Моменты настоящего. Рождение мужчины

Аламаш
Я трахал многих женщин, но ни одной не владел по-настоящему. А сейчас я шагаю по вечернему городу, и передо мною расступаются лужи. И каждый огонек горит только для меня, потому что я владею этим миром!

Она не раз была с мужчинами, но никому не отдавалась полностью. А вот мне захотела довериться. Я снял с нее зеленоватое шифоновое платье, пропитанное моими любимыми духами, связал руки ее же шарфом и разложил на свежей кровати. Она сама раздвинула ноги, и я вошел, сначала осторожно, потом с чувством, смакуя каждый удар. Брал до тех пор, пока она, выдохнув, ни открыла удовлетворенные глаза, по привычке сказав «хватит».
 
– Не-е-ет, милая, учениками своими будешь командовать. А здесь я решаю, когда тебе хватит. Я. Слышишь?

Она услышала – выжидательным, слегка неуютным любопытством в глазах. Усмехнувшись, я заткнул ей рот трусиками и отпустил регулировку мощности. Она стонала, делала попытки вырваться, пронзала меня взглядом и снова обессиливала, закатив глаза. Еще вчера-позавчера я был осторожен, боялся сделать больно, но теперь я уже изучил беспределы ее тела. Я крутил ею, и она больше не сопротивлялась, я наматывал на руку волосы и изо всей силы припечатывал ладонью лицо к постели.

– Я тебя люблю! – вырвалось у нее впервые за все время

Она больше не смотрела на меня, а только извивалась, выставляя мне навстречу свою письку, и даже уже не пытаясь угадать, что я сделаю в следующий момент. И только когда она окончательно перестала думать, достаточно ли сексуально стонет, а беспорядочно замотала головой из стороны в сторону и зарычала-заскрипела, я кончил в нее, и добивал, добивал, добивал…

Когда она открыла блестящие от влаги глаза, в них не было ничего, кроме семи сотен уровней спокойствия. Она смотрела сквозь меня и тоже видела в себе открытую дверь с ведущими вниз ступенями.
 
Я овладел этим миром. Мы стали единым целым. Я чувствую, что его струны звучат в унисон моим. Завтра я подпишу сложнейший контракт в истории нашей фирмы. Я это просто знаю, потому что как только я войду в переговорку, все почувствуют мое уверенное спокойствие. И две последние, непокорные главы романа, над которыми бьюсь третий месяц, я сейчас вижу так явно, как супермаркет за углом, остается только их записать. Ведь для меня, для меня! она надевает длинные платья, заплетает косы, душится моим любимым ароматом и как будто нечаянно делает то, о чем я мимоходом упоминал вчера.

Я чеканю шаг по ночному городу, капли осени с усердием мне поддакивают, и за всем этим наблюдают ее глаза, излучающие теперь бесконечную нежность.