Самопожертвование это...

Игорь Безруков
Самопожертвование это...

Доброй ночи, мои читатели!
Сегодня я хочу поговорить о такой не популярной теме как "самопожертвование".
О чем мы думаем когда говорим об этом. Кто то может проводить аналогию с безграничною помощью, кто то просто подставить плече в беде, когда мы думаем о крайностях - то скорее всего имеем введу отдать жизнь за любимого, родного или очень близкого человека, или жертвуя собой для бравого дела, как раньше всех учили.
Все эти аналоги завязаны в первую очередь на политике государства. В свою очередь что такое государство - это люди которых объединяет что то общие - территория, место рождения, род и т.д.
А те кто говорят что - общие политические взгляды, общий дух и желание жить в свободной и сильной стране. Попросту лукавят и хотят Вас облапошить. И тут возникает вопрос а причем же тут "самопожертвование", он имеет самое прямое отношение!
Самопожертвование это - так же люди которые готовы жертвовать личным, во благо семьи (учат в Италии). Оценит она это или нет, это их право. Ведь семья - это не только: папа, мама, сестра, брат, бабушки, дедушки, родственники и близкие друзья, но и твоя страна.
Самопожертвование это - возможность для одних и инструмент для других.
А что для меня "самопожертвование"? Задайте себе вопрос. И Вы будете удивлены ответом.
Вот к примеру на днях, передо мной стал такой же вопрос. Я мог бы кинутся в омут страстей, бушующий мир самоосознания, самореализации и просто в поисках приключений - но это был бы плевок в сторону тех кто вложил в меня душу и время и здоровье, пренебрежение их чувствами и их вкладом в строение моей судьбы.
Вот и скажите кто прав, то кто бежит в перед не оглядываясь или тот кто печется не только о своих выгодах но и уважает мнение и чувства тех кому обязан всем?
Каждый в силах самому себе в этом признаться.
P.S. Любите жизнь родных и близких, если Ваша судьба Вас найдет то сделает все для того что бы остаться с вами на всегда. Верьте в чудо!