Размышления

Отто Римский
Власть должна обеспечивать жёсткую дисциплину, порядок, обязательное подчинение законам, контроль их соблюдения; должна предусматривать непреложность наказания за отступление от закона.
      Тирания – власть в руках верховного властителя хороша только в случае, если правящий властелин рассудителен, прислушивается к мнению советников, богобоязнен,
строг, но справедлив. Царская власть непогрешима и абсолютно справедлива при Божьем правлении. Бог – противник демократии, ибо демократия по большому счёту несёт в себе
произвол толпы, безнаказанность преступлений, бесхозяйственность, хаос, когда каждый волен делать, что хочет. Первым демократом является Сатана.
       Наказание за грех - смерть! Так говорится в Библии, и по чел. законам  смертная казнь имела место, в чём есть свои плюсы: искоренение зла в корне, предотвращение растлевающего влияния злодеем его окружения, экономия матер.средств, которые тратятся при пожизненном заключении преступника.
Злые мысли аккумулируют отрицательную энергию в пространстве. Мы не знаем, какие претерпевают превращения, излучаемые человеком, мысли? Действие их двоякое, или хорошее, или плохое! Каждому человеку даётся шанс покаяния в содеянном.Покаяние ведёт к перерождению души человеческой под воздействием  Святого Духа, если грешник призывает  имя Господа- Иисуса Христа, ходатая перед Богом. «Я- Дверь! Если кто войдёт через Меня -спасётся!»- говорит сам  Спаситель. Бог противится гордым, не знающим Божьего страха; они не испытывают на себе действия Святого Духа. Бог не спасает тех, кто сознательно не призывает имя Господа Иисуса Христа, ибо «нет другого имени под Солнцем, чрез которое пришло бы спасение. Имея свободную волю, человек сам выбирает себе судьбу.
                ------    
 Одна из заповедей Библии гласит: «Не убей!» Чел. законы, которые таят в себе волю многих грешных людей, не могут быть совершенными. Совершенен только Бог. «Аз воздам!» - говорит Бог. Ему Одному принадлежит право справедливого возмездия. «Словами  своими оправдаешься!» Это слова покаяния, высказанные вслух. Но за каждое праздное слово придётся отвечать перед Богом. Это и сквернословие, и ненавистные гневливые слова, и оскорбление своего ближнего. Кто не раскаивается в сердце своём, тому не простится.
                -------            
 «Вера от слышания, а слышание от слова Божьего. Отказывающимся, слушать Бог веры не даёт. Если у человека не будет веры, то не будет любви, не будет и Божьего страха, не будет и послушания! Послушание же ведёт к благу, к вечной жизни; непослушание – к вечной гибели! Не все способны вместить в себя эту истину, чтобы спастись от ужасной участи. Злостный грешник навлекает беду не только на себя лично, но и на своё потомство  до 4-го поколения.
      Благословения Божьего достигает тот, кто молится, кто постоянно общается с Господом, как со своим Другом. Молитва имеет первостепенное значение. Кто не молится, тот лишает возможности Бога действовать. Не призывающий имя Господа не  спасётся. И напротив, «чего не попросите во имя Господнее( с верой!), получите!»- утверждает Господь.
      Сатана искушает человека. Его цель- отвратить грешника от Бога. Атака Сатаны, как правило, усиливается на кающегося грешника. И не во всякой душе посеянное Божье слово, даёт стойкие всходы. Многие оказываются неспособными выйти из- под влияния Сатаны. Задача Сатаны доказать Богу, что данная личность недостойна Вечной Жизни.
И Бог  допускает испытания на человека, исходящие от Сатаны, чтобы хоть таким радикальным образом исправить душу грешника. Таким образом, Сатана сам того не желая, « льёт воду на Божью мельницу».Слаб человек, постоянно падает, молится, поднимается и опять падает.Никто не знает часа пришествия Божьего Суда. Нельзя откладывать молитвы покаяния на Будущее.«Приду, как тать в ночи!»- говорит Господь. Чтобы не уподобиться пяти неразумным девам, у которых погасли светильники, нужно всегда поддерживать светильники своей веры и молиться с любовью к Господу. Ранами Его мы исцелились, и только Он, Иисус Христос, есть мой личный Спаситель, только Ему одному я обязан за прощение своих смертных грехов, только в Нём надежда на Вечную Жизнь, полную радости и счастья, и только Он один является ходатаем перед Отцом за каждую грешную душу.
    Послушание пред Господом- исполнение заповедей Его; оно не только даст вознаграждение в Вечной Жизни, но и в земной обители человек получает обильные благословения, как залог успеха в любом деле, а упрямый грешник наказывается и в земной жизни. Его одолевают болезни, неудачи.Дни жизни его коротки и безрадостны, но ничего невозможного нет для Бога.
