Замкнутый круг

Пол Дрюмс
В этот вечер шёл дождь. Холодный ветер нещадно бил в лицо, норовя сорвать измокший капюшон. Я брёл по улице, шагая по укрытому опавшими листьями асфальту, хотя нет, на самом деле я шагал по самому дну социальной ямы, таща на плечах неподъёмный груз кредита. Мне хотелось понять, в какой момент всё пошло не так? Где я оступился и покатился вниз? Я хорошо помню свой первый кредит, наверное, восемь, а может и десять лет назад. Тогда я был молод и не подозревал, на какой скользкий путь встаю, но так сильно хотелось приобрести систему пять-один, для своего триста тридцать третьего пня, вместо двух дешёвых динамиков, не способных родить хотя бы подобие настоящих басов.
На тот момент, я работал в «Ашане», сеть ещё не потеснила турецкий «Рамстор», и полным ходом набирала обороты в России. Знакомство с сотрудниками банка, обслуживавших гипермаркет, а так же подтверждение моей платёжеспособности со стороны руководства, позволили беспрепятственно, получить желаемое. Три тысячи сто рублей, именно в такую сумму обошлась вожделенная система с пятью колонками и приличным сабвуфером. В тот день, я тащил домой огромную, тяжёлую коробку, иногда останавливаясь для короткой передышки. И не важно, что добираться до дома я буду с двумя пересадками на автобусе, электричке и вновь на автобусе, счастье от покупки переполняло меня, придавая сил и терпения.
Как и многие в моём возрасте, я не жалел соседей наслаждаясь чистым звучанием и пронзающими тело насквозь, басами.
Эта система жива и сейчас; колонки покрылись пятнами, местами выцвели, две из них вот-вот отправятся в мир иной, работая на честном слове. Теперь, они уступают по качеству обычной системе всего с двумя колонками, и ценой в полторы тысячи, но сейчас я не могу себе позволить даже такую «роскошь».
Тогда я погасил кредит без сучка и задоринки, точно в сроки, всего за полгода. Я был удивлён, как просто можно получить нужную вещь, платя в месяц сущие пустяки. Ну и пусть что с переплатой, которую к слову совершенно не ощущаешь.
Примерно через год, после финального платежа, я задумался о приобретении нового компа. Выходившие игры, мой триста тридцать третий, уже не тянул, некоторые даже не запускал, а на рынке как раз появился новый процессор и комплектация под него. Недолго думая, я отправился в один из многочисленных на тат момент, компьютерный магазинчик.
Изложив свои предпочтенья, через пять минут, я получил распечатку комплектующих, с которой отправился к представителю банка. Таких красивых девушек, я в жизни ещё не встречал, лишь на обложке журнала или по телевизору. Глядя на неё, волей-неволей возьмёшь кредит, и я взял. Взял скрепя зубами, сумма оказалось не той, на которую я рассчитывал, тридцать тысяч, вместо двадцати. А простить пересмотра на более дешёвый комплект, неловко, она слышала наш диалог с продавцом, и выглядеть мало состоятельным в финансовом плане, перед длинноногой, светловолосой, обладательницей средней по общем меркам, но упругой груди, вот-вот норовящей сорвать пуговицы белоснежной блузки, не хотелось.
Рассчитали на три года, приличный срок, за то ежемесячный платёж не кусался.
В течение этих трёх лет, мне поступили предложения от разных банков, обзавестись их кредитными картами. Откуда они узнали, что я пользуюсь услугами одного из их конкурентов, я так и не понял, да и неважно оно… было.
Я согласился на их предложения, и обзавёлся одной из карт с лимитом в пять тысяч рублей. Не скрою, несколько раз она меня действительно выручила, особенно когда возникли проблемы с работой. Прежде чем получить первую зарплату на новом месте, требовалось как-то, а точнее на что-то туда добираться. Вот тут и пригодилась карта. Ежемесячный платёж по ней, я даже не замечал, рублей двести всего, и по истечении четырёх месяцев решил закрыть одним платежом.
Потом я ещё много раз брал кредиты или в кредит. Так я второй раз сменил компьютер. Купил современный, жидкокристаллический телевизор, игровую приставку, о которой мечтал ещё со школы. У нас в своё время на весь двор всего у одного человека была игровая приставка от фирмы «Сони». А теперь уже почти у всех, и не просто сони, а уже третья её версия. Мечты сбывались одна за другой, а количество карт росло, как и их лимиты.
И однажды, я обналичил карту с лимитом в восемьдесят тысяч, при двух открытых задолженностях по другим картам. Всему виной желание утвердится в жизни, и не зависеть, как многие любят говорить: «От Дяди».
Всё случилось быстро, само-собой. Я тогда работал в ларьке, торгующем не совсем лицензионным продуктом, да что оно там, совсем не лицензионным. Видео фильмы, игры, программное обеспечение. Я знал кто и кому, а главное, сколько платит за спокойное существование точки, что мне и пригодилось чуть позже.
Выручки шли стабильные, но были не так высоки, как на второй нашей точке, расположенной на привокзальной площади, что руководство совершенно не устраивало. Они получали доход, но как говорят: «Мало толку, много геморроя».
Новость о закрытии, я узнал внезапно, чудесным солнечным, летнем утром, во время инвентаризации. Вначале я испугался, что не смогу платить по кредитам и придётся снимать деньги с одной карты, для погашения другой, а потом меня осенило.
Стоимость торговой точки, вместе с мебелью и товаром, мне оценили в восемьдесят шесть тысяч рублей. Меня эта сумма полностью устраивала, а недостающие шесть тысяч, занял у друзей. И уже через неделю, я оформил предпринимательство, в одночасье превратившись из обычного работника, в «Дядю». Будущее казалось светлым, безоблачным, даже сказочным с разноцветными единорогами, гадящими радугой. Вот оно, жизнь удалась. Дальше развивай бизнес, получай доход, открывай новые точки, и спокойно плати по счетам.
Я проработал почти год, получая стабильный доход, не замечая кредитов. Иногда даже забывал, что я должен аж по трём картам. Платить стал более крупными  частями, не ограничиваясь минимальной суммой. После очередного платежа, я с удивлением посмотрел на выданный терминалом чек с остатком по карте и не на шутку заинтересовался движением денежных средств. Я внёс десять тысяч, а долг уменьшился всего на две с небольшим. Тогда я обратился к сотруднику банка и после короткого диалога понял, в какую яму попал. Оказалось, в первую очередь, деньги уходят в процентную часть, потом в оплату страховки и обслуживание карты, а уже в последнюю очередь, происходит пополнение счёта. И так по каждой карте, а их к тому времени было три. На мою просьбу, о получении одной карты с большим лимитом, получил отказ. Схема стала ясна. Банку не выгодно предоставлять одну карту с пакетом услуг, а гораздо выгоднее вот так обвешать несколькими картами и получать за услуги и проценты не один раз, а три, как в моём случае.
Несколько месяцев я делал упор на погашение основного долга, но почти безуспешно. Проценты сжирали деньги не хуже пираний бросившихся на кусок мяса.    Тем временем, бизнес пошёл на спад, а лимиты по картам как назло, повысили.
