Как я ездил копать картошку с тремя внуками

Андрей Бочко
    Ничего смешного в названии не вижу... Тут весь изведёшься ... Всю неделю думал : как написать: "ездил" или "ездила"? а  они смеются... И ничо смешного опять же! Вполне себе творческая дилемма... (Нет! Не буду объяснять! Идите вы... не... в Википедию, там вам всёёё по дилемму расскажут, а мне не до вас ща... Видите же : пытаюсь написать нечитаемую никем миниатюру... Или раскас... Ну просто меня заинтриговало утверждение одного автора, о том, что произведение с таким заглавием, уважающему себя неглупому читателю будет  неинтересно и, как следствие, нечитаемо. О! Глан чтоб нечитаемое чо-нить!) Проблема в том , что описываемые события произошли не тока давно ( ищё как давно! Ну потерпите.. Ща...), но ищё и ВО СНЕ! В моём конечно. Хотя кто его разберёт, сон энтот... Мне вроде как он совсем не к чему... Да и мужик я, а во сне - баба! Ха... ха... Смешно им... И не просто баба, а Наина Киевна, понимашшш... Ну така Баба Яга приличная, сказочно-научно-фантастично-сатирическая. Конечно из " Понедельника". Хотя там она тоже не с потолка взялась... Сами там чё-нить нафантазируйте. На предмет источника появления Баб-Йог... Или Йог-Баб... Что? Конечно! Конечно можно "Махабхарату" упомянуть. И " Рамаяну" и эту... гадость замечательную, как там эта "Камасутра" называется?... Забыл...
 Вобщем я во сне - Наина Киевна. На дворе - средние века. Весьма средние... Конечно! И дремучие тож... И было у меня (с этого момента, пожалуйста, былинной интонацией. Нараспев и многозначительно. Да, да! Типа , как бы: " а сейчас дружок, я расскажу тебе..." и т.п.) И было у меня три внука... Алёша, Илюша и Добрыня. По отчеству Никитич. ( Тут можно расслабиться и опять кухонной скороговоркой...) Первые-то двое без отчества родились... Ага... Зато с прозвищами сразу. Ну вы в курсе. Так! Прекратили дискуссию! Мы же не генеалогию тута... ( Опять. Опять былина поплыла...)Выросли внуки, окрепли. Прямо как богатыри стали все... Смотрю : пора... Время пришло. Все предсказания сбылись и  сталбыть время отправляться им. Ну и я с ними , ясен пень... ( Всё! Не пошла  сказка...  А всё "пень" этот ясный... У всех сказка как сказка, если "ясный" - то никак не ниже сокола... Ааа! Уже читайте как хотите... Тем более, что  никакая это не сказка. Говорю же: нечто нечитаемое пишу и нету никакой моей вины что читаете вы это вот фсё...) Шож я с костяной ногой дома один-то ... Поговорить не с кем. Не с Соловьями-же-Разбойниками в самом деле. Разве с домом. Да и дом тоже... Эх Избушка на курьих ножках а не дом... Голова в ём кружится всё время... То передом к лесу, то.. Не ... Одному в таком жилище - никак .  Капремонт тока в 42-м обещали. Монету дай ща, а ремонт опосля... Опосля дождичка... Эх, Русь... Тройка, семёрка, туз... Пардон. Птица-тройка. Куда ты несёшься? Ну мы то с внуками - на дачу. Копать картошку, говорил же... : предсказания , да и время пришло... И нечего спорить! Выросла картошка! Пришло вишь время - она и выросла. Ах при Петре тока импорт пошёл... Эх, прокол... Тёмные мы во сне... Необразованные... Из народа. (Да, да.  Мож и из индийского) Хорошо. Не прокатило... Так и быть, скажу правду. На другой ниве подвизываться (извините вырвалось...) отправились... На какой, на какой... Ну на какой ещё ниве можно успеха добиться без образования и таланта?   Ещё не поняли? Эх вы! Да на литературной! И нечего тут зубом цыкать... Легко думаете на литпоприще, да с тремя внуками на руках, можно сказать. Да ещё во сне... Хр...
 
    P.S. Даже не "P.S.",  а "SOS". Караул-режут! Помогите и всё-такое. Эт шо всё я написал?! Вот эт вот  это? Боже мой! Хош-бы разбудил кто...  Видели же: во сне пишу! А ещё Декабристы называется...Впрочем я их понимаю. Ещё бы! Вона как засветил я побудку Герцена ими... (http://proza.ru/2015/12/02/1592) Я ваще-то против побудок и прочих вмешательств несанкционированых ... ээ... ну к примеру ООН. Хотя ООН этот мне... Ну ладно, ладно... Уговорили... ООН так ООН. Пусть. Всё равно их никто не слушает...
    Настоящее-то произведение ( да, да! И не спорьте! Именно что произведение! Броня!Здоровое и бодрствующее.) под тем же названием действительно существует. Находится оно в книге под названием ""Серп и Молот - Карачарово, или Ничего подобного", вышедшей на Ридеро, и  написанной мной в здравом уме и твёрдой... эээ... опять забыл, чо там ещё твёрдое... Не, не... Характер конечно тоже, но не он... А, ладно! Так что и не читайте вы этот сонный бред, а переходите к водным процеду... не... к самому взаправдошному произведению .                По указанному мной адресу.
     А я спать...