Опосля корпоратива к 8 марта

Саша За Невский
                (во время составления полиционерского протокола)


- Опосля корпоратива
Шёл домой (спохватывается) – с бутылкой пива…
Толи баба, толь мужик,
(в голубом весь) – вдруг возник!
Предложил мне насладится,
И куда-то там пройти,
В неизведанны пути?!
Я, получше размахнулся,
(Чтобы в глаз не промахнуться...)
Оказалось –виноват?!
Приглашал пройти он в сад,
Чтоб «скульптурой насладится
И к искусству прислониться?!!!

Я ж ребята – прост как пень!
На хрен эта дребедень?!!
Лишь живых я уважаю,
За искусство – принимаю.
И они за это чтут,
Мой нелёгкий мужской труд.
Зря за них весь день мы пили,
Чтоб меня остановило,
Толи – он, толи – она?
(вам ребята не сполна?)
Я не прочь и насладится,
Только к … даме… прислонится,
Чтоб в парилке, да с жарком!
- мне не нужен  - в голубом!...

Так что братцы – извиняйте,
И меня Вы отпускайте!
Я – ей Богу – виноват,
Но не нужен мне тот сад!
А мужик или оно,
Виновато ведь – само!
Толи – баба, толи – ересь,
На хрена цеплять за «Херес» (понимает, что проговорился…)
- я бутылку берегу,
Да и честь, что с молоду!..
 

А мораль – то такова!
- опосля корпоратива,
соблюдайте норму "пива"! - Не тырьте «Херес»
со стола! :-)
                (картинка из интернета)