Таганай и гашик

Вениамин Пухов
Случалось ли у вас шабить марроканский гашик на лоне девственной природы?Нет, а мне да.Но история не об этом,хочу рассказать как заторчал один из моих знакомых.Сидим значит на Таганае в лесу,справа журчит горная река,слева аромат неизведанной тайги,трещит костёр перемигиваясь угольками.Красотища неописуемая,поэтому описывать её я не буду,а то получится учебник природоведения.Рядом с костром стоит котелок с подпорченным горечью супом.Это Кирилл,тоже мне грибник ***в,в лесу где за каждым деревом гриб(сам в шоке)и грузди и белые и опята,а сыроежка вообще не гриб,этот кадр умудрился на****ячить коровников в наш ужин.Слава богу еды у нас было на целую роту,салат с передозом уксуса,шоколадки,Картофан,останки шашлыка из останков дохлой курицы,а вот выпить было нечего.И вот травокур и знаток ганжи Игорь,достает нычку очень похожую на трамбованное конское говно в целлофане.Это и был ядрённый мароканский гашиш,который как сказал Игорь больше двух затяжек делать нельзя ибо черевато.Говаривали что одной сиги хватало накурить целого слона,а потом слон смеялся и таскал бананы на плантации.Когда слона отпускало он жрал за троих и срал столько же.Но слонов перестали накуривать,после того как один насрал на рикшу Брахмапурти и тот утонул в каловом пруду,захлебнувшись дерьмищем,Вообщем гашик был лютый.Я сделал полторы маленьких затяжки,Игорь жабнул две,Кирилл(забыл добавить у которого кличка Лютый) сделал три.А ведь его же предупреждали что три это лютый ****ец,ад и израиль,сотона и товарищи,молот и молот....Ну предупреждали ж правда.На что Кирилл сказал,что ничего не ощущает,эффекта ноль и сделал ещё напас.И тут его торкнуло.Лютому стало люто.Нас всех торкнуло,но лютого хуже всех.Последнее что я видел пока меня не порвало от смеха.Это Кирилл сидящий на пеньке с ощущением панического ужаса и всеобъемлющего страха.Его глаза вылезли из орбит и ждали чего то страшного,вращаясь по своей оси.Тут мне почему то от смеха сорвало пердак и я решил во что бы то ни стало усилить пугняк товарища.Они идут Кирилл-Они идут,ахаха.Глаза Лютого были переполнены ужасом и мольбой.Кто идёт? Злые тени.Теени.Полутени.ахахаха.В это время Лютый судя по его лицу неимоверными усилиями поднялся с пенька,включив режим замедленного передвижения.Отошёл от костра на два шага и заблудился.Раздался крик о пощаде:Пацаныыы вы гдеее помогитеее"-хотя всё что ему нужно было для спасения это оглянутся назад."Кирилл" сказал вдруг Игорь,доедающий сникерс вместе с оберткой и пожирающий мерзопакостный суп из коровников-"Поешь,тебя отпустит".Какого было удивление Лютого,когда он оказался снова на нашей стоянке,ведь он был в полной уверенности что прошёл много киллометров в чащу.Нее я в палатку спать-ответил Киря и двинулся в путь.До палатки было чуть больше четырех шагов,так что за полчаса он управился.Зайдя внутрь Лютый забился в угол палатки ,зажег фонарик вмонтированный в зажигалку и со страхом молился,чтоб не пришли тени.Но Тени пришли.Я разрываемый ха-ха,нарвал могучих еловых веток с воплем:"Киррил беги,они пришли,тени,пришли,полутеехахани...они здесь спасай свою жизнь уахахахааааа"-устроил палатке где прятался Киря театр теней,Крик отчаяния пронзил всю округу.Отпускало.Утром вздохнув свежего воздуха,отпив родниковой воды,взойдя на вершину белой скалы.Я,Игорь и наш седой с нервным тиком почему то больше не пышащий здоровьем друг Кирилл,закончили путешествие по национальному парку Таганай.Мораль:когда говорят делай две хапки не делай три.тем более на свежем воздухе.
@Вениамин Пухов