One night story from the thirties

Парсаданов Виталий
Моя гостиница была в нескольких метрах от бакалейной лавки, на пороге которой,  каждую ночь оказывался мертвый чернокожий. Одному расхаживать было опасно, поэтому Луи заехал за мной в тот вечер на своем красном паккарде.

-Эндрю, я в полной заднице. У меня жмур в багажнике. Давай поскорее поедем, только ты за рулем, у меня руки не слушаются от всей этой заварухи.

От него пахло дешевым алкоголем.
Совсем неудачное начало разговора. И вечера.


-Это уже точно жмур?

-Да говорю же, точнее не бывает, скоро гнить уже начнет.

Легкое понимание ситуации постепенно занимает место в моем сознании. Мы действительно в заднице.

-Тогда чем быстрее мы от него избавимся, тем лучше. Поедем к Винни на автосвалку, это доставит меньше проблем.

-Что нам делать на автосвалке? Ты может еще не допер? У меня мертвец в багажнике!

Главное сохранять спокойствие...раз, два, три.

-Успокойся. Закинем тело в любую разбитую машину и пустим под пресс.

 По радио заиграл легкий джаз того времени, пустынные улицы проплывали мимо, не успевая поделиться с нами своим одиночеством. Я попытался заговорить.

-Может поделишься, что твою мать, произошло, Луи? Я теперь вроде как тоже соучастник.

-По приезду расскажу, мне сейчас нужно смотреть на дорогу.
Рестораны скучают по мне, дешевые сучки скучают по мне.

-Знаешь, не очень то приятно, когда твой друг впутывает тебя в историю, и при этом ни слова об этом не говорит.

-Подожди черт возьми, мы уже почти приехали.
Ворота были закрыты, но мы знали, что Винни там. Он никуда не выходил с этой свалки, особенно июльскими вечерами.
Луи посигналил.

-Ну, давай же, просыпайся, старый мудак.
Еще один сигнал. В далеке послышался громкий прокуренный голос.

-Кому это там, не спится по ночам?

-Это мы, крикнул Луи. Мы по очень важному делу, прямо вопрос жизни и смерти.
И в этом была своя правда.

-А, ребята, что стряслось? Сказал Винни, открывая навесной замок на воротах. Ты по мне так сильно соскучился, что решил заскочить ночью?

Мы въехали. Эти мертвые автомобили только придавали моменту еще больше ужаса. Когда мы вышли из машины, Вилли стоял в стороне и ждал ответов на свои вопросы. Луи сразу прошел к багажнику, но притормозив и посмотрев на меня сказал:

-Я не буду тебе ничего объяснять, ты должен это увидеть.

Он открыл, я вне себя от ужаса. Моя маленькая Бонни, моя крошка. Ее белое вечернее платье в крови. Мне стало трудно дышать. По радио не прекращает петь черная женщина. Темная ночь проглотила звезды. Звуки бьющегося стекла и скрежет металла. Я иду домой пешком.

End