Последнее письмо той кто потеряла вкус жизни

Александра Стейшемен
Мне совершенно все равно на людей. Я холодна ко всем и ко всему. Иногда мне кажется,что я не человек,а просто плоть без сердца. Мне не нравятся влюбленные пары. Так и хочется высосать всю силу из них и превратить в жалких существ.
У меня нет чувств,они изчезли с самого детства. Меня растила бабушка,а мама была далеко. Каждый вечер мы звонили друг другу и плакали о том что не можем быть рядом. Мне слишком тяжело жить в этом ничтожном мире. Я начала курить,пить,гулять с плохими парнями. Нет,я не получаю от этого удовольствия,просто я так успокаиваюсь. Многие подруги ушли от меня. Я плакала. Плакала каждый раз когда видела их призирающие взгляды.
В свои 14 я испытала много боли. Отец бросил мать,когда она была беременна,и маме пришлось делать аборт. А так бы у меня была младшая сестра,которую я могла бы научить хорошо готовить или рисовать. Не давно умерла моя бабушка. Знаете,все плакали,а я стояла в стороне и думала почему у меня нет слез. У меня был парень я считала его слюнтяем,маменьким сыночком. Как то раз он начал говорить,что у него умерла собака,и чуть ли не плакать на моих глазах. Я не понимала его. Со всеми произойдет тоже самое.  У меня была подруга,была пока я не изменилась,и не стала такой.  Ни у кого в сердце не вспыхнет ничего при виде меня. Я просто маленькая,глупая девочка,которая потерялась в этом огромном мире.
Я много думала о самоубийстве. Я резала руки. Но не руки вовсе,а путь в жизни. Мне не к кому идти за помощью. И у меня есть два решения:уйти или остаться. Выбрать из которых я должна сама.