Korn -перевод Dead bodies everywhere

Велимир Хлебный
Давай же, шагни вглубь, и ты поймешь.
Скажи мне, в чем ты нуждаешься, скажи мне, как быть.
Каково же твое видение?
Ты видишь то, что ты ждешь от меня?
Я не могу жить этой ложью.

хор:
Я знаю себе цену.
Имел бы я все связи
С твоей жизнью.
Мертвецы всюду.

Ты!
Действительно хочешь, чтобы я был хорошим сыном. Зачем?
Ты заставляешь меня чувствовать, как никем.

Позволь мне обнажить боль, позволь мне не сдаваться.
Освободи меня от своей жизни, в глубине мое сердце умирает.
Твои мечты никогда не будут достигнуты, не поливай меня этим го*ном.
Позволь мне жить собственной... жизнью.

Хор

Ты!
Действительно хочешь, чтобы я был хорошим сыном. Почему?
Ты заставляешь меня чувствовать, как никто другой.

Ты хочешь, чтобы я был чем-то, чем я никогда не смогу быть.

Хор
Трупы всюду.

Ты!
Действительно хочешь, чтобы я был хорошим сыном. Зачем?
Ты заставляешь меня чувствовать...