Я мог получить, внушительную сумму около ста пятидесяти тысяч, в довесок к тем ста двадцати, что я должен. Когда стало совсем туго, я решился на расширение и воспользовался предложением, рассчитывая на более дорогой товар. Наверное, это и стало точкой обратного отчёта. Я завёз новый товар, блю-рэй диски с повышенным качеством изображения. Стоили они в два, а то и в три раза дороже обычных и проигрывались, только на специальном оборудовании. Именно последнее, я и не учёл. Мало кто мог позволить себе такое удовольствие, на тот момент времени. Да и телевизор должен поддерживать высокое расширение. Одним словом – я попал.
Закончилось всё так же, как и началось, в чудесное, солнечное утро. С привокзальной площади, мне набрал тамошний продавец, заядлый металлист Стас.
- Нас принимают, жди гостей. – Сказал он коротко, сразу завершив звонок.
Случилось самое неприятное. Те кому мы платили за беззаботное существование, не то соскочили, не то не знали о готовящимся рейде. Мне потребовалось полчаса, собрать товар и спрятать его в соседнем павильоне. Еще десть минут, снять вывески и рекламу. Тогда накрыли не одну точку. Моему бывшему боссу, при всех его связях удалось избавиться лишь от уголовного наказания, а вот штрафы и прочее обошлись ему в очень круглую сумму.
С этого началось моё падение. Найти работу оказалось сложнее, чем несколько лет назад и какое-то время я жил реализуя товар по точкам в другом регионе через своего поставщика. Помогала и наработанная база клиентов, имеющих на руках мой телефонный номер. Это длилось не долго, товар быстро закончился, а с ним и деньги. За тем последовали первые пропуски и первые звонки с предупреждениями. Совсем недавно эти милые люди из банка мне улыбались, обходились вежливо, боялись, что я могу остаться недоволен их работой, а теперь, теперь я превратился для них в говно, не желающее платить по счетам. Через четыре месяца, штрафы выросли настолько, что мне пришлось продать кое-какое имущество, для их оплаты. На какое-то время проблема ушла, но затем вернулась вновь. К тому же, открытая предпринимательская деятельность, не хуже кредитов набирала задолженности перед пенсионным фондом.
Удача улыбнулась к концу года, в ноябре. Мне позвонил друг и рассказал, что у них в офисе открылась вакансия, на приличное место.
Стоит отдельно отметить, должность, которую занимал мой товарищ далеко не последняя, до главы компании три или даже два шага, а потому в коллектив я влился хорошо, а испытательный срок прошёл не за два месяца, как полагалось, а за две недели.
Сама работа оказалась намного проще, чем я её представлял. От меня требовалось сидеть за компом и разглядывать фотографии сделанные сотрудниками по итогам своей работы. Те в свою очередь посещали сетевые магазины и выставляли нашу продукцию на полки в соответствии со стандартами компании, запускали акции, размещали рекламу. В мои обязанности входил поиск ошибок и отсутствие рекламы. Я заранее получал список магазинов, в которые отправлены те или иные рекламные материалы, которые в офисе называли POS`m, а соответственно, если что на фото отсутствовало, смерялся со списками и сигнализировал в отчёте.
Работа мне понравилась. Ребята, обслуживающие магазины, смотрели на меня с неприязнью, но снизу вверх. Это не могло ни радовать. А вот то, что у меня за спиной говорили мои коллеги, конечно удручало. Для них я ещё один из числа тех, кого подтянул шеф, с кем надо улыбаться, но не обязательно уважать.   
Через некоторое время, мне на рабочую почту пришло предложение для сотрудников компании, от Московского Кредитного Банка, с предложением на выдачу кредита на очень выгодных условиях, для работников нашей компании. Я решил позвонить и узнать, могут ли они решить проблему с другими банками, предоставив мне рефинансирование.
После странных вопросов, о том, сколько я трачу времени на дорогу на работу и как до неё добираюсь, мне предоставили кредит, способный полностью погасить мои долги, со всеми штрафами и взысканиями. Общая сумма составила, почти шесть сотен в рублёвом эквиваленте, в месяц выходило шестнадцать с небольшим, сроком на одиннадцать лет. При зарплате от тридцати до сорока, не так страшно.
- Одиннадцать лет рабства. – Подумал тогда я, соглашаясь на кредит.
В итоге, собрав все необходимые выписки по счетам, я явился в местное отделение банка. Полчаса и все остальные кредиты успешно выплачены.
Но жить без проблем, мне оказалось не суждено. В один прекрасный день, после празднования наступившего две тысячи четырнадцатого года, верхушка, в которой плавал мой друг, взяла да поменялась, а с ней и условия работы. Ввели систему КПД, рассчитанную хитрым способом, по которой, ты получишь столько, сколько заделаешь, и теперь для получения своего минимума в тридцать штук, надо оставаться на работе сверхурочно. Это существенно ударило по карману и свободному времени. Видимо на верху тоже произошли изменения, о которых мой товарищ предпочёл умолчать, но намекнул, что скоро покинет компанию. Так оно и случилось, а вслед за ним, полетели головы тех, кого он в своё время подтянул, в том числе и меня.
К тому времени, ситуация на рынке труда совсем испортилась. Сайты пестрили предложениями, с отвратительными условиями труда и зарплатами. Я соглашался на все, но столкнулся с проблемой, которой раньше в моей жизни не существовало – возраст.
Летом прошлого года, я отметил свои тридцать и не думал, что это станет проблемой. Везде хотели видеть либо опытных специалистов, коим я не являюсь, либо молодых готовых крутиться белкой в колесе за пару орехов, на что стоит признать, сил уже хватало с натяжкой. Я пробовал работать тем, кого я еще недавно проверял, за эти два ореха шесть дней в неделю в другом городе, тратя час на дорогу. Сдулся я на четвёртую неделю. Я не высыпался, и валился с ног после работы. Мой уход восприняли недовольством, обвинили в низкой квалификации как работника, одним словом – обхаяли. Зарплату перевели лишь спустя два месяца, и то после угрозы с моей стороны, обратится в общество охраны труда. А долг тем временем не спал и когда наконец раздался звонок из банка, меня ждали неприятные и неожиданные новости. Когда я оформлял кредит, мне предоставили выбор промежутка времени, в которое я должен вносить ежемесячный платёж. На тот момент меня устраивал период с третьего по тринадцатое число, так как зарплату переводили с пятого по десятое. Так вот выяснилось, что это не так. Мне в крайней унизительной форме объяснили, что я глухой никчёмный человек, не способный переварить элементарную информацию и период предоставлялся лишь на первый месяц. Далее нужно платить до третьего числа, а так как я этого ни разу не делал, то у меня за каждый пропущенный платёж начислен штраф, в размере одной тысячи рублей, причём оповещать о пропуске меня не спешили, даже по смс.
