Она с удовольствием разглядывала незнакомые силуэты зданий, рельеф тротуара, людей, для которых эта улица была привычной и родной.

Он с удовольствием разглядывал незнакомые силуэты зданий, рельеф тротуара, людей, для которых эта улица была привычной и родной.

Сердце учащённо забилось, когда Она проходила мимо заброшенного, заросшего бурьяном парка, через который когда-то, в далёком детстве, можно было пройти на свою улицу.

Сердце учащённо забилось, когда Он проходил мимо заброшенного, заросшего бурьяном парка, через который когда-то, в далёком детстве, можно было пройти на свою улицу.

Списав волнение на ностальгию, Она продолжала идти и, наконец, свернула к своему дому.

Списав тахикардию на выпитый недавно кофе, Он повернул назад, к работе.

На завтра Она решила сделать себе подарок – позавтракать в любимом кафе, которое находилось рядом с заброшенным парком. Дойдя до крыльца, Она увидела большую лужу, которая образовалась из-за ночной аварии. На дверях висел большой плакат: «Если вы хотите к нам зайти, – обойдите дом. Вход со двора».

На завтра, после дежурства, Он решила зайти в любимый бар, который находился рядом с заброшенным парком. Дойдя до крыльца, Он увидел покрашенную дверь и большой плакат: «Если вы хотите к нам зайти, – обойдите дом. Вход со двора».

Улыбнувшись, словно предчувствуя удивительное приключение, Они пошли по единственной узкой тропинке на краю заброшенного парка перпендикулярно их улицам.