Целительница

Вероника Сухоцкая
   Я была в командировке в Москве. Каждый раз, когда я туда приезжала, сразу ехала в Сокольники в храм Воскресения Господня. Там находится чудотворная икона "Иверской Божьей Матери", и я всякий раз прикладывалась к Образу и просила помощи. От нее исходит такой тонкий аромат, что не хочется отходить, а только стоять и вдыхать этот целебный поток воздуха.
   Дома у меня осталась маленькая дочь, это было наше первое с ней расставание, которое переживалось довольно тяжело. Она не хотела меня отпускать, и только мое обещание, привезти ей подарок из Москвы, помогло скрасить минуты разлуки. Но дочка все же заболела после моего отъезда. А я через много километров сердцем почувствовала, что она болеет. Сотовых телефонов тогда еще не было, можно было только заказать разговор по междугородней связи, сделать это я смогла только на следующий день из-за работы.
  А в тот момент я могла только молиться о ее здравии в храме. Я ходила от иконы к иконе и просила исцелить мою дочь, хоть и не знала точно о ее болезни. Подходила и к "Иверской". А потом увидела, как перед какой-то иконой  на коленях стоит молодая женщина, молится и плачет. Я тоже встала рядом и стала просить Богородицу исцелить мою дочь. Потом я подошла поближе к иконе и прочитала - "Целительница"! Слезы полились рекой, ведь ноги сами привели меня именно к Ней. Когда отошла от иконы "Целительница", то почувствовала, что на меня кто-то смотрит. Повернула голову и увидела живые глаза Богородицы - это был Образ Матери Божьей "Скоропослушница". Я подошла и тоже попросила ее об исцелении моей дочери. На следующий день я разговаривала с мужем по телефону, и он мне сказал. что дочка наша заболела, у нее накануне была очень высокая температура, но сейчас уже лучше. Так Святые Помощницы услышали мои молитвы!
   Пока я была в Москве, каждый вечер после работы старалась попасть в храм и помолиться. А когда, наконец, вернулась домой, то увидела своего здорового и веселого ребенка. Подарку она конечно очень обрадовалась, но больше тому, что мама вернулась! Я рассказала моим родным о своем предчувствии и о своих молитвах перед иконами "Иверской", "Целительницы" и "Скоропослушницы", и мы все вместе порадовались чудесному исцелению.
   А сейчас, через годы, я пишу об этом, чтобы еще кому-то в трудную минуту жизни пришли на помощь Святые Небеса.