Я не запомнил полную сумму штрафа, даже не помню, как добрался домой, помню лишь стоимость услуги переноса даты платежа – шесть тысяч рубликов. Таких денег на штраф у меня естественно не было, как теперь нет возможности выплачивать вообще хоть что-то.
Время шло. Работы всё нет, а долг растёт как на дрожжах. Начались постоянные звонки с угрозами обратиться в суд, предать дело третьим лицам, и прочие нравоучения: «Когда вы брали кредит, вы думали…. Обратитесь к родственникам, они помогут… Займите у друзей…. Продайте автомобиль…» Буд-то у меня есть, автомобиль, единственная вещь, что не успела быть купленной в кредит.
И вот сегодня, банк перешёл от слов к делу. Мне ещё повезло, долг не ушел коллекторам, как бывает в большинстве случаев, а суд. Утром я получил постановление суда, о взыскании денежных средств, за счёт имущества.
Матери я не сказал. Мы жили с ней в одной квартире, старушке требовался уход, а мне её пенсия. Нет, я не отбирал деньги, я их снимал, платил за квартиру и телефон, а так же покупал еду, сам я не мог себя обеспечить даже на хлеб с молоком. Думать как будет проходить опись, было тяжело. Вопросы матери, силуэты приставов, и мои вещи, которых я более не увижу.
Сегодня, освобождая письменный стол, я наткнулся на ещё более опечалившее меня письмо. Не из суда, из прошлого, приклеенное прозрачной липкой лентой, к дну выдвижного ящичка. В старших классах, я увидел иностранный фильм, где школьники пишут письмо в будущее, что бы ученики, занявшие их место лет так через двадцать, открыли капсулу с письмами и прочитали, как виделось будущее в глазах детей, два десятка лет назад. Мне идея показалась интересной, была в ней некая романтика, и я решил написать письмо, но не детям, а себе самому, и открыть в будущем.
Я аккуратно достал пожелтевший конверт, с неряшливой надписью «Игорю в будущее от Игоря из прошлого». Оторвав от конверта с боку тонкую полоску, я вытряхнул листок бумаги в клеточку, сложенный в четыре раза. Развернул и стал читать.
«Привет Игорь! Пишет тебе Игорь из прошлого, надеюсь, ты стал музыкантом как мы и мечтали и сейчас у тебя куча поклонников, кстати, на какой машине гоняешь? Нам удалось купить «Додж вайпер»? Или «Шевроле корвет»? А ещё очень надеюсь, ты всё же замутил с Нилоговой, классная тёлка. И не говори мне, что ты подстригся, хаер это святое! Как собственная квартира? Жду не дождусь, когда мне удастся свалить от этой истерички, достала. Еще, как там Децл? Его наконец замочили или нет? Говоря про музон, Вася Стрельникв и Сева всё ещё на МТВ? Крутой чел, надеюсь у него тоже всё путём как и у нас. И самое главное, я хочу чтоб ты читал наше послание вместе с нашим другом Юркой, не сомневаюсь ты не забыл об этом и он сейчас стоит рядом, привет Юрец! И до встречи в будущем!»
Написанные самим собой строки, больно легли на душу. Во что я превратился? Я же собирался стать музыкантом, играл на гитаре во дворе с ребятами, мечтал о сцене и концертах, носил длинные волосы, слушал тяжёлую музыку. А ещё машина, как я хотел машину, иномарку, спортивную иномарку, я уже забыл это, совершенно забыл. Тогда, мне казалось всё возможным, даже спорт кар. Вся жизнь была впереди, переполненная возможностями. Хуже всего, я ни хрена из всего желаемого не достиг. Я подстригся, бросил музыку, так и не добился одноклассницы Нилоговой, всё ещё живу с матерью, которую терпеть не мог в школьные годы, за всевозможные запреты и упрёки. А Децл? Я вообще забыл про его существование, а любимого телеведущего потерял из виду. Друг. Нет, не оправдал я своих надежд и читаю письмо совершенно один. У Юрки жена, дети, если удастся, раз в год увидится, так за счастье.
На душе стало так мерзко, от происходящего, от не сбывшихся желаний, от всего. Я оделся и не смотря на погоду пошёл до ближайшего магазина, за флягой дешёвого коньяка, что покоится сейчас во внутреннем кармане, промокшей куртки, рядом с постановлением суда и письмом из прошлого. Хотелось напиться и забыть обо всём. Забыть про деньги, работу, про собственные ошибки, про друзей, про всё.
Очередной порыв ветра, хлестнул по лицу, окропив его каплями дождя. Я достал плоскую бутыль и отвинтив холодную крышку сделал пару добрых глотков, после чего спрятал спиртное обратно. Тепло, согревая, приятно раскатилось по телу. Я двинулся дальше под шум дождя, раздумывая потратить последние пару сотен на вторую бутылочку дешёвого пойла, пока магазин где его продавали, а возможно и разливали, ещё открыт.
Возвращаясь к магазину, сквозь стук капель я услышал какой-то шум, донёсшийся со стороны переулка, где располагался спортивный бар. Я остановился вглядываясь в стену дождя и ночную темноту. Переулок не освещался и разглядеть, что происходит в нескольких метрах от входа в заведение, не представлялось возможным. Мне показалась, что в кустах проскользнула тень человека. Алкоголь подогрел любопытство, и я решил подойти ближе. Оказавшись на достаточно близком расстоянии, я остановился и стал разглядывать кусты. Когда я увидел, что находится под зарослями кустарника, то испытал колкий приступ страха, который быстро исчез. На земле, метрах в пяти от освещаемого пяточка у входа, виднелись ноги человека. Я огляделся, ни души. Камера под козырьком смотрит в другую сторону. Вряд ли кто-то видел, что тут произошло. Я подошёл ближе. Мужчина лежал на животе лицом вниз. Я наклонился, проверил пульс – есть. Человек был жив. Когда я потянулся к своему мобильному, взгляд мой остановился на заднем кармане брюк, из которого торчали две купюры достоинством в пять тысяч. Я не знаю, почему сделал то, что сделал. Рука сама потянулась к деньгам, и вытащила купюры. Поступок далеко не благородный, видимо апатия, и алкоголь сделали своё дело. Наспех спрятав их в свой карман, я вызвал скорую помощь.
Встав под козырёк, я нащупал в кармане пачку сигарет и зажигалку, извлёк их, закурил, и стал ждать. Пять минут прошли в тишине, если не считать шум бьющихся о листья и асфальт капель. Моргающая надпись на рекламном табло, постоянно манила поспешить на матч Лиги Чемпионов, который начнётся через несколько минут. Пока я засорял лёгкие табачным дымом, в голове зрела дурацкая мысль. Украденных денег не хватит для расплаты по счетам, только на еду потратить можно, или.... Всё равно я одной ногой к жизни бомжа. Пока жива мать, есть чем платить за квартиру, но она совсем старенькая и не далёк тот печальный день, когда её рядом не станет. Вот тогда помимо банка, за меня возьмётся государство, так что моё выселение, это вопрос времени. Возможно, всё случится во время описи имущества, мать очень трепетно относится к любой, даже самой хлипкой табуретке в доме, сердце у неё давно шалит, а тут… 
Я бросил сигарету в темноту и вошёл внутрь.
