Я между днем и ночью...

Галина Шагалиева
Я между  днем и ночью, я между  двух  огней,
Птица черная, птица белая кружат над судьбой моей.
Прячусь  в накидку  ночи, взгляд я ее ловлю,
С тенями играю в прятки, их разгадать спешу.

Звезды  она  рассыпет, луною  покажет  пути,
По лунной ночной дорожке хоть раз бы суметь пройти.
Все чувства уснут ненадолго, останется грусти чуть-чуть,
Лишь только рассвет рассеет ночи слепую суть.

День как всегда проглянет, скользнув лучом золотым,
Но он тепла не заменит и ласку, что ты дарил.
День снова меня тревожит, хоть красками полон он,
Душа в нем опять тоскует, как эхом прощальный звон.

Трубит и трубит как будто прощанья твои слова,
Так трудно всегда расстаться, друг друга ни в чем не виня.
Я между  днем  и ночью, я между  двух  огней,
Птица черная, птица белая кружат над судьбой моей…   .