41

Любовь Левина
Скоро Новый 1969 год. Бориске в августе будет 2 года. "Вот он уже большой", думала я. Купила подарки к Новому году: брюки, рубашечку и галстук. И,конечно, игрушечную машину-самосвал. Долго не разберёт. Он не играет в игрушки, а разбирает. Дам ему мясорубку, и он сидит разбирает и собирает, может часами этим заниматься. Кто-то звонит, оказалась Людмила. "Мы с Сашкой вдвоем на Новый год, приезжай к нам". -"Люда, знаю я твои штучки -плавали. Юру пристраиваешь. Нет! он к друзьям идёт и это точно. А ты подумала, что я вру? -"а то нет"? Я к вам приеду, а он дома будет? "Не будет",заверила меня Людмила. А что нужно купить для праздничного стола? -"да, ничего не надо"
Подарки всем купила, кроме Юры. Людка просила купить перчатки, думаю, на Новый год для Юры. Возьму на всякий случай и шампанского полусладкого.Завтра 31 декабря и он будет дома и я в этом уверена на 100%. Ладно,что будет, то и будет.