Люди, что трудились над дизайном этого заведения, поработали на славу. Зелёные с черными полосами стены подсвечивались настенными лампами, яркие электронные табло с текущими коэффициентами, приглушённый свет, большие телевизоры высокого разрешения на стенах, массивные деревянные столы и стулья. Одним словом достойно.
Я не интересовался спортом, как и ставками, но хорошо осведомлён о существующем запрете на приём ставок в подобных заведениях. Видимо здешний хозяин, как и я в своё время, знает нужную лапу, помазав которую, можно не беспокоится о букве закона.
Я подошёл к девушке принимающей ставки.
- Добрый вечер. – Вежливо поздоровалась она, облачённая в форму заведения, мило улыбаясь, не смотря на мой внешний вид. – На что хотите поставить?
- Не знаю. – Честно признался я, пожимая плечами. – А на что сейчас ставят?
- Через несколько минут начнётся матч Лиги Чемпионов, встречаются Мюнхенская Бавария и Арсенал это самое значимое событие вечера.
Я был далёк от футбола как блондинка от Эйнштейна, потому слова девушки совершенно ничего мне не прояснили.
- А можно по подробней?
- Да конечно. Сейчас делают ставки на тотал 3 и больше, коэффициент 1.90, так же гол с 1 по 24ую минуты, коэффициент 1.97, победа Арсенала 3.95, ничья 4.10, Бавария 1.92, это самое популярное.
Слово – коэффициент, для меня имело образное значение, я до конца не представлял, что он означают и как работают.
- И на что мне надо поставить, чтоб выиграть больше?
- На ничью, или на победу Арсенала.
Я достал украденные купюры и протянул их девушке.
- Вот, на победу Арсенала. – Я протянул две купюры, решив поставить на команду, чьё название мне от чего-то понравилось, хотя самый большой куш можно сорвать поставив на ничью.
Она забрала деньги с плохо скрываемой улыбкой победителя, видимо я сделал очень плохую, а главное очевидную ставку.
Забрав купон с моей ставкой, я направился в бар, где заказал самое дешевое пиво, которое обошлось в сто рублей. Найдя свободное место, я поставил стакан на стол и снял мокрую куртку, повесив её на спинку стула. Отпив несколько глотков, я воспользовался моментом, пока бармен разливал по четырём бокалам, хмельной напиток, я украдкой достал коньяк, свинтил крышку и плеснул его в пиво. К моему разочарованию, бармен заметил мои действия, но поднимать шумиху не стал, лишь недовольно покачала головой. Убрав коньяк, я попробовал получившийся «ёрш». На вкус – отвратительно, за то накатывает лучше.
На большом экране, футболисты уже выходили на зелёный газон футбольного поля. Зал зашумел, раздался звон бокалов. Благодаря комментатору, я понял, что команда в бело-красной форме, это Арсенал, на который я поставил, а игроки в полосатой красно-синей форме их противники из Баварского клуба. Узнав с каким счётом, Бавария провела последние два матча, я не удивился улыбки юной работницы бара, принявшей ставку.
Меня поразила атмосфера, царившая в этом месте. Я давно забыл это фееричное ощущение азарта, в большой компании. Тот, кто написал мне письмо из прошлого, один вечер в неделю, проводил у друга. На крохотной кухне перед маленьким телевизором, где собирался десяток подростков, в ожидании начала реслинга, который комментировал в то время, популярный шоумен Николай Фоменко. Молодой Игорь, сидел в ожидании, когда на ринг выйдет его любимый боец и начнётся шоу. И этот трепет, этот азарт пропитавший воздух, ощущался сейчас каждой клеточкой кожи. И дело тут не в выборе команды или вида спорта, а в людях, которых объединяет игра.
К концу первого тайма, счёт оставался 0:0. Я поймал себя на мысли, что сам по-настоящему болею за выбранную команду и не из-за ставки, а вот просто так, и что возможно я мог поставив на ничью реально выиграть.
В перерыве, почти все дружно ломанулись курить на улицу. Правда, травить себя всем сразу не получилось. Дождь всё ещё шел, и болельщики выходили небольшими группами человек по пять, шесть, иначе не уместиться.
На второй тайм я заказал ещё один бокал, отдав за него последнюю сотню. Повторил махинацию с коньяком, на этот раз более успешно.
На поле вновь появились команды, сменив стороны. Те, чьи ворота находились справа, сейчас защищались на левой стороне поля. 
Каждый раз, когда мяч летел в сторону ворот, люди вокруг вскрикивали, матерились или наоборот, хвалили вратаря, которого так же называли голкипер. 
Игра накалялась, напряжение росло наперегонки с азартом. И тут раздался телефонный звонок. Пока я доставал телефон, на поле что-то произошло. Судя по выкрикам болельщиков, Арсенал получил право на штрафной удар. Поглощённый игрой я выключил телефон и продолжил смотреть, что будет дальше.
Мяч установили довольно далеко от ворот, я бы даже сказал ближе к центру поля. У мяча уже стоял игрок Арсенала, готовясь нанести удар. Зал затих в ожидании. И вот футболист, в красно-белой форме разбегается и бьёт. Мяч подымается довольно высоко в воздух и летит, как мне показалось, очень медленно. Игроки из выстроенной «стенки», устремляются к воротам, не выпуская мяч из виду. Тот в свою очередь начинает опускаться. И тут из ворот, на встречу атакующим и защитникам, выбегает голкипер, прыгает, пытаясь поймать мяч, но тот проскальзывает мимо, отскакивает от газона, встречает голову подоспевшего вовремя игроку Арсенала под двенадцатым номером, после чего залетает в ворота. Зал взрывается в негодовании, а трибуны ревут в восторге.
-… Да косяк вратаря… - Констатирует комментатор.   
Улыбка сама прыгает мне на лицо. Не от радости, выиграть денег, а от иронии. Идёт 77мая минута, а значит играть осталось ещё тринадцать, плюс какое-то добавленное время. Тринадцать минут, отделяют полного неудачника, от выигрыша его ставки, сделанной на украденные деньги.
Люди в баре не умолкали, комментируя каждый шаг футболистов. Время идёт, а их ставка сгорает на глазах, как я успел понять, большинство ставили на победу Баварцев. Основное время выходит, арбитр добавляет четыре минуты. Четыре минуты, и я буду истерический хохотать над ситуацией, походя на душевно больного.
На последней, четвёртой минуте, находясь на своей половине поля, игрок Баварии делает длинный пас, переводя мяч со своего фланга на противоположный. В этот момент появляется несущийся со всех ног, футболист Арсенала и легко перехватывая мяч, устремляется к воротам Мануэля Нойера, так зовут вратаря Баварцев. Не снижая скорости, он переигрывает подоспевшего защитника, переводит мяч, посылая его в ноги партнёру, тот в одно касание направляет его в ворота, Нойер прыгает в бок, но мяч летит ниже и вот-вот проскочит под ним. В последний момент голкипер в падении выбрасывает правую руку и отбивает удар. Толпа на трибунах ревёт, возникает неразбериха, на табло появляется счёт 2:0. Я тоже не понимаю что произошло. На экране показывают повтор, на котором хорошо видно, как мяч пересекает линию ворот и уже там, Нойер выгребает его обратно на поле – гол засчитан. 