       Любовь – это не просто чувство. Это- энергия высшего порядка. Иначе, как объяснить огромную, явно ощутимую  Силу её воздействия? Любовь- есть та невидимая энергия, которая создала видимое, сотворила весь матер. Мир из «ничего».Сила  этой энергии поддерживает созданное Богом бытие.
                ------
Бог сотворил весь мир из «ничего». Невозможно согласиться, будучи в здравом уме, с тем, что весь огромный видимый матер.мир всегда был,  не образовавшись. Невидимая сущность, как Дух Истины, всегда был, есть и будет, способен пребывать сам в себе вне матер.мира, как бытие в Возможности.Математические теоремы заключены сами в себе, независимо от того, знает ли кто их, или не знает, как и всё множество различных идей вне видимых сущностей. Мельчайшая частица в бесконечном теоретическом делении исчерпает себя.превратившись в идею  творения,первоначальный «кирпичик» построения видимой материи.
                -------
 «Звёздное Небо надо мной и нравственность во мне неопровержимо свидетельствуют о существовании Бога!» Это слова великого немецкого философа Эммануила  Канта очень убедительны. Если посмотреть на общий рисунок звёздного Неба, то в нём угадывается
Почерк  Создателя. Точно вычерченные линии созвездий, таят в себе точнейшую механику Гравитации и Движения. Убери хоть одну звезду в созданном Богом творении, как нарушится вся гармония настоящего бытия, ибо у Бога всё продуманно, и ни одна звезда не является лишней. Почерк Создателя есть везде и во всём; в постепенном переходе от «неживого» к живому, в биологическом строении организмов, в общности хим. элементов, в целенаправленности Творения, когда первое создано ради второго, два первых ради третьего и т. д. Никакой случай не может быть первопричиной всего, что безумно исповедуется атеистами. «Мир есть, и нет, подобный миражам, изменит лик в одно мгновенье! Дано ль то уразуметь нам? Сон сна во сне! Мы сами - сновиденья!»

О  ПУСТОТЕ И  ПРОСТРАНСТВЕ

Пространство- это тот объём, который занимает находящееся в нём тело. Таким телом может быть, и камень, и дерево, и кость, и газ, и вода. При перемещении тела из одной части пространства в другую происходит мгновенное перемещение других субстанций(жидкости , или газа). Так рыба, двигаясь в воде, вытесняя участки воды в другой части пространства, не оставляет пустым после себя первую часть, которая, не поддаваясь учёту времени, мгновенно заполняется окружающей водой. То же происходит при полёте птицы в воздухе. Поставим вопрос абстрактно.Что случилось бы с пространством, если бы, потеряв заключённое  в себе тело, оно чудом не заполнилось другим веществом, воздухом, или водой? Возникла бы пустота. Но правомерно предположить, что в так называемой пустоте нет никакой части, то есть в ней нет ни одного из трёхмерных измерений объёма. А то, что не имеет измерений, не имеет величины, как материальная субстанция, не существует. Но пустота потому и есть пустота( абсолютный вакуум), что в ней ничего нет. Пустоты оказываются равными между собой в своих частях, которых, как мы показали, вообще быть не может. То есть «объёмы пустот» от высвободившегося из пространства зёрнышка и Вселенной, будут равны между собой, так как, не имея измерений, не уступают друг другу. Отсюда вытекает вывод. Если (условно) пустота просяного зёрнышка равна  пустоте «а» равна  объёму его «б»,  а пустота Вселенной «с» равна объёму её «д», то ввиду равенства «а=с», будут равными и «б = д», то есть в любую часть пространства может быть заключён какой- угодно объём.Объём Вселенной может быть заключён в объём зёрнышка, и наоборот. Неясным кажется только вопрос, до бесконечности  ли в большую, или меньшую стороны? Но большее равно меньшему, и наоборот.  Так если бы мы могли представить себе уменьшение  2- метрового человека до  1 см.,то при условии относительного уменьшения всех, окружающих его предметов, никакого  уменьшения не произошло бы, хотя пространство в общем бы сжалось. .Большее, или меньшее определяется только относительно частей тела, но взятые во всех частях равномерно в большем, или меньшем объёме, они будут равны Из этой посылки проистекает вывод- пространство увеличивается в стадии расширения и уменьшается в стадии сжатия до величины, приравненной к бесконечности. Однако будем рассуждать дальше. Если представить себе, что пространство расширяется, следовательно в время «т»  оно было не таким, как в время  «т 1». Если в время «т» оно было  «а», то в время «т1» стало «а + н», то есть «а+ н» больше «а», но «а» - бесконечность, и «а+н» тоже бесконечность. С формулы вытекает, что вторая бесконечность больше первой бесконечности, что  нелепо, ибо бесконечность не имеет никаких частей. Из выведенного следует- Вселенная бесконечной быть не может! Нельзя