Спасибо за любовь. Ответ на поздравление с 8 марта

Эйрин
     Сегодня получила долгожданное письмо, ждала его долго. Сколько долго? Думаю, что всю сознательную жизнь. А когда моя жизнь пришла в сознание…  просто не знаю.
     Посмотрела все. На конверте: портрет и слова В. Цоя: «И внезапно в вечность вдруг превратится миг». Да, миг…тот миг, когда решила остаться с другим или тот миг, когда поняла, что .... А что я поняла? Ничего... Ничего не поняла, кроме того, что этот короткий миг и есть вся моя жизнь. И надо жить здесь и сейчас. Потом у человека просто нет.
      Конверт подписан знакомым родным почерком. Сижу, улыбаюсь и глажу-глажу конверт рукой...кажется, что от него идет тепло, твое тепло, тепло рук любимого человека. Открыла конверт, достала открытку, перечитала три раза... Улыбнулась, всплакнула, рассмеялась, придралась... (Да, не без этого).
      ,,Милая, дорогая (где любимая-вот печалька!!!), Ирочка (как я не люблю это имя, но только тебе разрешила себя так называть).
   Стихи....их ты искал в инете....нашел самые подходящие....самые о нас...кто бы сомневался в твоей способности все видеть и понимать на 8 шагов вперед.
«Красивая» - это про меня!!!??? Для тебя я лучшая, красивая всегда. «Красивая» - особенно с моей аллергией. «Красивая» -…
      Спасибо, мой дорогой, что ты есть, что любишь, что стараешься всегда быть рядом со мной. Я тобой очень дорожу, ты в моем сердце, в моей душе… Только мы оба знаем, что никогда не сможем быть вместе: "Я живу на одном, ну а ты - на другом,на высоком берегу на крутом". Поэтому я горько вздохнула. Взяла и… запечатала конверт? Может быть, когда станет плохо, совсем плохо…распечатаю его, как в самый первый раз…и прочитаю... Глупо? Да! Но так мне легче...Ой, легче ли?...
      Открыла семейный альбом, нашла твои прошлые письма, но не смогла к ним положить это... потому, что оно поедет завтра со мной в наш родной город.
       Спасибо за Любовь!