Золотой сон. Золотые женские скультуры

Игорь Леванов
  Проснувшись утром, взял золотой дневник сновидения и золотым маркером записал очередной золотой сон.
  Сон возник сразу с середины, как всегда бывает во сне. Снилось, что я еду на своей золотой машине, по большой заасфальтированной площади, похожей на взлётную  полосу аэродрома. Вокруг стоят золотые женские статуи, на достаточном расстоянии друг от друга. Достаточно места, чтобы можно было бы подъехать и рассмотреть статую со всех сторон. Статуи, как в каскаде фонтанов Петродворца. В античных статуях пытались изобразить вечное, а именно, божественное в человеке, поэтому они смотрятся величественно и статично. Они прекрасны, но рядом с ними чувствуешь себя слишком живым и суетным. Не хватает статичности и уверенности камня. Совсем другое дело, рассматривать золотые женские скульптуры из своей машины. Сейчас, все к восприятию себя добавили свои машины. Знакомясь, прежде всего, спрашивают: «Какая у вас машина?» Это гораздо важнее стало, всего остального. Во сне вспомнил, что золотые скульптуры из машины уже видел по дороге из аэропорта в Бангкоке, там на каждом километре стоят мистические воины защитники. У них сам аэропорт называется «Золотая земля». Так что есть что защищать и от кого защищать, вдруг американцы снова захотят повоевать во Вьетнаме, расположив военные базы в Таиланде. Золотых мистических защитников вдоль платной трассы, сложно рассмотреть, скорость большая,  но они есть в Королевском дворце в Бангкоке. Там их можно не только рассмотреть, но и потрогать. В Королевском дворце среди множества мистических мужчин защитников, есть две скульптуры золотых женщин с хвостами.  Современный популярный писатель Пелевин о женщине с хвостом роман написал, возможно, идею в Королевском дворце Бангкока взял, его героиня такая же боевая.
  Во сне медленно, не нажимая на газ, те у кого автоматическая коробка передач знают, машина катится сама собой.  Ездил вокруг золотых скульптур обнажённых и не очень обнажённых женщин. В статичности скульптур есть своя красота, вечная красота, в противовес выражению «Красота не вечна». Конечно, движение это жизнь, но когда едешь на машине, лучше если бы все стальные стояли, как статуи, а то приходится, учитывает траекторию движение людей и машин.
  Движение и человеческие эмоции у статуй появились начиная с Джованни Лоренцо Бернини в его статуях «Аполлон и Дафни» и «Экстаз святой Терезы».  В первой статуе бог потерпел поражение, не успел начать жениться на Дафни, она превратилась в дерево Лавр, во второй боги взяли реванш. Когда в скульптуре передано движение, то нет божественности, потому что боги не настолько медлительны, что мы можем рассмотреть фрагменты его движения. Мы же не можем рассмотреть движение молнии.
  Сон рассеялся, оставив идею для бизнеса, выставочную площадку, по которой посетители могли бы ездить на своих автомобилях. На ВВЦ раньше можно, заплатив въехать на своей машине, но  к золотым скульптурам фонтана «Дружбы народов», всё равно, близко не подъедешь. 
  Фото автора. Королевский дворец Бангкока.