объять необъятное! Возможно, существуют очень большие пределы расширения её, но где-то есть границы, которые приостанавливая процесс расширения её, способствуют возникновению обратного процесса – сжатию( уменьшению) пространства. И снова не до бесконечности возможно его уменьшение, если рассуждать вышеуказанным образом. В пульсирующей Вселенной Пространство не бесконечно! Пространство, как бы напоминает собой пружину, в которой есть наибольшие пределы, как расширения, так и сжатия. Пружина, сжимаясь,  таит в себе кинетическую энергию выброса в сторону удлинения, а чрезмерно расширяясь, кинетическая энергия нарастает в сторону сжатия. Нечто аналогичное происходит с Пространством. Что же вынуждает Пространство расширяться или сжиматься, не оставаясь вечно в одном из положений? Причём возникает вопрос, существует  ли стабильное количество материи в Пульсирующей Вселенной? Невозможно представить сжатие до степени арифметической точки (10-32 ст), как-то объясняет современная наука. А потому можно предположить- в момент расширения Пространства количество материи нарастает, то есть наращивается из  «ничего», а при сжатии- исчезает! Следовательно, материя может иметь свойство образования и уничтожения Пространства, а за пределами не бесконечной Вселенной, возможно, обитает Высшая Сила Первого Порядка.
Но быть бесконечным, как начало какой-либо причины, не представляется возможным в понимании человеческим разумом.


О  ВЕЛИЧИИ  РАЗУМА

Почему природе вещей свойственна разумная устроенность? Каким образом любое действие в природе находит своё место и определяет с другими действиями конкретную цель для создания общего разумного миропорядка? Какой силой гармонизируются все элементы материального мира? Такие вопросы закономерно возникают, потому что в наблюдении окружающей нас среды мы везде замечаем причинную взаимосвязь. Призывая на помощь Его Величество- Случай, материалисты выдвигают свою простецкую и несуразную теорию сотворения мира.
Случай допустим, как причина возникновения формы  одного
варианта. Но возникновение одной формы ради другой, двух ради третьей и т. п. лежит выше возможности случая. Также невозможно утверждать, что существует некий бесцельный Разум, то есть всё разумное устройство в природе создалось само по себе без всякой цели и плана, и лишь только мы с помощью своего Разума открываем эту случайную гармоничную устроенность. Если бы мы доказывали  разумную устроенность мира с л у ч а й н ы м  с о в п а д е н и е м, то тем самым опровергли бы неверие в чудеса. Тем не менее старый философский тезис, что Разум- самое изначальное начисто отвергается материалистической «марксистско – ленинской философией», хотя мы с очевидностью наблюдаем Разум в Природе.Разум в своём конкретном понятии означает проявление целенаправленных действий.  Это вне зависимости от того, обладает нечто сознанием, или нет. В первом случае человек осознанно совершает свои действия ради чего- то. Во втором случае дождь, например, орошает почву для того, чтобы произрастали растения, служащие кормом и средой обитания для живых организмов. В  обоих случаях наблюдается целенаправленная гармоничная последовательность действий в Природе материи, как одушевлённой, так и неодушевлённой. Следовательно, Разум существует вне зависимости от сознания, равно, как в мерке зерна определено какое- то количество зёрнышек, то оно выражает единственное число в независимости от того, пересчитаны зёрнышки или нет. Разум составляет с материей единое целое. Сознание есть самоопределение материи внутри себя. Высший Разум, определяющими порядок во всей Вселенной является Единым Создателем законов Природы, которые с очевидностью возникнуть сами по себе не могут. Это мир атомов и молекул, мир микроорганизмов и растений, мир животных и человека. В каждом из них( этих миров) по-своему наблюдаются его проявления. В самой оптимальной степени выражено их мудрое устройство. Эволюция, изменчивость, приспособление к внешним условиям среды; все тончайшие механизмы зарождения, роста, питания, размножения, передача наследственности и прочее- есть результат  Его Величайшего Творения. Разгадку Великой Тайны можно читать вокруг множества окружающих нас предметов, стоит только обратить на них пристальный умственный взор. Не плод фантазии, а логика трезвого мышления, сравнения и обобщения аргументов приводит  к утверждению вышеизложенного. Атеистические доводы обратного порядка- есть не что иное, как лженаучные заблуждения. Они не выдерживают ударов убийственного философского мышления. В споре между идеалистами и материалистами справедливым представляется утверждение, что идея создания формы материи предшествует самой форме. Если, например, мы из воска будем лепить форму по предварительном у