Иллюзия этого мира

Либро Виктория
С самого раннего возраста у меня умерла мама, поэтому обо мне заботился отец. Но из-за огромных долгов, ему приходилось постоянно работать и при этом играть роль заботливой матери. К счастью, у него был хороший друг, который часто приходил к нам со своим сыном. Его сыну – Максу, было 17. Он хотел стать художником, поэтому я была в роли его модели. Мы неплохо ладили и я могла раскрыться только ему, даже больше чем собственному отцу.
Но когда мне было лет 14, папа исчез. Просто испарился, оставив лишь воспоминания о себе. Вскоре полиция начала его поиски, но безуспешно. Поэтому, тот друг отца взял меня к себе. Я очень благодарна ему, он начал заботиться обо мне, как о родной дочери. Это также дало толчок моему сближению с Максом. Мы проводили каждый вечер вместе, иногда он помогал мне со школой, иногда мы просто смотрели фильмы, но чаще всего он рисовал меня.
С тех пор прошло 2 года и моя комната была заполнена моими портретами. Из-за того, что Макс поступил в университет, он не мог больше рисовать меня, а я вновь вспомнила одиночество. Я вспомнила, что когда мне было тяжело, папа гладил меня по голове тёплой рукой и говорил, что я справлюсь. Но, он бросил меня. Макс заменял мне его улыбку и исполнял мои желанья. Я была слишком наивна, что думала, что ты будешь со мной вечно. Почему ты меня оставил?
За это время я забросила школу, учёбу, в монохромном мире я замкнулась в себе.
Я хочу быть рядом с тобой, но если не могу, придётся отпустить эти мысли и закрыться в этой раковине. Мне не нужны эти грязные чувства. Мне не нужны эти ненавистные мысли. Все люди слишком требует счастья, и это так грязно…
Я стала это замечать ещё, когда Макс был со мной. В классе и в обществе если ты красив, то к тебе потянуться, а только потом будут смотреть на тебя со стороны души. Все слишком беспокоятся о внешнем виде. Но можно сказать, что даже с красивой душой, ты не нужен людям, если некрасив. Я это поняла и, поэтому я оставила этот мир за плечами. И осталась ждать тебя в комнате без выхода.
Я сижу в четырёх стенах, и всё обращается белым, я окружена твоими картинами, которые согревают меня. Ты единственный смог увидеть во мне красоту. Ты выделил меня из серой толпы.
Пусть все говорят, что люди различаются. Они всё же одинаковы, люди похожи. Мы имеем одни ценности, похожую жизнь и одну систему мышления. Система не хочет создать индивидуальность, ей нужно стадо. Которое будет подчиняться ей, а так же она будет диктовать, как жить. Я не буду подчиняться этому, но сколько бы ни искала, я так и ни нашла книгу, в которой написано, как нужно жить. А также строить чистые и правильные разнополые отношения.
Верно, когда все говорят, что им одиноко. Они на самом деле притворяются, что поняли друг друга. Общество одевает маски понимающих, которые поддержат, но если им не будет выгодно, то они первыми скинуть тебя в пропасть.
Мы путаем любовь и удовольствие,  люди ничего не понимают. Человечество никчемно. Но я не буду плакать так, как ты не нарисовал мне слёзы на своих картинах. Я не произнесу не слово во время отчаяния. Я продолжу кричать, сжимая стоны глубоко в сердце.
Когда всем наскучили шутки и насмешки, то они затихли и это как-то странно. Внутри моей головы уже существует сумасшествие. Я ничего не помню, кроме, своего имени. Все знания, полученные из мира забываются, и остаётся лишь имя, за которое я хватаюсь из-за последних сил.  Наверно, мы слишком отравлены желанием. Нам быстро надоедает то, что есть у нас и мы это выбрасываем, ломая новую, говоря: «У меня нет никого, кроем тебя».
А разве это не так? Все люди эгоисты, если ты слишком много говоришь, то тебя отвергаю  или же ты если слишком много молчишь. Это мир, в котором нет чёткой границы между хорошо и плохо или да и нет. Мы все начинаем окрашиваться в грязные цвета и даже моя комната озарятся чёрным.
Я давно спрятала своё сердце от мира, ведь даже тот, кому я доверяла-ушёл. Я не хочу больше видеть  это лицемерие.  Но несмотря на всё, я остаюсь ждать  тебя в кромешно-тёмной комнате.
Сколько бы я ни вставала из чёрной ямы, меня находили те, кто вновь толкали меня в эту яму. И никто не скажет мне слов: «Не принуждай себя», ведь нет никого. Поэтому я не смогла продолжать смотреть на этот мир и осталась в пучине белой комнаты, стирая всё снова и снова. Всё обращается в прах.
Мой голос разносится по комнате эхом и никто не спасёт меня из собственных оков. Не смогу забыть.
Вся жизнь превратилась в мелодию льющиеся отсюда.  Мир окрасился в чистый лист бумаги, но моё сознание всё ещё помнит твоё тепло взаперти этой комнаты.
Разве ты не хочешь защитить меня, тогда разбей же эту раковину и защити меня.
Я перестала чувствовать радость, лишь боль, головокружение, тошнота, мне нужно лекарство от вечно белого листа. Но мои крики всё ещё доносятся из этой комнаты. Ты же не забыл?
Моя реальность, это воспоминания, в которых запечатлён мир. И из моих глаз потекли слёзы, которые окрасили эту белизну в чёрный. Эти капли лились из моего раненого сердца.  Я до сих пор мечтаю о счастье в мире, взаперти этой комнаты. Наверно мне просто не хватает смелости открыть дверь. Как я стала настолько слаба?
Мои слёзы исчезли, а сердце превратилось в камень.  Ты же не забыл меня?
Как странно, я продолжаю слышать крики из вне моей комнаты. Это был похож на твой голос, но ты же до сих пор не понимаешь, да?
Единственное, что спасёт меня и станет ядовитым лекарством, это твоя рука, рука помощи. 
Я сожалению, что даже не смогла сказать «спасибо» тебе, когда ты заботился обо мне. Я так хочу извиниться перед тобой. Можешь уходить от меня. Я отпускаю тебя, но прошу, не забывай меня. И береги эту память. А я вновь поднимусь из этой чёрной ямы и окрашу белый мир серыми тонами.

Конец.