Правосудие с низов. Глава 20. План

Анастасия Розанова
 Её очертания были грубыми и знакомыми. Это была снова она - статная и неприкосновенная.
- Пора, дорогой, выходить. Я внесла "залог". А это тебе на память, - её худая нога сделала манёвр в воздухе, и фотография была уже перед ним, от легкого ветерка она отклеилась. Софи также продолжала невинно улыбаться с заднего сиденья машины. Внутри Мистера Лаугмана все кипело.
- Зачем ты это делаешь? Зачем, я тебя спрашиваю? Хочешь меня довести полностью?Ответь!
 Она улыбнулась и подошла к нему вплотную. Её черные узкие глаза описали длинную траекторию, как бы исследуя то, что находилось перед ней. Улыбнувшись, она погладила его лоб и отошла.
- Семьянин. Настоящий отец и муж. Богач, счастливец. И, понимаешь, у людей играть начинает зависть. Обычная зависть. Мне нравится такой типаж, как у тебя, понимаешь? Ты мне нравишься. И видя то, как ты страдаешь, доставляет мне нестандартное удовольствие. Мне хочется тебя жалеть и быть рядом. Одним словом, я твой Спаситель. Будь мне благодарен, дорогой, - в этот момент она снова приблизилась и прикоснулась к его лбу, как он резко откинул голову назад и постарался встать. Однако то, что он долго не ходил дало о себе знать, он не сразу встал. За это время Миссис Дэлди снова успела отойти на безопасное расстояние.
- У тебя нет выбора. Либо ты гниешь здесь, либо со мной. Выбирай! Выбирай же! - её бешеные глаза прыгали с места на место, ноги подкашивало, но твердость в голосе сохранялась. Мужчина невольно вздрогнул.
- Что ты с ними сделала? - произнёс он шепотом. Она молчала.
- Что? - спросил он заново. Миссис Дэлди была неприклонна.
- Хорошо, не отвечай. Дай мне подумать день. Идёт? - было заметно, что женщина не ожидала подобного ответа и все-таки уверенность в себе брала вверх и она холодно улыбнулась. Подобрав фотографию, она добавила:
- Не разрешено, - после чего тихо удалилась.
 Мистер Лаугман снова присел. В его голове крутилось множество мыслей, но был один четкий план. Он понимал, что разумнее всего согласиться на её условия. Однако также понимал, что есть план разумнее.

Продолжение следует. Публикация главы 21 ожидается 9 Марта в 22:30.