Когда я умру

Мая Рейн
Что же случится, когда я умру?
Ничего, все как всегда пойдут на работу.
Кто-то в ночь, а кто по утру.
В понедельник, вторник и вплоть по субботу.

Меня же найдут в моей тёплой постели,
и угрюмый,печальный послышится стон.
За окном будут биться упрямо метели,
А я буду думать,что все это сон.

Пройдусь по пустому осеннему двору,
Удивлюсь очень даже, ведь вчера был февраль.
В такую холодную, зимнюю пору,
Никто мне не нужен, никого мне не жаль.

Я буду ждать вечер,но он не наступит,
Лишь в области ребер пронзит меня боль.
Почувствую дым, что ядом так губит,
И чувство,словно жжет алкоголь.

Найду книгу на лавке, прочитаю немного,
Попытаюсь свой дом скорей отыскать.
Я буду бродить по парку так долго,
Но ни слова не брошу, продолжу молчать.

Никого рядом нет, лишь деревья и стужа,
Я заброшенный дом какой-то найду.
Куда наступил? Ах,чёрт, это лужа.
Ладно, не важно. Я внутрь войду.

И кого там увижу? Себя на кровати,
Со мной в этом доме люди кругом.
Мать горько плачет, разодрано платье,
А рядом священник стоит с кадилом.

Подойду к родным ближе, спрошу, что случилось,
Но внимания ноль, меня словно нет.
Но я понимал, моё сердце не билось.
Это и есть на вопросы ответ.

И дыхание в спину почувствую резко,
Это за мой пришла та, что с косой.
Костлявую руку протянет мне резко,
И противно мне скажет: идём же со мной.

Я попячусь назад, а она разозлится,
- Не смей же презренный, со Смертью играть!
Почувствую боль и страх в пояснице:
- Ты что же вечно так хочешь страдать?

Я буду не в силах с ней биться и сдамся,
Она уведёт с собою меня,
В загробную жизнь, что бы там же остался,
Но что меня ждёт: круги Ада или Рая края?

Но прежде скажу, показать мне любимых,
Что за меня горько слёзы так льют.
И мне предоставят возможность увидеть,
Что они как и прежде без меня уж живут.

Кто идёт на работу или спит очень сладко,
Кто по парку гуляет,говоря с тем и тем.
Все живут точно так же, спокойно и гладко,
Без меня справляясь со всем.

Я с родными людьми не желаю прощаться,
Потому и представил что было б со мной.
И со Смертью своей не хотел бы встречаться,
Делая жизнь опасной игрой.