Последний штрих

Олеся Ларина
Музыка в клубе играла так громко, что своей звуковой вибрацией, казалось, доставала до самого сердца. Я сидела в кабинке, потягивая уже третий дайкири и наблюдала за тобой. Вот ты поднимаешь стопку конька, чокаешься с друзьями и залпом выпиваешь до дна. Берешь дольку лимона и не морщась съедаешь ее. Твой взгляд блуждает по танцующей толпе и задерживается на девушке в ярком платье. Я ухмыляюсь. Твоя тяга к прекрасному хорошо мне известна. Мысленно киваю, одобряя твой выбор - стройная высокая брюнетка, прекрасно двигается в унисон с мелодией. Отличная пластика, точеная фигурка - то, что надо.

Я вглядываюсь в твое лицо - загорелая кожа, мягкие губы, красивая улыбка, карие глаза, насмешливые и пьянящие не хуже любого выскоградусного алкоголя. Мысли уносят меня в день нашего знакомства. Я встретила раненого и сломленного зверя, и все чего я хотела - вытащить тебя из вязкого болота разрушенных надежд и несбывшихся желаний. Первая моя ошибка. Но я справилась лучше, чем могла бы себе представить. Мы тогда спрятались от всех на долгое время в друг друге, в бесконечных разговорах, душераздирающих и невероятных. Может быть это сблизило нас? А возможно, почувствовав некое родство, мы подсознательно поняли - это шанс для нас двоих. Шанс на новую жизнь.

Вторая ошибка - я пустила тебя так глубоко в свое сердце, куда не проходили другие. Показав тебе свой мир, я думала, что это будет правильно. Надо отдать тебе должное - ты никогда приносил в него грязь и боль. Старался беречь то хрупкое счастье, что у нас есть. Но я видела по твоим глазам, что это ненадолго. Можно приручить дикого зверя, но он все равно рано или поздно захочет вырваться на свободу. И никакие путы и цепи его не удержат.

Третья ошибка - создать для нас двоих отдельную вселенную. Как любая нормальная женщина, я стремилась к уюту, покою, семье. Я с любовью и трепетом обустраивала нам место для жизни, ждала тебя вечерами, чтобы после забраться к тебе на колени и слушать ,как прошел твой день. Ночью ты страстно сжимал мои ноги, впиваясь губами в шею, целовал с такой жаждой, что казалось она не иссякнет никогда. Все мое тело пронзала безумная сладкая дрожь и хотелось кричать так , чтобы нас услышало небо. А после засыпая у тебя на груди, я видела самые чудесные сны. С тех самых пор я сплю без сновидений.

Коктейль в моем бокале закончился. Пора уезжать домой. Я знаю, что будет дальше.

Официант по моей просьбе принесет тебе записку, в которой всего два слова и ты сразу поймешь, кто тебе ее написал. Вероятно, ты станешь удивленно искать глазами меня в толпе людей, но не найдешь. В это время я буду, сидя в такси, ехать в гостиницу.

Ключи от номера приятным холодком ласкают мою ладонь. Войдя в свою комнату, я скинула туфли, от которых уже порядком устали ноги. Стянув с себя платье, я упала на широкую кровать в одних чулках и закрыла глаза. Вдруг мне стало так легко и смешно. Ты ведь наверняка там сидишь, злишься и думаешь, что я приехала напомнить о себе. Вызвать в тебе чувство вины и досады, тем самым разбередить твои старые раны? Как бы не так. Я это сделала не ради тебя, а ради себя. Точку надо ставить уверенно, когда будешь к этому окончательно готов. И вот теперь, мой друг, с бездонными, черными, полными тоски, глазами, я отпускаю тебя.
Береги себя. И не попадайся больше в капкан.