Самый родной

Ирина Бурыкина
  Я была одна у родителей и, когда моя мама умерла, можно сказать, осталась круглой сиротой, потому что отец вскоре женился на властной женщине и изменился до неузнаваемости. Мы отдалились друг от друга и стали словно чужими. Я не могла ему простить, что он так быстро забыл маму и даже не позаботился соблюсти приличие, подождать, пока окончится траур.
   Все это предисловие к тому, что я решила выйти замуж и нарожать кучу детей, чтобы они никогда не чувствовали такого одиночества, как я в детстве: всегда завидовала подружкам, у которых были братья и сестры. Замуж я вышла, когда училась в институте на втором курсе. Мой муж не был в семье единственным ребенком, но тоже хотел иметь двоих-троих детей. Наверное, потому, что мы так страстно мечтали о малыше, детей у нас не было. Окончили учебу, пошли работать. В ожидании чуда прошло еще несколько лет. В доме появился достаток, можно сказать, полная чаша, а все была какая-то пустота. Сколько же я по врачам бегала, и мужа заставила пройти обследование. Все без толку. Вроде никаких патологий, а детей нет. Я стала беспокоиться. Годы уходят, что за семья без радости материнства и отцовства? Для кого тогда жить? Перестала мечтать о куче детей, дал бы Бог хоть одного. Другим же дает, кому не надо, а они аборты делают.
  Вконец отчаявшись иметь своего ребенка, мы решили с мужем усыновить или удочерить чужого. И такой случай представился, правда, очень печальный. Женщина умерла при родах, а отец ребенка растерялся, что не справится с младенцем, погубит его. Родных у отца в городе и во всем белом свете никого. Детдомовские они с женой были. Так малыш, которого мы назвали Сашей, оказался в нашей семье. Он рос слабеньким с тяжелой врожденной болезнью. Все время держал нас в напряжении. Мы очень боялись его потерять. Всю душу в него вкладывали. Этот мальчуган принес нам счастье. Я почувствовала себя матерью. А потом произошло чудо: я забеременела. У нас родилась двойня: девочка и мальчик. Свои дети не стали ближе и роднее, чем наш первенец. Мы с мужем ни разу не пожалели, что взяли его к себе. Вырос добрый, послушный и заботливый сын. Он, конечно, не знает, что приемный, и никогда не узнает. Хватит с него трагедий: молодой умерла его жена, оставив нам внучку. Все повторилось. Только мы ее никому не отдадим. Это наше сокровище. Для кого же и жить на свете, если не для детей? Жаль, что не все люди умеют ценить Божий дар. Сердце кровью обливается, когда видишь, сколько беспризорных, детдомовских, приютских ребят живут без материнской и отцовской любви при живых родителях.