плану, то  план будет предшествовать созданию формы. Материальный  мир- это та же изменяющаяся до бесконечности восковая форма. «Первичнее  материи действие, которое приводит в движение вещи и соединяет их» Аристотель. Если полагать идеей всё превращение мира в Будущем времени, и рассматривать затем его через призму Прошлого времени, то обнаружится, что идея предшествовала созданию формы материи, а значит и первичнее её. И поскольку доказано, что ничего не существует случайно, и все события совершаются только в едином варианте из множества возможных, то вытекает ещё один вывод о том, что Будущее запрограммировано во всей Вселенной до мельчайших деталей. Из этой посылки вытекает то, что каждый человек имеет свою судьбу. Действительно, судьба существует, потому что Будущее возможно измерить с Прошлым только в едином варианте свершившихся событий, если оглянуться назад и перенести прошедшую жизнь, как бы в Будущее. Но вернёмся к главной теме нашего рассуждения. В защиту материалистов для доказательства их правоты всё же можно привести один аргумент, выражающийся в том, что если бы не было«воска» вообще, то не было бы никаких форм и идей, им предшествующих. Однако, несмотря на кажущуюся убедительность подобного довода, который доказывает ещё и то, что (возможно) существует вечный переход идеи в материю, и материи в идею, мы всё же не можем доказать, что было первичнее( курица, или яйцо?)Без петуха не обошлось! (Шутка) Мы  не знаем, какой была материя в бесконечном Прошлом, и была ли она вообще, как нечто чувственно воспринимаемое? И вероятно, нельзя ставить вопрос-  первичнее  материя, или идея?В своём труде «Материализм и эмпириокритицизм» Володька, доказывая правоту первого, чуть было на «гамно» не изошёл! Скорее всего следует вывод, что и то, и другое возникли одновременно, как неразрывное  целое. Разве возможно движение без тела, а тело без движения?
                --------
     Воображение поражает другое. Почему (вообще) существует вариант присутствия материи, как чувственно- воспринимаемой сущности? Кажется, что возникнуть из «ничего» материя не могла. Она всегда была! Она вечна, потому что никогда не образовалась! Она, подобно воску, способна лепить из себя бесконечно разные формы. Более приемлемым мог быть вариант отсутствия материи вообще, когда нет ничего, ни пространства, ни тел, ни движения, ни времени! В этом случае не возникал бы вопрос, откуда что взялось? Объяснение такого мира было бы простым- ничего нет, потому что ничего не может возникнуть, ни случайно, ни закономерно. Разве только бы Некто задал себе вопрос, почему ничего нет? Ведь могло бы быть всё!Это «всё» построенное на противоположности Отсутствия материального мира, где бы оно покоилось на логических и математических идеях, например, точка, линия, плоскость, трёхмерное измерение материи? Пирамида, как первая идеальная форма её трёхмерного измерения? Бытие, как мысленное выражение математических и логических идей? Но каким образом могут быть идеи, если нет никакой материи? Может ли быть число без того, что оно объемлет?
Правомерно ли ставить вопрос, откуда всё возникло? Не  потому ли, что сами мы возникли, и наблюдаем, что всё из чего- то возникает? Скептическая древнегреческая философия доказала, что человек не может постичь сущность самого себя! Как же ему постичь сущность Творца?
   Трудно представляется в сознании два противоречия. Материя есть, и в то же время не может возникнуть! Но если не может возникнуть, то почему есть?! И, главное, ни- больше, ни- меньше, а ровно столько, сколько есть( в своей средней плотности), ибо  она не образуется и не исчезает, согласно фундаментальному закону физики о «сохранении энергии и вещества», но если материя не образуется, то как может быть бесконечной в своём количестве! А если мир конечный, то что есть за пределами его? И как он может быть чем-то ограничен? Если Вселенная бесконечна,то, значит, материя образуется из «ничего»!В настоящее время астрофизики утверждают бесконечность Вселенной, что противоречит закону Ломоносова, который гласит- материя, как и энергия переходит из одного вида в дугой, но ни один атом не появляется и не исчезает, и если бы их возможно было сосчитать, то это было какое-то огромное число с точностью до единицы. Почему ровно столько, но не больше, и не меньше, даже на единицу? Если же материя способна выражать бесконечное разжижение и бесконечную плотность, какой угодно объём пространства,  не имеющая никаких  пределов при умножении, либо делении своей плотности, то не ужаснулся ли б сам Бог перед такой чудо-материей? А чудес не бывает, не может быть, потому что без причинного объяснения ничего не существует!
Вывод: возможности чел. разума очень ограничены, и не все истины ему под силу.