Забвение

Каролин Джоуанс
Незнаю,что со мною происходит,
Быть может я не человек.
Души в себе не чувствую,
Там только лишь дыра,
В которой нету дна.
Там поселились верные друзья,
Они на время затаились от меня.
Там верная подруга боль,которая
Сопровождала меня всегда и всюду
Совсем забыла обо мне
И перестала довать о себе знать,
Когда в меня летят ножи и стрелы.
Там счастье и веселье,устали от ненастья
Предпочли они в сторонку отойти,
Как тут меня отаковали
Нелепые мученья и страданья.
Там доброта захлёбывается в слёзах,
Не может совлодать с собою.
Дорила искренность и доброту свою,
А ей в лицо все плюнули..
Там неразлучные попутчики
Играют в игры,
Кричит тревога,а страх подыгрывает ей.
Меня не покидают никогда.
Они стоят впереди всех
И неимоверный хаос воцаряют.
Там помянутно гаснул свет,
Все чувства терялись,утихали.
Я разучилась плакать,
Различать все краски лучезарные.