И тут я не удержался и засмеялся, точнее, заржал как конь. Кое-кто понимающе на меня смотрит, связывая моё поведение с прогоревшей ставкой.
Когда приступ истерии прошёл, я направился к кассе, получить свой выигрыш. Кассирша забрала купон, стала отсчитывать деньги. К моему удивлению, на руки мне выдали не больше, не меньше, тридцать девять тысяч пятьсот рублей. У меня чуть ноги не подкосились от таких денег. Убрав их в карман, я направился к выходу. Оказавшись на прохладном воздухе, я слегка протрезвел. Достал сигарету, закурил. Невольно гляну на то место где ранее лежал человек. Сейчас оно пустовало. Надеюсь, с ним всё будет в порядке.
Глядя в пустоту сквозь дождь, я прикинул элементарную математику. Я за девяносто минут, точнее почти за два часа, учитывая перерывы, заработал чистыми, двадцать девять штук с половиной. Месячный доход среднестатистического гражданина. Люди гнут спину целый месяц, исполняют приказы начальства, за эту сумму, а я получил их, просто посмотрев интересную игру. Конечно, я мог бы, и по идее должен был, проиграть десятку, но я выиграл. Вот тебе и неудачник.
Докурив сигарету, я двинулся не в сторону дома, а в сторону всем известного места, где можно купить спиртное после одиннадцати. Травится дешёвым пойлом, имея на кармане почти сорок штук, глупо. Я решил поблагодарить Баварцев за их неожиданный проигрыш и затарился десятком бутылок «Баварии». В закуске я себе тоже не отказал, набрал всего по немного, чипсы, вяленый сыр, рыбная нарезка, вобла, куда без неё? Сухарики и семечки, туда же.
Я уже не помнил, как давно я мог позволить себе так шикарно провести время. Чтоб хорошее пиво, много закуски. В этот вечер мне удалось напиться и забыть обо всём. Более того, голову полностью занимали мысли о ставках. Хотелось понять механизм, который позволяет вот так легко заработать. Да и игра оказалась интересной, и чего я раньше не обращал внимания на этот вид спорта. Надо будет к нему присмотреться, но это потом, а пока, привет забвение!

Утром я сильно пожалел о вчерашнем времяпрепровождении. Чугунная голова раскалывалась пополам тупой болью. Благо, я прикончил не всё пиво и пара бутылок «Баварии» ощутимо облегчили мои страдания.
Перекусив яичницей с колбасой и допив последнее пиво, я решил более подробно изучить открытую для себя, вчерашним вечером, игру. В этом мне помог интернет. Я наконец понял, что такое «Офсайд», за что дают жёлтые и красные карточки, и чем это грозит. Более подробно ознакомился с вчерашними командами. Ещё около часа я потратил на знакомство с командами и игроками.
Решив, что я накопил достаточное количество информации, я отправился в спорт бар, в надежде увидеть ещё одну интересную игру, а может и поставить.
Днём заведение оказалось почти пустым. Я выбрал себе столик, заказал хорошее пиво с гренками и уставился в телевизор. К моему разочарованию, транслировали повтор вчерашней игры. Ну что ж, посмотрим ещё раз, а потом может, что новое покажут.
На тридцатой минут первого тайма, я заметил, как на меня поглядывает один из посетителей бара, худой, но крепкий паренёк, около двадцати пяти, может двадцати восьми лет, в очках, темноволосый с короткой стрижкой. Он сидел за столом, перед ноутбуком, попивая кофе. Поймав мой взгляд, он радушно помахал мне рукой, после чего сделал приглашающий жест. Я взял своё пиво и блюдце с гренками, подошёл к столу незнакомца.
- День добрый, присаживайся. – Он указал мне на стул.
Я поставил бокал и закуску, присел.
- Чем обязан? – Спросил я.
- Я видел, как ты вчера сорвал банк, прими мои поздравления.
  - Спасибо.
- Долго анализировал?
- То есть? - Поинтересовался я, не понимая вопроса.
- Ну, перед игрой долго анализ предстоящего матча делал?
- Если четно, я не совсем понимаю, о чём речь, я просто пришёл и поставил почти наобум.
На лице моего собеседника появилось неподдельное удивление.
- Если быть откровенным до конца, я до вчерашнего вечера вообще не смотрел футбол.
- То есть ты, вчера, пришёл, и поставил наугад, хотя до этого не знал, кто и как играет? – Осторожно спросил незнакомец.
- Да.
- Вот это ты фартовый, скажу я тебе.
- А про какой анализ ты спрашивал?
- Ну как про какой…
Мой простой вопрос, видимо поставил парня в тупик.
- Это года ты анализируешь команды перед игрой, смотришь, где и как они отыграли последние матчи, какой гол, кто забил, будет ли этот человек в составе, кто давал голевые передачи, сколько раз команды встречались и с каким счётом, как атмосфера в коллективе и прочее.
- Нет, этого не делал, я правила только утром прочитал.
Мой собеседник присвистнул, поправляя очки.
- Анатолий. – Представился парень, протянув мне ладонь.
- Игорь. – Приняв рукопожатие, ответил я.
- Что ж Игорь, надеюсь, ты не станешь и дальше так безрассудно делать ставки.
- А как ещё их делать?
- Так как это делаю я. – Он указал пальцами на ноутбук.
- Анализ? – Догадался я.
- Именно. И я думал, ты занимаешься тем же самым.
- Поэтому и позвал?
- Да, вдруг у тебя есть интересная схема, что может мне пригодится.
- Прости, но не чем не могу помочь.
- Но зато я могу помочь тебе, не натворить глупостей. Сколько поднял?
- Ставил десять, забрал почти сорок.
- Тридцать девять пятьсот. Если быть точным. Ты ставил перед началом матча, там кэф 3.95 был.
Я кивнул головой в знак согласия.
- А сколько выиграл ты? – Поинтересовался я.
- Не много, была большая доля вероятности проиграть, потому много ставить не стал. Всего пятьдесят, а снял уже сто девяносто семь пятьсот.
- Почти двести тысяч? – Изумлённо спросил я, роняя гренку изо рта.
- Не чё так немного. Шутить ты умеешь.
- Это действительно не много, обычно я ставлю по сто, по двести, а иной раз и триста тысяч.
- Скока же ты мог получить поставь обычную свою ставку?
- Семьсот девяносто штук, с двухсот.
  - Не хрена себе. – Теперь уже я просвистел.
Мой собеседник был доволен произведённым эффектом. Вот же, срубил двести штук, за один вечер, некоторые в год меньше получают, а этот парнишка за пару часов обогатился.
- Когда у тебя банк в несколько миллионов, это мало.
- Миллионов? – Переспросил я.
- Да. – Гордо произнёс Анатолий.
