Туда, куда летят птицы

Глория Мидлтон
                Глава 16
 Мы ехали очень долго. Даже не останавливались. Просто ехали, ехали и наконец Эмми закричала:
- Луиза, я хочу кушать.
 Я не знала что мне ответить. Ведь вся еда осталась дома, разбросанная по комнате. Чтобы доехать до ближайшего кафе нужно было еще часов 3.
- Попытайся подумать о чем-нибудь другом. Отвлеки себя песней, стихом или сказкой. Вспомни приятные моменты... - Эмилия перебели меня.
- Спой мне песню! Спой! Спой! Спой!
- Что? Я не умею.
- Ну спой. - Вмешался Фредерик. - Я хочу послушать.
 Я тяжело вздохнула. Ведь петь я как раз таки умела. И если я не спою, Эмилия обидится, а спеть песню - единственный способ отвлечь ее от еды. Тогда я вспомнила песню Madonna - Frozen. Именно эту песню моя мама пела когда приходила с работы уставшей и раздраженной. Она готовила, убирала и пела эту песню. Именно эта песня стала неотъемлемой частью воспоминания о родителях. Да, сложно терять близких, тем более так неожиданно. Сначала ты веселишься, радуешься жизни и думаешь только о хорошем, и тут БАЦ! и ты узнаешь что тех кого ты любил, тех кем ты дорожил - больше нет. Я знаю что у нас с родителями не было отношений которые были должны быть между детьми и родителями, и при всех их недостатках, мои родители все равно самые лучшие. Пусть сейчас они и на небесах, но я чувствую их. Чувствую как нежная рука мамы и щека папы прикасаются к моему лицу. Еще чуть-чуть и я заплачу. Но не буду. Не в моих интересах показывать свои чувства. И чтобы отвлечь мысли о родителях я начала петь. Никогда не думала что все мои старания в хоре пригодились бы сейчас. Фредди потихоньку начал улыбаться, а маленькая Эмилия начала подпевать и совершенно забыла про голод. Но эта песня не может продолжаться вечно, я не смогу петь ее еще 2 часа. Тогда я начала искать в своем рюкзаке хоть что-нибудь съедобное и нашла. Это был маленький батончик "Twirl". Тихонько открыв батончик я дала его Эмми. Она открыв рот от изумления разломала батончик на 3 части и дала каждому из нас. По правилам этикета я должна была отдать эту половинку Эмилии, но чувство голода взяло верх. Я взяла батончик и жадно начала его есть. Осталось еще пару часов и мы будем в придорожном кафе, а еще через пару часов мы будем в другом городе и начнем новую жизнь. Жизнь, которую мы заслуживаем. Но откуда нам взять деньги? Наркотики, убийства, торговля телом? Все это не мое, но нам нужны будут деньги.
                ***
 Мы уже были нам пол пути к кафе. Но тут случилось то, что не должно было случится. Фредди не смог справится с управлением и его занесло в кювет. Но прежде чем наша машина там оказалась, человек переходящий через дорогу попал под нашу машину и куча крови разлетелась по дороге и машине. Мы вышли и увидели документы, карточки и деньги валявшиеся вокруг тела. Оно было изуродовано до неузнаваемости. Вспоминается авария, мама и папа в морге, их тела... Я чуть не потеряла сознание, но сдержав себя подошла к трупу и начала толкать его вниз по горе. Фредерик помог мне. Мы затащили тело в маленький пруд и выбросила его туда. Документы и прочее, что валялись около окровавленного тела я  забрала  себе. Теперь у нас есть деньги наличными и на карточке. В бумажнике был код от нее и мне стало казаться что даже хорошо что мы сбили человека. Но это плохо. Очень плохо...