Исповедь

Отто Римский
Я видел сон. Ты снилась мне.
Мы вместе были. В тишине,
Сидели рядом молчаливо,
Ветер в трубе гудел тоскливо.
Заговорила первой ты,
Как исполняются мечты?
Чего душа твоя хотела,
Ты в своей юности успела.
В твоих речах стоял вопрос,
Летела жизнь ли под откос
У тех, кто радости не знал?
Судьбу себе ли сам избрал?
Мне снилось – я заговорил:
«Ты хочешь знать, кого любил,
Что в своей жизни  испытал?
Я в деревнях трудился, жил.
Кому стихи свои писал?
Ирину в школе ещё знал,
Влюблён в неё  был, посвящал
Стихи ей лучшие напрасно.
Она ушла, и не придёт,
Но помню взор её прекрасный
И брови стрелами вразлёт.
Затем второе увлеченье,
И жажда острых ощущений
Меня пленила, и я пал!
Лариса( Ларой её звал),
Студентка смуглая лукаво,
Расставив сети, для забавы,
Не для любви подстерегла,
Мне стала другом, и ввела
Меня в таинство вожделений.
Я стал мужчиной, но волнений,
Знакомых ей, не разделил.
Она отдалась по веленью
Лишь ей одной известных сил.
Но не Иринам и Надеждам
Отдал свои я годы прежде,
Хоть в прошлом, кажется, своём
Немало русских тех имён
Пламенем душу обожгли,
Но годы юности прошли.
А я читал и размышлял
О вечной сути бытия.
Начертана судьба моя,
Как, впрочем, каждый из людей
Имеет начертанье дней.
Что же в грядущем Дух сулит?
Он мою душу бередит,
Можно ли счастье обрести?
Ответ в виденьях ли найти,
Во снах, что знают наперёд?
Грядущее же не уйдёт!
Откуда цели и желанья?
Мы к ним стремимся со стараньем.
Мы сами? Нет, кто-то ведёт.
А мысль, как зелья приворот,
Судьбе прокладывает путь.
Помни об этом, не забудь!
Случайных мыслей не бывает.
Они приходят к нам  извне
И шаги жизни  направляют.
Какой же путь пророчат мне?
Я с детства мнил себя поэтом,
В этом призвание имел.
Господь, конечно, знал об этом
И сделал так, как я хотел.
Наши желания -  молитвы,
Просьбы к Всевышнему Творцу.
И побеждает воин в битве
Тот, кто воззрит к Его Лицу.
От Бога Вера и желанья,
От Бога счастье и Любовь,
От Бога горе, испытанья.
Всё нам назначено судьбой.
Зачем? Извечные вопросы.
Хотим мы знать, зачем, зачем?
Взор поднимаем дальше носа,
Не перепрыгнуть свою тень!
Бог откровенья посылает
В назначенный нам день и час.
Любовь от  злобы удаляет.
Иисус Христос от Ада спас.

Пионерское, Тюменской обл.