Ольге

Отто Римский
   Август.  1960 год.

                О Л Ь Г Е.

Мне не забыть тот чудный день,
Когда всё в баре начиналось.
Подсев к столу с беседой к ней.
Вдвоём мы пива напивались.

Бокал допит, и мне пора
На сборы в дальнюю дорогу.
Забрать бы вещи со двора!
Печаль на сердце и тревога!

Как мне уйти, расставшись с ней?.
Её звать Ольга, и украдкой
Взглянул в глаза пристально ей,
И пригласил её в посадку.

Сказал, пойдём, мол, погулять.
Не откажи, ещё не вечер!
О, как хотелось мне познать
Интимный миг внезапной встречи!

Те одинокие скитанья-
Баланс всей жизни роковой,
А я в судьбе моей изгнанник,
Всё ждал в ней участи иной!

Желало тело развлеченья
Под кровом лиственных ветвей.
Она согласна, и с волненьем
Найти спешили место с ней.

Я в страсти счастлив! Знал ли кто
Любовь на склоне бренной жизни?
Когда казалось уж никто
Дух  не поднимет, и не сдвинет!