Ночной анекдот

Designer
Я – сова. Даже не просто сова, а суперсова!
Мне ничего не стоит проработать или смотреть ТВ всю ночь до утра.

Так вот, где-то часов в пять на кухне появляется недопроснувшаяся жена – воды попить.
Воспользовавшись моментом, рассказываю только что вычитанный в сети анекдот:

Заядлый охотник и рыбак Том женился на девушке, с которой встречался уже не один год. И вот однажды, через пару дней после медового месяца, он решил пойти на охоту и начал готовить необходимое снаряжение.
Его молодая супруга сидела рядом и наблюдала за этим процессом. После нескольких минут молчания она, не выдержав, с недовольством произнесла:
— Любимый, мне кажется, что тебе теперь стоит больше времени уделять мне, а не охоте, стрельбе и рыбалке. Ты же женатый человек, зачем тебе эти ребячества? Может пора продать твои ружья, снасти и эту огромную лодку?
Том с большим удивлением посмотрел на супругу. Его взгляд смутил девушку, и она озабоченно спросила:
— А что тут такого?
— Да ничего особенного… Просто ты начинаешь себя вести, как моя бывшая жена.
Такого поворота событий девушка не ожидала:
— Что значит «бывшая жена»? Ты мне никогда не говорил, что уже был женат раньше!
— Да я и не был…

Жена задумалась. Было видно, что полуспящий мозг никак не может разобраться в очевидной бессмыслице, пытаясь её осмыслить.
— Как это становишься похожей на бывшую жену? У него же она первая! На кого она похожа, если не было бывшей?
Такого я никак не ожидал. Пришлось анекдот объяснять. Не сразу, но это удалось сделать.
Тут жена опять задумалась.
— Знаешь, я думаю, а что я бы сказала тебе в этой ситуации… наверное, спросила бы сколько и с чем бутербродов тебе сделать и взял ли ты запасные сухие носки...
— Вот потому ты и не похожа на «бывшую жену»…
Жена задумалась, и, довольная, пошла спать дальше.

3 марта 2013 г.
Салоники