Клубок времени часть 3 продолжение 2

Иван Петров 88
На берегу остался сидеть один лишь Десид( "Лень") и тогда Кларк ("Труд")  подошёл к нему, но, как оказалось, с ленью справится очень непросто...

Десид под стать своему имени вяло произнёс "Привет" и даже будто собирался остаться здесь навсегда, потому что от привычки трудно избавляться, так как засела она очень глубоко, но какая-то часть его души, которая забилась в самый угол от угнетающих мыслей - вдруг вырвалась на свободу и, от отчаяния, произнесла:

"Всю жизнь за меня все что-то делали: стирали, убирались, готовили еду, читали, считали, выполняли любую работу по дому или саду, кололи и пилили дрова для костра, но для меня было важно лишь одно - поразвлекаться , погулять и ничего не делать! А зачем? Ведь обо мне и так все пекутся! Не верил я тогда в то, что рано или поздно это закончится - печка в доме развалилась, весь сад превратился в одни заросли травы и крапивы, я был грязным, нищим, и все друзья от меня мигом сбежали - ведь я ничего не умел. И за это плачУ сейчас тем, что все от меня страдают и я ни на что не годен, лучше я останусь здесь, чем возвращаться туда, где мне не рады...Я просто бесполезен!!!"

Десид заплакал от безысходности, ведь каждому хочется быть кому-то нужным, хоть чем-то помочь, позаботиться о другом, дать дельный совет. Кларк, обладая очень богатым жизненным опытом подыскал правильные слова и сказал:

" Когда за тебя что-то делали, то ты, хоть краем глаза, но видел как это делается. На самом деле то, к чему тебя не привлекали - это не значит что ты это не умеешь! Попробуй сделать что-то сам, именно это важно сейчас для тебя! Ты хочешь домой? Хорошо, тогда встань с брёвнышка, приведи себя в порядок, постирай колпак, высуши его, а когда придёшь домой разожги огонь, приготовь еду - ведь ты всё это знаешь как делать! Просто поверь в свои силы, пусть все твои близкие поймут что совсем не зря вырастили сына!"

Десид высморкался в грязный платок, встал, вытер слёзы, и зашёл в реку, которая стала совсем спокойной от того, что он поверил в свои силы и возможности, а ещё потому что с одним недостатком души справится много легче, чем с тремя...

Вся троица очутилась на родном берегу, они прыгали от счастья - каждый от своего.
Как и обещали, 9 гномиков получили в качестве награды волшебный топорик, который уничтожил бы ядовитые бумеранги, ждавшие их впереди.

Продолжение следует...