- Ты что, миллионер? – Медленно спросил я, полушёпотом.
- Наверно да.
- И ты так вот спокойно, говоришь об этом незнакомому человеку? Не боишься что… - Толя не дал мне договорить.
- А чего мне боятся? Много денег я с собой не таскаю, карту тоже.
- Не знаю. Я при таких деньгах, не трубил о них.
- Так и я не трублю, к тому же, то чем я зарабатываю, может в один момент сделать меня банкротом.
- Не понял?
- Я занимаюсь анализом, после чего делаю ставку. Но это игра, случится может всё что угодно. Травмы на поле, удаления, а может что и похуже.
- Понятно, но ты же сказал, что ставишь максимум триста.
- Я тоже  человек, и могу по разным причинам психануть, и поставить всё.
- Ясно.
- Но хватит обо мне. Что ты будешь делать дальше?
- Хотел вот посмотреть новую игру, может поставить.
- Если желаешь заняться ставками, могу подсказать сайт, там тебе на целый день сегодня игр по всему миру. И если где в футбол играют, тебе и дату и время и предполагаемый результат, а как на первых порах делать предварительный анализ, я тебе могу рассказать прямо сейчас, ты главное сайты запоминай.
Мы просидели около двух часов, пока я понял, как можно вычислять хорошую игру, и выявлять какая команда победит, а так же на что именно лучше ставить, пока не набьёшь руку. Толя рассказывал много интересного. Он предложил мне поиграть на тоталах – общем количестве забитых мячей. Так же разъяснил в чём отличие между теми числами, которые идут после точки в коэффициенте. Всё оказалось не так просто, как я думал сперва. Серьёзная игра на ставках, которой занимался Толя, требовала много времени и труда, труда не физического, а интеллектуального. Всего к одной футбольной встрече, Толя готовился почти неделю, а когда выдавался свободный часок другой, он смотрел теннис, и в режиме реального времени, ловил момент, пока не появится высокий коэффициент, который в итоге по ходу игры упадёт или сыграет и делал на него ставку. Это совершенно другой уровень, нежели подготовка заранее. Я даже не поверил когда, он на моих глазах, сделал ставку на своём ноутбуке, на юную смуглую девушку, предположив что именно она, а не её противница, возьмёт первый сет. Смуглянка уверенно проигрывала и всего один мяч, отделял её от проигрыша, когда вторая спортсменка стала ошибаться на ровном месте. Через некоторое время, смуглянка сровняла счёт и в итоге, взяла первый сет. Толя поставил сто тысяч рублей, а получил за счёт смуглянки в коротенькой юбчонке, аж семьсот девяносто рублей.
- Эх, хороший момент, такое редко бывает, робот который выдаёт кэфы, не учитывает психологической фактор. Это малоизвестные спортсменки, тока начинают, но я к ним присматриваюсь, жаль но наша темнокожая девушка к сожалению проиграет. – И он смело кинул ставку в двести тысяч уже на другую девушку.
Ставка прошла, Толя поднял ещё триста с небольшим. Мы провели в баре ещё часа три, прежде чем я отправился домой, предварительно обменявшись с Толей контактами в социальной сети.
Пользуясь сайтами, что посоветовал Толя, я нашёл несколько игр и приступил к анализу. Это занятие оказалось столь увлекательным, что я просидел за ним до глубокого вечера, а когда закончил, понял, как сильно я проголодался. Вчерашний куш, позволил мне поужинать не яичной лапшой с ароматом мяса, а заказать себе огромную пиццу и воду прямо на дом.
Когда привезли пиццу, как раз началась одна из игр. Толя так же дал адрес сайта букмекерской конторы, на котором быстро меня зарегистрировал, да ещё перевёл немного наличности на развитие. Точнее это для него немного, а для меня серьёзные деньги, двадцать пять тысяч! И так, я сделал первую осознанную ставку, открыл на том же сайте, онлайн трансляцию, стал смотреть, жуя пиццу. По моему прогнозу, команды должны забивать три мяча или больше. Так как первая команда стабильно много пропускает, не меньше трёх, а вторая напротив, стабильно забивает один мяч, а то и два. Плюс, счета по последним играм, и те и те всегда заканчивали встречи с общей суммой мячей – четыре. Лишь в двух случаях счёт был ноль-ноль. Я поставил тысячу, при коэффициенте 1.25, то есть, при победе, я выиграю всего двести пятьдесят, а при проигрыше потеряю тысячу. 
Даже тратя чужие деньги, я испытывал азарт, трепет от происходящего, щекочущий нервы. Кода в сетку залетел первый гол, внутри разорвался фейерверк эмоций. Я чувствовал, как растёт восторг. Второй гол, заставил меня вскочить с места и прыгать по комнате, крича: «Давай, давай ещё один!».
Третий мяч, оказался в воротах сразу после перерыва. Ошибка в передаче, удачный финт, результат – вратарь лежит позади, а бомбардир аккуратно посылает мячик, точно в ворота.      
Закончилась встреча со счётом 3:1. Сразу же за ней, начиналась ещё одна. Я поставил и туда. И снова, прогноз сбылся, и я получил ещё пару сотен. Остальные игры, я поставил в экспресс. Это несколько ставок с малым коэффициентов, которые объединяются в одну, а их номиналы складываются. Составленный мною экспресс имел кэф 2.76, и состоял из пяти игр.
Набив живот до отказа, я повалился в кровать. Измотанный анализом, я вырубился почти сразу.

Проснувшись утром следующего дня, я первым делом включил компьютер и зашёл в личный кабинет букмекерской конторы, где составлял экспресс. Все пять игр, окрасились в зелёный цвет. Моя ставка, в символичную тысячу, превратился в две семьсот шестьдесят.
Я поспешил оповестить о своей удаче Анатолия. В сети он отсутствовал, но это не мешало оставить ему сообщение. Ответ пришёл, когда я собирался позавтракать. Толя находился в баре и приглашал меня выпить кофе, а заодно немного поработать вместе. Недолго думая я собрался и вскоре уже сидел рядом с ним, потягивая экспрессо.
- Смотри, я выделил несколько игр, хочу сделать экспресс, вот думал тебе будет полезно посмотреть, как схема работает на более высоком уровне. – Произнёс Толя, поворачивая ноут, так чтоб я мог видеть его экран. В отличие от меня, Толя обращал внимание на составы, и индивидуальные качества всех игроков, а так же скамейку запасных. Для столь детального разбора, требовалось гораздо больше времени. На составление экспресса, нам потребовался целый день. Пришлось постоянно заказывать что-нибудь, хотя при Толиных деньгах, это даже не считалось за трату. К вечеру, прогноз был готов. Кэф в 4.22, из семи событий сроком на три дня.
- Готово. – Толя хлопнул в ладоши.
- И сколько ставить? – Поинтересовался я, решив что при таком анализе, можно смело ставить половину.
- Ставь десть процентов от банка, максимум, двадцать.
Меня эти слова немного огорчили, я рассчитывал поднять не плохую сумму и поставить побольше.
