Воспоминания далёкие и не очень. Цена на бензин

Колесо
  Вот это да!!! А воспоминания то сами испарились что ли ? Навеянные картинкой из интернета. А вспомнились мне только начинающиеся тогда скотские, скотами же и названные лихими, девяностые.

 
  Наши главные жополизы власти, гордо именующие себя КАКОЙ - ТО там по счёту властью, написали что ПУТИН НЕ ДОВОЛЕН де, ЦЕНАМИ НА БЕНЗИН.
 

  Бензин на заправках, ещё 93-й, тогда частенько отсутствовал, а ночью почитай все они, заправки, закрывались на пудовые замки и внутренние, и  наружные. Лично я тогда, даже недалеко от дома уезжая, имел в багажнике полную запасную канистру и воронку.  Так вот, возвращаясь домой ночью, увидел у одной из заправок на въезде в Томаровку Белгородчины "москвичёнок" с подёрнутыми  морозом стёклами и харьковскими номерными знаками. Заметила это и жена:
 - Васенька, у него ведь дети малые на заднем сидении,- говорит, а заправка закрыта.
 
 Подрулил к мужику, предложил продать канистру.
 - За сколько отдашь?,- прозвучал в ответ настороженный голос.
 - А вон на табло смотри, 30 рэ литр, вот и давай 600-т.
 Мужик, не веря своему счастью, сунул мне две бумажки и впереди меня к моей тачке прибежал. Отдал я ему канистру, воронка у него своя была, а деньги жене сунул и пошёл ждать когда канистру освободят. Забрал, услышав "тысячу" благодарностей, сунул в багажник и сажусь в машину, а тут супружница:
 - Ты что, решил на замерзающих детях деньгу срубить?
 - Ты думай, что говоришь..., посмотри на цену, мужик от радости чуть ту канистру не поцеловал!
 - А ты на деньги посмотри!
 Смотрю, а вместо пятисотки мне мужик 5-тысячную бумажку дал. Выскочил, застучал ему, уже тронувшемуся, по заднему крылу. Он остановился, приспустил стекло и:
 - Передумал?,- с горькой усмешкой спрашивает.
 - Ты глянь, что дал, прежде чем ехидничать, слава господу, что жена сейчас рассмотрела, а не дома...!
 
  Пятисотку мне его жена подала вместе с огромной копчёной рыбиной и массой наилучших пожеланий.

  Рыбина, до сих пор названия не знаю, вкуснейшая была! А вспомнил я про это, глядя на выкладки в интернете, что бензин и тогда ТРИДЦАТНИК стоил, но получал то я тогда, служа в ВС, уже НЕ СССР, почти 380 ТЫСЯЧ. Так кто станет отрицать, что нас, и не только на бензине, тупо и  грубо грабят?