Случайно смутно вспомненный обрывок сна

Сергей Чибисов
Я школьник
Меня вызывают к доске решить какую-то простою задачу
Быстро называю ответ -количество лет
-Неправильно-
-Ах да, надо ещё подсчитать дни, но это смогу сделать только на бумажке
Потм какие-то события, (забыл какие) и куда-то выезжаю на машине на какое-то очень большое кольцо развязку из круга развязки, где постройки небольшие, маленькие, может даже палатка туристическая. Я забыл одеться и взвращаюсь сделав ещё один круг, но по инерции мчусь мимо места, где надо было снизить скорость и свернуть и так много раз. Ничего не получается, каждый раз влом ехать медленно и тормозить не успеваю. Решаю ехать так в нижнем белье.
Наверное машина превратилась в вертолёт и я оказываюсь в каком-то маленьком незнакомом городишке. Лето, солнышко, рынок
Мужик с большой белой собакой предлагает брюки
Брюки становятся живой этой собакой и я с трудом и с помощью мужика их натягиваю
Лицо собаки оказывается напротив моего лица
Собака берёт мою правую руку в зубы небольно, но крепко.
Мне почему-то стало приятно от того, что собака держала в зубах мою руку
Эротически приятно
-Берёте?-
Рука не вынимается из зубов собаки делать нечего отвечаю:
-Если поможете вынуть руку, беру -(вот может не сказал так, или друг-друга без слов поняли
Мужик втиснул в зубы собаки свою руку
А я одновременно руку вынул

Потом вроде рубашку он предлагает
Рубашка понравилась, но замечаю изъян какие-то пятнышки маленькие выцвета
Рубашка мне тоже нужна но времени выбрать другую нет
Жена говорит "бери,ладно, пятнышки незаметные"
Торговка рядом:
-Бери ведь не стоят ничего -100тысяч всго-
-Ничего себе 100 тысяч, у меня нет таких денег!-(думаю надо сильно поторговаться и продолжаю) Может 100 рублей?-

(Это сюжет может долго снился дальше, но, что было дальше не вспомнил. И это бы ушло бесследно, если бы не проснулся в середине ночи и не подошёл бы к интернету и не читал бы случайных стихов например вот это:http://www.stihi.ru/2016/02/26/10730)
Да конечно 100 рублей она же с дефектом
Дальше забыл
А жаль