- Почему именно столько?
- Так делает большинство разумных игроков, помнишь, я говорил те про человеческий фактор? Ставя много, ты рискуешь потерять всё.
- Понял. Тогда поставлю двадцать процентов.
Толя соглашаясь, кивнул головой.
- Что ж, на сегодня всё.
Толя закрыл ноутбук и встал с места. Я только сейчас обратил внимание, на отсутствие у него верхней одежды.
- Ты так не мёрзнешь? – Спросил я и тут же понял как глупо с моей стороны, задавать ему этот вопрос.
- Я на машине. – Улыбнулся Толя и махнув на прощание рукой, отправился к выходу.
Интересно, а на чём он ездит? Я не замечал машин у входа. Может его забирает личный водитель? Ладно, не важно. Пора бежать к себе и сделать пару ставок на ночь.
Я поставил на две игры, что начнутся в четыре утра по Московскому времени и отправился спать.
Сутра, я первым делом проверил свой счёт. Меня ждали плохие новости. Первая ставка сгорела, а по второй пришёл возврат. М-да, проигрывать оказалось очень обидно. В груди засела неприятная обида, как на себя, так и на тех инвалидов на поле, что не смогли закатить нужное количество мячей. Захотелось отыграться и поставить больше на ближайшие игры. Я начал поиск, но ближайшие встречи оказались тяжкими на анализ, тут без Толяна не обойтись. Нашёл более-менее подходящую игру, на скорую руку сделал ставку. До начала игры оставалось пять часов, а отыграться хотелось как можно скорее. Я открыл список уже идущих игр, выбрал первую попавшуюся, поглядел на счёт и время, 65:21 счёт 0-0. Я стал смотреть, пытаясь предугадать, какая команда закатит первой, ставить на количество было бессмысленно, а вот угадать, кто забьёт первым вполне себе можно. К восьмидесятой минуте, мне показалось, что преимущество у команды в зелёно-белой форме, название я даже не удосужился запоминать. Они несколько раз почти пробили защиту и вратаря, но каждый раз он отбивал удар. Я открыл таблицу коэффициентов, нашёл первый гол, и поставил три тысячи. Спустя пятнадцать минут я проклинал себя за эту ставку. Игра закончилась в ничью 0-0. Со злости я ударил клавиатуру кулаком, от чего та с хрустом избавилась от нескольких кнопок. Не став тратить время на завтрак, я оделся и вышел на улицу. Теперь придётся идти покупать новую клавиатуру. Хотя, зачем ограничивается лишь клавой? Толя пользуется ноутбуком, может и мне прикупить себе что-то, для анализа.
Идея оказалось хорошей. Но вместо ноутбука как у Толи, я взял себе планшет. Установив всё необходимое и добавив закладки с сайтами на новое устройство, я отправился в кафе. Непринуждённая атмосфера, как и кофе, способствовали работе мозга. Я набросал несколько экспрессов, не став слишком рисковать и выбирал самые надёжные. Один 2.89 – тысяча рублей, второй 3.02 – тысяча рублей и третий 1.98 – ещё тысяча. На это у меня вновь ушёл целый день.
Когда я оформлял последнюю ставку, пришло сообщение от Толи, точнее фотография, где он разложил на столе кучу пятитысячных купюр на столе с подписью, спасибо симпатичным теннисисткам, тока что обналичил.
Вот так вот. Кто-то обогатился, кто-то проигрался. Я отписал ему поздравления, и рассказал как облажался сам. В ответ почти сразу пришло сообщение с приглашением всё в тот же спорт бар через час. «Ок»: ответил я и закрыл браузер.
Вечером в баре транслировали очередной прямой эфир с футбольного поля, который совершенно не интересовал ни меня не Анатолия.
- Никогда так не делай. – С ходу начал поучать Толя. – Напейся, сходи погуляй, морду можешь кому набить чтоб в кутузку забрали, но ни когда не делай больших ставок, особенно после проигрыша. Я то же иногда проигрываю, к этому надо относится проще, как к работе, сегодня премию дали, завтра оштрафовали по полной. Как говорится «Сегодня на коне, завтра под конём».   
Я испытал несвойственный мне приступ стыда. Толя был совершенно прав, да и я сейчас, когда горечь от проигрыша остыла, понимал, как глупо я поступил.
- Да затупил я.
- Нечего, завтра будет одна игра, плюс теннис, приходи утром, покачаем твой банк.
Мы посидел ещё около получаса, обсудили некоторые моменты в предстоящем матче, после чего разошлись.
Как и договаривались, мы встретились утром и сразу приступили к работе. Толя провёл анализ ещё два дня назад и сейчас ловил тот самый временно выросший кэф, на игре проходившей чуть ли не во дворе каких-то трущоб. Вначале я удивился, почему он выбрал подобную встречу, но спрашивать не стал. За день, мы с Толей выиграли восемь к ряду, проиграв один раз. Те суммы, которые поднял мой новый знакомый, с лихвой покрывали его проигрыш. К слову и я поднял свой банк, почти в два раза. Играть на ставках вдвоём оказалось интересней, чем дома в одиночестве. Мы договорились встретится через день и повторить сегодняшний марафон. В свободные сутки, я сделал пару прогнозов, крайне осторожно выбирая событие. Ставки сыграли, и банк пополнился ещё на полторы тысячи. Сыграли и мои экспрессы, раздув мне банк ещё больше. Руководствуясь наставлениями профессионала, я стал ставить больше, так как банк подрос, а с ним и те десять процентов. Это позволило увеличить выигрыши.
Благодаря ставкам, к новому году, я полностью погасил задолженность по кредиту, закрыл долги перед пенсионным фондом. Кода это случилось, я испытал не облегчение и не счастье, я ощутил свободу. Это давно забытое ощущение, отсутствия тянущих тебя вниз обстоятельств. Теперь я мог не существовать, а жить! И стоит особо поблагодарить за это моего нового друга Толю. Всю зиму, весну и наступившее лето мы не вылезали из спорт бара, проводя сутки на пролёт за анализом. Персонал уже знал нас в лицо, как и наши предпочтения. Вопрос «Вам как обычно?» приобрёл некий статусный тон. Иногда Толя угощал всех за свой счёт, когда поднимал особо крупную сумму. Я же, угостил весь бар, когда заработал первый миллион. Тогда я чувствовал себя королём. Всемогущим и успешным человеком. Но, как и всему в мире, нашему партнёрству с Анатолием пришёл конец.
- Сегодня мы делаем ставки последний раз. – Произнёс Толя, после очередного куша. – Я решил перебраться на острова, прикупить домик с видом на море, а заодно попробую набрать команду и организую бизнес. Буду делать живые ставки, и отписывать их в социальную сеть. Найму секретаршу, пару аналитиков, буду составлять экспрессы в группе для VIP клиента, пусть ребята платят за право быть в кругу особо избранных, с правом знать о самых интересных прогнозов.
Меня задели слова о найме аналитиков. Толя мог взять меня с собой, но не хотел этого. Видимо мои навыки, всё же далеки от идеала.
- Что ж, значит я останусь исключительно на аналитике? – С тоской спросил я, понимая, что ловить кеф в живую я не научился. 
- Ты можешь попробовать, главное без фанатизма.
  - Жаль, мне понравилось с тобой работать.
- Мне тоже, но жизнь течёт и меняется, и мне требуется смена обстановки для выходя на следующий уровень. Могу добавить тебя в VIP группу, как только всё обустрою.
- Окей! Смотри, ты пообещал. – Я шуточно помахал указательным пальцем в воздухе.
- Ну, давай прощается, отсюда я сразу еду в аэропорт.
- Спасибо, за подъём с глубины, ты даже не представляешь, из какой ямы ты меня вытянул.
- Ты главное в неё снова не падай. – Улыбнулся Толя и похлопал меня по плечу.
Я проводил друга взглядом, поднялся со стула и попросил бармена, накатить коктейль покрепче.

После отъезда Толи, дела мои изрядно затормозили. Нет, я всё ещё оплачивал матери сиделку, о которой не упоминал ранее, банк всё ещё рос, но уже очень медленно. Я стал чаще проигрывать, но быстро отыгрывал проигрыш. Я проводил дни напролёт в баре, зарабатывая деньги. Даже закрутил роман с одной из девушек принимающих ставки по имени Оля. Стоило похвастать туго набитым кошельком, перед её носиком и уже в этот же вечер я ночевал у неё в квартире.
- Ты знаешь, я бы хотела жить на Гоа. – Сказала девушка пред сном, давая неоднозначный намёк.
- Гоа, так Гоа. – Наотмашь ответил я, но мысль глубоко застряла у меня в голове.
Всю следующую неделю я размышлял над заманчивым предложением. А почему и нет? Толя, небось вовсю деньги колотит на своих островах, просто забыл про меня. Что мне мешает, тоже уехать и жить припеваючи? Поменять город, на берег океана, и продолжить играть на лазурном берегу, рядом с красивой девушкой – романтика! 
Когда я окончательно решился на поездку, то стал искать подходящее место в интернете. Открыв сайт с продажей недвижимости на Гоа, принялся искать выгодное предложение. Средних размеров вилла, стоила чуть более восьми миллионов рублей, естественно не в лучшем виде, но ремонт это дело времени. На моём счету, покоилось четыре с половиной миллиона, не хватало ещё столько же. Прикинув, сколько времени потребуется для заработка недостающей суммы, стало не так весело. Я пробежался по ближайшим играм и обнаружил что называется «Железобетонное» событие. Расписывать, кто и с кем играет не стану, главное за всё время встреч этих команд, побеждали красно-белые. Как долгое время ЦСКА не мог взять вверх над Динамо. Ждать почти год или поставить на беспроигрышную ставку? Я глянул кэф, на моих ребят как раз 2.25, подыму банк в два раза, и уже завтра буду паковать с Олей вещи. Я поставил, как говориться, Ва-банк. Туго набитый кошелёк манил в бар, поддавшись его зову, я отправился в то место, которое мог назвать вторым домом.
Настроение было отличное, и я решил угостить всех, за свой счёт как это делал Толя.      
- Лёха! Налей всем! Сегодня я угощаю! – Громко крикнул я бармену, так чтоб услышали все, и вытащил из бумажника предполагаемою сумму.
Посетители встретили мой жест аплодисментами, сопровождая их хвалебными возгласами.
Я заметил, как один тип, его я тут видел впервые, как-то недобро посмотрел на меня и мой набитый до отказа кошелёк.
- Не хмурься мужик. – Обратился я к незнакомцу. – Будешь играть в этом месте, обзаведёшься таким же.
Бармен Леша, огласил мне сумму, после чего я положил на барную стойку, несколько пятитысячных. Я достал слишком много, у меня в руке остались две купюры. Лезть за кошельком я не стал, запихнув их в задний карман брюк. Когда Лёша хотел отсчитать мне сдачу, я остановил его жестом руки, давая намёк на щедрые чаевые. 
Взяв свой стакан, я подмигнул стоявшей в стороне Оле и сел за стол. Игра уже началась, но смысла за ней следить, я не видел. Вместо этого, я достал планшет, в поисках экспресса на вечер. Линия была ужасная, а потому я решил оставить это дело, к тому же для ставки, нужно пополнить счёт, все средства сейчас находились в подвешенном состоянии, ожидая окончание встречи. Прикончив бокал янтарного напитка, я заказал ещё, а сам вышел покурить. Осенний ветер и начавшийся дождь, заставили меня набросить куртку. Закончив перекур я вернулся за свой стол, стал наслаждается пивом. Время текло незаметно, и я с удивлением обнаружил что встреча, на которую я делал ставку, завершилась десять минут назад. Я провёл пальцем по экрану планшета, снимая блокировку, нажал на ярлык. Пошла загрузка страницы. В следующий миг, я увидел состояние счёта. Не поверив увиденному, я полез в историю ставок. Моя последняя, горела красным. Онемевшие руки, выпустили планшет, и он полетел вниз, где ударился об пол, разбросав вокруг осколки экрана. Голова закружилась, тело начало трясти, мысли путались. Как? Как они смогли выиграть? Выиграть у тех кому проигрывали постоянно на протяжении последних пяти лет? Как? Именно тогда, когда я поставил всё? Я не мог поверить в свой проигрыш, я ещё не до конца осознавал что произошло. Я лишился всех своих денег. Страшно захотелось курить. Я бледной тенью, пошатываясь, побрёл к выходу. Трясущейся рукой я толкнул дверь. Дождь на улице разыгрался не на шутку, но было всё равно. Я закурил. Когда я наконец принял произошедшее, вот тогда и пронеслась в моей душе буря эмоций. В груди словно сдавили ком. Обида колко пронзала сердце, ощущение опустошённости  и безысходности слились в одно единое, неописуемо чувство, давящее со всех сторон. Мысли замерли на одном месте, и я не мог думать ни о чём кроме проигрыша. Я ощутил, как по щекам потекли слёзы. Попадаться на глаза посетителям бара в таком состоянии совершенно не хотелось, и я отошёл немного в сторону, туда, где меня будет плохо видно. Дверь за спиной хлопнула. Я неподвижно стоял глядя в пустоту пока не почувствовал позади себя чьё-то присутствие. Обернутся я не успел. На голову опустилось что-то тяжёлое, мир пошатнулся погружаясь во мрак и я ощутил, как моё тело падает. Я был жив, но проваливался в бессознательное состояние. Внезапно мне всё стало безразлично. Я не думал про деньги, про жизнь, про футбол, вообще не о чём. Чья-то рука оттянула отворот моей куртки и вынула из неё мой кошелёк.
- Ну и пусть забирает – Подумал я, не в силах шевельнутся.
Время остановилось. Сколько я так лежал, минуту, две, час, прежде чем до моего запястья дотронулась рука, я не знал. Последнее что я почувствовал пред тем как провалиться в пустоту, а затем очнутся в больнице, как у меня из кармана брюк, вынимают последние десять тысяч рублей.